2,8
14-я, 2005г. 8кл.91000км.
0 комментариев
14-я, 2005г. 8кл.91000км.
20 мая 20153532
2,8
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (77 л.с.)
Здравствуйте. Владею тачкой почти 40.000 км, накатал за 1.5 года. Прочитал немало отзывов о пользовании данного авто. Кто-то с новья пользуется, кто б\у взял...Давайте разберёмся, объективно. Есть водители, есть водители-механики, а кто-то просто наездник. Так вот, наши машины, в силу некачественных запчастей часто ломаются, поэтому самый подходящий хозяин для таких авто - водитель -механик, или механик - водитель,если угодно. Надо знать свой автомобиль, как персональный доктор, иначе на дальняк не рассчитывайте. Ну вот я на четырке от Питера до Чёрного моря -Красноярска ездил- и ничего.Т.к. слежу за ней, нигде ещё не вставал дольше 30 минут. (Прорыв короткого термостатного патрубка, датчик колен.вала сдохший,фигня это всё). Ездит,родная. Думаете, иномарка сломаться не может? Может, и ремонт будет дольше и дороже. Так вот, раз в 10.000 авто на яму, тотальный осмотр-чистка от коррозии-смазка. Тормоза: не забывать про колдун. Как поменял его, отрегулировал-тачка как влитая тормозит, без заносов. Следите. Тормозные шланги менять через 3 года. Про замену масла. Если открывали картер двигателя и клапанную крышку - можно собрать около 0.5 литра масла. Грязного. А если там промывка? Делайте вывод. А стояние в пробках? одометр в пробках не крутится,а двигатель пашет. Как вы думаете, через 10.000 км надо менять масло? Думаю,для жителей Москвы думаю 7.000 - самое оно, для остальных по обстоятельствам. Сверчки кузова надоели? Я всё разобрал, проклеил стыки резиной(для окон уплотнители разрезал, и на клей).Пучки проводки в изоленту, тяги в дверях - в термоусадку\кембрик. Если всё сделать-и шумка не нужна. Нормальная машина за эти гроши, купили - не нойте. Нету рук - покупайте мерседес(новый). Ибо никогда у нас не будет подобной техники, подобной мерсам и тойотам. Итог: я не то чтобы патриот, ездить на подобном, но если честно, побаиваюсь ехать на распиленной японке или старой иномарке 3000 км куда-то.(про новый авто речи не ведётся).Конечно, это как повезёт,может они и вечные...А ездить надо. И знаю, со своей четыркой я нигде не задержусь.И она меня не подводит. А молодым водителям ещё раз скажу: следите за своим конём, и он вас не обидит. Возите с собой необходимый инструмент и книгу по ремонту + датчик коленвала ну и трос на крайняк, а что делать? По оценкам: Внешний вид - 3 - ничего особого, обычная девятка. Салон для дистрофиков.Тесно. Комфорт тоже 3. Суть в том, удобно ли Вам просидеть за рулём 8 часов? Я сижу спокойно. В отличие от классики - более удобные сиденья. (ранее на Волге ездил, и 20 часов сидел, с вазами не сравнить). В четырке тесновато человеку высокому, т.к.правая нога трётся об торпеду, что решается отодвиганием вод.кресла назад. (сзади места уже не будет).Потому и 3. Хотелось бы и 2 поставить. Безопасности - нет. Коэффициент жёсткости кузова меньше, чем у десятки. Если въехать боком в столб - машина обернётся вокруг него - вы труп. Надёжность - 3, невысокое качество запчастей. Я перепробовал 3 датчика дроссельной заслонки и 3 шаговых двигателя на дроссельной заслонке, прежде чем холостой ход не стал нормальный. Ходовые качества при неубитой подвеске (газ+газмасло сзади) устраивают. Могу сравнить её с Daewoo Nexia. Там может коробка помягче работает, а так одинаково. Всего не выскажешь,не судите строго, тачки у всех разные.Короче, нормальная тачка, динамичная. Сезон проходит от ремонта до ремонта. запчасти только надо уметь выбирать,Удачи всем!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
От автора отзыва
Ремонтопригодна, обилие зипа, хоть в деревне.
Попробуйте проехать 1000 км летом в четырке, и в AUDI A6 скажем. минусы сами напрашиваются... С чем её сравнивать?
Общий рейтингпо 315 отзывам
3,4
Самые популярные
Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Коробка передач, Мультимедиа
Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Классная машинка
LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
Надежность, износоустойчивость, Хочу начать свой рассказ с небольшого предисловия. Мне 24 года, ВАЗ 2114 моя третья по счету машинка. До нее была классика 1983 г. в., потом пересел на "Восьмерку" 1996
4,2
5 декабря 2019