Добавить отзыв

2,4
Не накопил на 2-ю иномарку
0 комментариев

Не накопил на 2-ю иномарку

2 июня 20106592
2,4
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (81 л.с.)
Вопрос покупки второго авто возник еще год назад (супруга потихоньку начала ездить и млин.так ей понравилось,что зауши не оттащишь). В распоряжении имелся MAZDA TRIBUTE-паркетник, верами и неправдами отъездил на нем 3,5 года-проехал 110 000 км и пока были деньги-обслуживание было не особо втягость.Но время берет свое и авто стало понемногу докучать ремонтом,вобщем сделал мазду и отдал полностью технически исправную жене-у нее пробеги по 15-30 км в день-ломатся перестала.

  Вот и подошел к покупке 2-го автомобиля-денег было всего 200 000,скажу сразу-очччень старую иномарку не хотел,хоть и понимал,что комфорт у нашемарки никакой. Грело:  1-копеешные запчасти, 2-Можно сказать никакой расход горючки, ну и конечно транспортный налог-почти в 18 раз меньше-класс!!!

  И вот настал день-купил! Прайс-247 т. с чем-то+сигналка, антикор,ну и почитав статистику угонов-КАСКО-20 к. р.

кстати у дилера мой тюнинг(сиг.+ант.) стоил раза в три дороже,чем у нас в гаражах-друзья подсказали.

  Выехал-1 час шока-передачи переключаются ну очень,ну очень туго,в зеркала видно только то,что находится за машиной метрах в 15-если ближе-надо активно крутить головой по сторонам(отрегулировать не получалось-мешал ограничительный ход и Главное-машин неедит совсем?!

  Прошло две недели,проехал 2000 км,заменил масло-ESSO-вместе сработой-аж 1000 р.-в гаражном сервисе(гарантию в печку,как говорил проффесор Преображенский),не ну просто позвонил узнал,сколько сее чудо операция будет стоить у дилера-5000 р.-они долго расписывали мне трудоемкость 1-го ТО-но как-то не проникся.

  7000 км-зато проникся машиной-буквально с каждым днем и наверное с божьей помощью,все лучше орудовать рычагом КПП. Авто потихоньку начал ускорятся.Зеркала из салона уже не регулируются(только снаружи)-сломал нафик эти направляющие(или попровляющие?)-угол обзора зато существенно увеличился. Ничего особо сильно не гримит и главное-не вываливается.

  8500 км ну вот и первая поломка-неожиданно перегорел предохранитель винтелятора радиатора(заодно умер и сигнал гудка) подкипел маленько-благо заметил сразу-15 р. предохранитель и 1 литр антифриза-200 р.ехал дальше и по первости тестировал исправность предохранителя нажимая на гудок. Приехал в "старый двор",к мужикам,мол так итак ,описал ситуацию-вердикт замена крышки расширительного бачка-на новую,какуе-то "луксар". Зря пиво пропало-такого бреда и представить не моглось-какая связь?-крышка и предохранитель???

  9500 км Еду-Москва,пятница,пробка в область-температура двигла нормальная,а из под капота пар повалил-супер-пятница,вечер-я в костюме открываю капот и что мы видим-поттрубок идущий от термостата к радиатору салонной печки-разорвало-дырка со средний палец руки,ну антифриз течет на горячий мотор и дымовуха,и пятница.

Ремонт-паттрубок-30 р.,хомуты-по 25 р.,антифриз-500 р., купил таки крышку бачка-55 р.. И Спасибо настоящему русскому, рукастому слесарю Сане-отличный мужик-помог и через я час уже ехал, кстати денег брать настоятельно отказывался,хорошо был резерв-вискарь-принял от души.

   12000 км Пока езжу, не кипим-это главное. на дороге никого нерву, да и на мазде не доказывал и не доказываю никому ничего-главное правило,держи скорость с общим потоком и каждые две секунды не ныряй из в ряда в ряд. 

А в пробке думать,когда кризис пойдет на спад-босс добавит зарплату и я опять пересяду на новую иномарку(2-3)годов выпуска.

  Резюме-для меня этот автомобиль-средство,как-бы это правильно сказать-переконтоваться в тяжелое время и я думаю-он меня по крупному не подведет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Изначально низкая цена., Низкая стоимость обслуживания., Низкий транспортный налог.
    Брать надо было 1-2 годовалую., Видимо частое обслуживание., Абсолютная непредсказуемость.
    Общий рейтингпо 315 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,0
  • Безопасность2,5
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Коробка передач, Мультимедиа
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Классная машинка
    LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
    Надежность, износоустойчивость, Хочу начать свой рассказ с небольшого предисловия. Мне 24 года, ВАЗ 2114 моя третья по счету машинка. До нее была классика 1983 г. в., потом пересел на "Восьмерку" 1996
    4,2

    Оранжевый седан

    5 декабря 2019

    2
    2114
    LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
    Ну обо всем по порядку. Решили мы с женой купить квартиру, да еще и как решили, как обычно, нежданно негаданно. Тут все: ипотека и т. п. Естественно, как у многих из нас, больших накоплений не было и
    4,0

    universal

    11 февраля 2019

    3
    Классное авто
    LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
    Хорошая,надежная машина.Пожалуй самое удачное изобретение отечественного автопрома.Ремонтируется на коленке.Все доступно,легко меняется.Запчасти копеечные,в любом магазине.Даст фору иномарке в разгоне
    5,0

    Вадим

    8 декабря 2019

    2
    Смотреть все