Добавить отзыв

3,0
С серединки на половинку.
0 комментариев

С серединки на половинку.

26 февраля 20114059
3,0
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (77 л.с.)
Жизненные обстоятельства диктовали мне свои правила выживания в условиях ограниченного финансового дохода, а точнее его отсутствия как такового.  А мой премиум  седан, очередной раз потребовал хорошего вложения. В связи с этим, было решено, избавится от значимого пункта расхода моего бюджета. Сказано, сделано. Свеженькое объявление о продаже звезды уже вывесил на авто.ру. А пока потенциальные покупатели изучали мой лот, я принялся подыскивать себе авто побюджетнее. Первое что я сделал, пустил инфу по своим друзьям, мол так да так, нужна машинка недорогая. Ну а сам стал мониторить  инет в поисках колес. Критерии были очень жесткие: ликвид, год , копеечное обслуживание, и что самое главное из начальное не требующее финансового вложения. Не прошла и неделя, как мой запрос вернулся с положительным ответом. Один мой знакомый решил избавится от своего вазелина.

  И так, в продаже ваз 21140 2006 года.  Поехал смотреть этот автомобиль. Знакомый оказался на редкость честным человеком, что нельзя сказать о других продавцах торгующих своими «дровами».  Что же я увидел. Машинка трех летка по годам, а по документам два и 9 месяцев,  один владелец, пробег 123т.км., хм, не мало подумал я для не полных 3х лет. По кузову были дефекты от  весьма легких ДТП и многочисленные сколы от камней.  Собственник рассказал мне про нее все, от и до, я даже был в шоке от такого откровения. 

 Сказал что:  

1) механики, когда меняли прокладку двигателя, сказали что голова в плохом состоянии, долго не протянет, и что ее надо будет скоро ремонтировать ;  

2)  шрус надо будет менять в ближайшее время;  

3) ремень грм;

4) задние тормозные колодки и барабаны;

 5) прохождение ТО под вопросом. Так как есть трещина на лобовом стекле;

6)  нужно будет менять резину, дохаживала последний сезон.

 Из плюсов, Один владелец. Да, кстати я действительно был удивлен, когда в птэсе  обнаружил что отсутствуют многочисленные фирмы автосалоны-перекупы.  Все по честному, АвтоВАЗ, «Элекс-полюс»(это не реклама), Иванов Иван Иванович, единственный владелец  машины, а не какие-нибудь там ООО «Жопа-ноги» или ОАО «Ара-перекупа». К тому же четырнадцатая была «люксовая» и реально упакованная в автосалоне, коврики сигналка музыка. Короче знакомый реально денег не жалел при покупке автомобиля, за это ему отдельное спасибо. Решил брать так как вариантов особо не было, а еще подкупил меня афигительный скидосик аж в 50т.р. от рыночной цены. Для верности моего выбора я  на всякий случай перезвонил перекупщикам и  рассказал им что якобы у меня есть авто и я хочу продать его. Сказал цену, так чуваки на другом конце провода реально переволновались и готовы были через 5 минуть приехать за якобы моим авто с деньгами. Еле отмахался от них. 

 Ближе к делу, побырому скинул я свой задне-приводной диван и вот я уже счастливый обладатель четырнадцатой с домиками под задними стойками лечу по дороге январским днем, впервые за рулем собственного зубила 2.  Порядочность моего знакомого и тут проявилась, он поменял мне барабаны за свой счет.  Мне меньше проблем. Зачем это нужно было ему делать, ума не прилажу.  

 А машина вроде ничего. Хороший старт, наверное сказывается чип тюнинг бывшего владельца. Управляемость хорошая. Все пишут про них что погремушки. Но ничего такого, я не заметил, единственный скрип доносился от заднего дивана так как крепления были разболтанными. Не буду отрицать что дорогу, двигатель и коробку слышно очень хорошо, но в дальнейшем я к этому быстро привык. Кресла удобные, руль регулируется по высоте. Стеклоподъемники в дождь плохо поднимаются, приходится помогать им рукою, жутко неудобно. Было время, когда недоспойлер меня дико бесил.  Но и к нему привык.  

 По эксплуатации  и ремонту авто не сильно меня доставало.  Хотя с какой стороны на это посмотреть. Если сравнивать  с пятнадцатилетней японопомойкой  или с двадцатилетнем  немецким  ржавым ведром, то я бы сказал что менял только расходники и заливал бензин. Спросите меня почему сравниваю с ними? Да потому что они в одной ценовой категории с моей Самарой.   

