Добавить отзыв

2,2
Купил Жигули в LADA Favorit
0 комментариев

Купил Жигули в LADA Favorit

13 марта 20067108
2,2
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (81 л.с.)
Свой первый автомобиль я искал не очень долго, знал только, что буду брать нашу машину и в кредит, поскольку денег было не много, машина была нужна, а древнюю иномарку не хотелось. Привлек меня автосалон LADA Favorit в Жулебино (г. Москва, если кто не знает). Просторный шоурум, красивые машины, вежливые менеджеры и многое другое, что подкупает. После недолгих раздумий и разговоров купил ВАЗ 2114. Та же до более знакомая по молодости девятка, только более доработаная. В целом мой рассказ не столько об автомобиле, сколько об автосалоне LF,где мною было принято решение проводить гарантийное обслуживание автомобиля. Машина в общем радовала. Достаточна динамичная, если хорошо обращаться с МККП, небольшая и вполне удобная для 1-2 человек. Заднее сиденье не предназначено для перевозки взрослых рослых людей, а если посадить назад более одного человека, то задние колеса начинали тереться о колеса на кочках. В LF достаточно хорошо готовят машину к продаже. Бесшумные замки и меньше шума в салоне-это хорошо. Первое ТО прошло без проблем, вот только поразила цена за нормочас - 780 рублей (27 долл.) Мне пояснили, что это плата за настоящий европейский сервис. И действительно, первое ТО прошло нормально, машина стала лучше ездить, я был доволен. На первом ТО я только дополнительно проставил домики под задние амортизаторы. Второе ТО обошлось мне где-то в 6 тыс руб. Поломок так и не было. Раздражали правда мелочи, контакты на лампочках, вышла из строя печка при температуре -15 за бортом и тд. На третьем ТО выяснилось, что в LF разучились делать сход развал. Приезжал к ним три раза, присутствовал в цехе, но каждый раз было все хуже и хуже. В итоге, заплатив 7500 руб за ТО-3, мне пришлось делать сход-развал за свой счет. Выводили из себя очереди. Час чтобы здать машину и час чтобы ее забрать. Правда когда я забрал машину, выяснилось, что из машины в добавок украли полуисправный сотовый телефон. На мою жалобу, мне сказали, что набо убирать ценные вещи из машины. (А магнитола, колонки, аккамулятор и т.д.)))

Самая веселуха начальсь на ТО-4. (45000 км)К стоимости ТО прибавилось замена тормозных дисков и барабанов, также я заказал дополнительно дииагностику ходовой. Счет на 12000 руб. ввел меня, а еще больше мою жену в шок. За эти деньги там еще кстати начали хамить (не только мне, вообще всем) Надо было по правде говоря поменять еще сцепление, но я решил про него пока забыть (за замену сцепления мне объявили 7000 руб). Проехав после ТО-4 200 км, меня вынесло из поворота и я через встречку улетел в кювет, ударился задним диском о вкопаный балон. Машина стала гулять после 40 км/ч и перестает слушаться руля. Первым сервисом на моем пути стал любимый Lada Favorit. Там мне сказали, что у меня уже давно вышли из строя опоры стоек. На мой вопрос почему это было не выявленно на ТО-4, мне откровенно ответили, что такое отношение при европейском сервисе вполне возможно. За 4000! руб. мне поменяли опоры стоек (диагностика ходовой, замена опор и сход-развал). Сказали чтоб я поменял диск и у меня все будет хорошо. Я поменял диск, но поведение машины не изменилось. На следующий день я поел к слесарю Петровичу и тот мне сказал. что у меня гнутая задняя балка моста! Сразу же у меня образовались вопросы к LF. Я не мог понять как это могли пропустить на диагностике подвески? И в таком случае, может быть это гарантийный случай? Мне только посочувствовали в любимом сервисе и сказали, что надо опять делать диагностику, менять балку и что вместе с заменой сцепления все дело встанет мне около 20000руб. Я решил воспользоваться услугами Петровича и за 10000 руб я получил новый задний мост, прекрасное сцепление Valeo и новый ремень ГРМ. На данный момент пробег у меня составляет 55000 км. Пора вот уже ехать к Петровичу на ТО. Задумываюсь я сколько денег в пустую я отдал на фирменном сервисе и за что? Машина бегает нормально, вот только за эксплуатацию нашей машины за 1,5 года, я выложил около 1,5 тыс. долл. США. И за эти деньги не получил никакого комфорта, кроме электростелоподъемников передних дверей. Вот жду не дождусь когда отдам за нее кредит, и с удовольствием продам. С наибольшем удовольствием я навсегда расстанусь с автосалоном LADA FAVORIT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 315 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,0
  • Безопасность2,5
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Коробка передач, Мультимедиа
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Классная машинка
    LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
    Надежность, износоустойчивость, Хочу начать свой рассказ с небольшого предисловия. Мне 24 года, ВАЗ 2114 моя третья по счету машинка. До нее была классика 1983 г. в., потом пересел на "Восьмерку" 1996
    4,2

    Оранжевый седан

    5 декабря 2019

    2
    2114
    LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
    Ну обо всем по порядку. Решили мы с женой купить квартиру, да еще и как решили, как обычно, нежданно негаданно. Тут все: ипотека и т. п. Естественно, как у многих из нас, больших накоплений не было и
    4,0

    universal

    11 февраля 2019

    3
    Классное авто
    LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
    Хорошая,надежная машина.Пожалуй самое удачное изобретение отечественного автопрома.Ремонтируется на коленке.Все доступно,легко меняется.Запчасти копеечные,в любом магазине.Даст фору иномарке в разгоне
    5,0

    Вадим

    8 декабря 2019

    2
    Смотреть все