 Ну, начну все по порядку. Сразу что я сделал, это затонировал машинку, но не очень сильно.  Ну есть у меня пунктик такой ничего с этим не сделаешь.  3500р.  

  И так, через пол месяца владения оставил я как то свой болид около дома на неделю без движения. Прихожу значит, .ренак а аккумулятор разрядился, я его на зарядочку , а через 3 дня все повторилось опять, ну думаю началось. Хорошо что от прошлого авто осталась батарейка. Поменял и все пучком, дальше юзать. Расходник? Да расходник, как ни как родной еще стоял (белый, анонимный). 

Через месяц решил заменить ремень, заехал в автозапчасти, купил его 260 р. Сам руки пачкать не стал, заехал в ара сервис, мастер мне старый снял. Говорит: Давай новый. Я ему дал. А где ролик? Я: какой роли? Ну, типа новый, натяжной.  Ему: что не купил. Говорю: надевай так. А он мне: положено  и все такое… Я: пох! Потом он что-то закопошился и мне говорит: а у тебя натяжного ключа нет?  Я: если б был бы, сам ремень установил бы. Долго он там отвертками ковырял, но все затянул.  Потом на подъемник. Спрашиваю: как подвеска, что менять надо? Ответ:  все за.бись! Ну и славно 600р твои. Ремень расходник? Да расходник!  И дальше юзать.

Весна, месяц  май. С утра сажусь в авто, завожу, и чувствую острый запах бензина, выезжаю со стоянки задним ходом а за мной мокрая полоса. Тут я сразу понял, что бензин вытекает.  Заглушил. Заглядываю под машину, а из района бака бензин льется. Ключ на старт хлещет, выключаю, литься перестает. Не стал рисковать, а то по телеку  как раз показывали передачу про сгоревшие авто, не долго думая цепляю его за РАФ4 и в сервис на подъемник. Оказался топливный фильтр прохудился, наверное, от московской соли алюмишко прокоррозировало. Фильтр + замена 600р. Расходник? Да расходник. 

 Заменил масло и масляный фильтр своими силами 1000р Расходники? Да расходники.

 В конце мая увидел что на передних зимних колесах с наружной стороны стал появляться износ шин. Я в сход-развал. Говорю:  посмотрите что там? А мне они: меняй ромашки и приезжай.  Я в автозапчасти и в ара сервис, заодно выяснилось, что передние колодки полностью сносились. Запчасти + ремонт 1500р вроде (точно не помню). Расходники? Колодки, да расходники, сайлентблоки, наверное пора 130т.км.  стояли родные. 

В начале июня купил колесики б/У  в сборе с дисками 6000р. Зима пошла на выброс.

 Как-то раз, холодным сентябрьским утром, завел авто и до меня донесся какой то вой со скрежетом. После прогрева все пропало, на следующий день тоже самое, но подольше, еще через день я в сервис. Приговор: выжимной. В автозапчасти, и опять в сервис. Запчасть + ремонт 2000р. А его ведь меняли вместе с  сцеплением 25 т. км назад. Косяк! 

 Заменил масло и масляный фильтр в сервисе 1200р Расходники? Да расходники.

Заменил свечей и воздушного фильтра своими силами 500р Расходники? Да расходники.

В ноябре купил себе зиму,колесики б/У  в сборе с дисками 4000р. 

 Зима прошла без проблем, даже как то не по себе было. Не ломалась. Ездил и заливал бензин (для информации 92)а потом опять ездил. 

 Я просто влюблен в это авто!!!

 А весною стали всплывать болячки. Прогорел глушитель, в сервис, потом в автозапчасти, а потом опять в сервис. По-моему 2000р с работой.  Глушитель купил, какой был, попался полный отстой, через месяц весь заржавел. Вид был у выпускной системы как будто я менял все остальное, а  не глушитель.

 Как то в апреле  решил переобуть колесики и обнаружил что тормозные шланги все в трещинах,  а передние стойки сырые.  Стойки и шланги родные, отходили  143т. км. Пора уже,  что тут сказать. Получилось около 8000р.  запчасти, ремонт, сход-развал. Вот так расход.  Начинаю подумывать о продаже.

Потом вовсе пошла полоса неудач: сперли бескаркасные дворники, пришлось покупать новые простые 300р; Потерял панельку от магнитолы. На рынке купил б/у такую же 1300р.

Дальше хуже, как то летом обнаружил на ковриках тосол, Опять сервис, автозапчасти сервис, печка, краник и  тосол. По-моему  5000р с работой. А заодно и поменял сальник кулисы на коробки  и саму кулису , так как  снять им ее не удалось, пришлось разрезать 800р.

 Благо я начал крепнуть финансово к тому моменту,  и не особо ремонт ударял мне по кошельку, но мысль о том правильно ли я поступил, купив это чудо, все чаще и чаше меня посещало. 

В августе тосол начал уходить снова, но на этот раз был расширительный бачек, замена своими силами. 400р. 

 Во время движения с открытыми окнами стало вонять в салоне бензином, Причину даже в моем ара сервисе не брались диагностировать. Жара и бензин СУПЕР!  Я в книжный магазин там, книгу по ремонту 14-той. Сидел, изучал причину. Вроде нашел причину, клапан рядом с сепаратором, где горловина бака. Только вот эту шнягу в автозапчастях не нашел, некоторые продавцы просто не понимали что я от них хочу. Как и не купил эту .рень,  обмотал изолентой , вроде помогло.  

 Осенью поменял масло в очередной раз в двигателе и заодно масло в коробке. 2000р. Расходники? Да расходники. К тому моменту красовалась цифра на одометре 152т.км. 

Вот и пришло время продавать авто. 2 года и 30т.км. моего пробега. Из того что предстояло сделать еще в нем:  

1)замены задние колодки (начали скрипеть)  

2) все таки поменять шрус, а то на поворотах его уже слышно.

3)хруст при переключении коробки с первой на вторую скорость. (хотя можно ездить и с ним) 

Двигатель работает нормально, голову так и не пришлось ремонтировать. Зато мои сервисмены приговорили задние ступичные подшипники к замене.  Но думаю такая же история как и с головой. 

Совсем забыл, было заменено куча лампочек, головной свет 2 пары, задние габариты 3 шт. 2 в панели приборов. И еще менял плату  заднего фонаря.  Теперь я понимаю, почему зубиловоды меняют заднею оптику. Сломал рычаг поворотников , приклеил его супер клеем.

 Подводя итоги, могу сказать, что в принципе автомобилем доволен. Пробег 153т.км Двигатель надежный, работает, ранее менялась только прокладка из-за термостата. Масло не доливал, инжектор не разу не чистился, катализатор не менялся. Подвеска надежная, задние стойки до сих пор родные стоят. До меня менялись только шаровые и наконечники. Кузов особо не ржавеет если только там  где глубокие сколы. Менялись до меня дверные ручки.  В коробку приходится периодически залазить,  благо я этого избежал.  До меня менялись подшипники. 

 Из явных косяков автомобиля могу отметить  неудобство расклада заднего  дивана.  Что бы его разложить надо снять подголовники и придумать, куда их положить, дабы они не мешались, потом открыть двери, так как хотя бы одна закрытая дверь мешает поднятию сидения, и после этого разложить диван.  Ну и отваливающиеся ручки регулировки зеркал после проезда по хорошей яме.

 По расходу: трасса 6,8л./100км., город 8,9л./100км., За фурой при скорости 70км/ч. по трасе 4,5л./100км., а при 170 12,9л/100км., разгон до 135км/ч нормальный,  до 170 км/ч  можно, но  это предел и очень вяло.  Спортивная езда противопоказана. Тормоза начинают плыть после двух интенсивных торможений со 140 км/ч. до нуля. Крены в поворотах. 

 Авто продал зимой, дороже чем покупал, часть денег потраченных на ремонт отбил. Улетела за неделю.  Сейчас езжу на Пежо 206 хэтчбек  5D.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Ликвид,, Цена.
    Детские болезни»
    Общий рейтингпо 314 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,5
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Коробка передач, Мультимедиа
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первая машина ваз 2114!!!
    LADA (ВАЗ) 2114 1.6 MT (81 л.с.)
    Всем привет!:) Сегодня будет много текста. Вот и пролетел год моего владения #строгой. За этот год были, как положительные так и отрицательные эмоции. Хочу сразу же сказать, что покупая авто за 120к.
    4,0
    2114
    LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
    Ну обо всем по порядку. Решили мы с женой купить квартиру, да еще и как решили, как обычно, нежданно негаданно. Тут все: ипотека и т. п. Естественно, как у многих из нас, больших накоплений не было и
    4,0

    universal

    11 февраля 2019

    3
    Ваз 2114
    LADA (ВАЗ) 2114 1.6 MT (81 л.с.)
    Владею 3 года. В принципе авто хорошее для простого перемещения. Если что ломалось через 15 мин. Запчасть у меня в руках. Ремонтопригоден в полевых условиях. Нормальный расход. Дешёвые Запчастья. Из
    3,0

    лотердаус

    3 декабря 2019

    2
    Смотреть все