Добавить отзыв

62 тык - полет нормальный
0 комментариев

62 тык - полет нормальный

24 января 20067869
в 2004году взял новую 2114 к самой простой комплектации, без нейтрализатора и ДК. На сегодня пробег 62 000 км. Из поломок:

- 3 внутренних ручки-крутилки сиденья (при пробеге около 1 000 км) - дополнил конструкцию гровером - больше не ломалась цена - 2 по 50 коп.

- загудел левый электростеклоподъемник (пробег около 5 000 км). Лопнула втулка, исправлять не стал, поставил новый моторчик - 450р.

- сколько перегорело сзади лампочек - не считал - штук 10 точно за 2 года, щас поменял все на импортные, вроде отпустило

- поменял плату заднего фонаря, не работал стоп (пробег под 30 000) - 95р.

- в течение полугода подкручивал хомуты, никак не мог найти куда уходит тосол, уходил надо сказал очень медленно, оказался самый верхний и доступный хомут обогрева дросселя, и высыхало быстро, не найдеш. Ремонт - литр тосола (доливал в процессе поиска) + хомут. После того как течь перестало ОЖ поменял на ликви моли.

- на 50 000 лопнула тонка трубка к термостату, починено за 5 минут на дороге, затраты - нож в магазине поблизости (у рынка дело было) 30 рублей, плюс 300 мл антифриза.

- 60 000 - стала с хрустом втыкаться вторая передача, если на первой открутить 4500 и выше и вторую влючать быстро. Откладывать в долгий ящик не стал, за 12 000 сделал капремонт коробки + тюнинг (увеличенный синхронизатор второй передачи от калины, 103й ряд + ГП 4,13). Залито масло Castrol TAF-X синтетика 75ц90 (до этого кастрол минералка 80Ц90).

По поломкам вроде все.

 Из доработок, тут постараюсь описАть на что стоит тратиться, на что нет:

- сразу же - тонировка + борт комп - насчет первого не буду спорить, я без тонировки не могу. Комп - 100% нужен, забавная штука.

- на 10й тысяче установлено ГБО ловато, на 50й тысяце подкапотное оборудование заменено на ГИГ3 Сателлит. . Ловата более капризная, но своих денег также стоила, съекономила кучу денег на топливе. Установка была 490 уе все вместе (это с дорогим импортным тороидальным баллоном из люминия вроде). Переделка на гиг порядка 4000 - своими руками.

- Через тысячу поставил распредвал ММ 52 (10,25), пока без программы, но эффект есть - после 3500 на второй чувствуется приход, на скорости 140 и выше расход как на штате если не ниже. Чуть позже поставил шестерню - сначала не почувствовал, потом покрытил - стала подхватывать с чуть более низких оборотов, но м.б. предубеждение. Вал - 50уе (б/у у друга, прошел к моменту покупки 1500 км), шестерня 470р

- тыще на 20й установил растяжку под капот - просто так. Эффект ощутился, хотя не ожидался. Приятно, а цена вопроса всего 650р.

- Через неделю поставил растяжку сзади - положительных эффектов не обнаружено, отрицательных - стучит, 750р на ветер.

- Где то в это же время поставил ДААЗовские бесшумные замки - эффект классный, дверки как у иномарки закрываются. 240 рублей пара

- Где то  в такой же пробег поставил кованые диски Rtex и резину Yokohama S306 185-60-14. Классный внешний вид, хорошее торможение, в поворотах резина так себе, но покупкой доволен.

- 45 000 - тормоза от 2112, вентилируемые диски LGR + колодки Lucas TRW - появились тормоза, в городе чувствуется хорошо, на трассе - земля и небо, бюджет - около 3700.

- заодно поставл стабилизатор поперечной устойчивости от 2110 - эффект не сепр заметный, но своих 250р стоит. Причем наверное даже 2 раза по 250 стоит :)

- 50 000 - порезал штатные пружины спереди на 1,5 витка, сзади на 2. На следущей неделе хотел купить аморты плаза спорт но не сложилось както. Эффекта ждал только после установки плазы, но почувствовал и только на пружинах - стала меньше крениться и качаться высокой скорости. Балку не подвязывал.

- 55 000 - болит спина в дальних поездках. Купил кресло UNP спорт экстрим с поясничной подкачой - перестал болеть спина, перестало выкидывать из сиденья в поворотах. 7500р :( Однако перекачует в следующую машину, что тоже плюс.

- 61 000 - установка писало от шнивы - ну хз, напишу чт0 4 струи лучше чем 2, но не критично. Установка подрулевых переключалок от шнивы - 2 недели эйфории, потом опять неблагородный звук, впрочем лучше чем у штата, но ненамного. Оба пунктика - минус.

- 61 000 - установка салонного фильтра, оно того стоит. С ним же - установка задних колодок Lucas TRW - эффект есть, но наверное от того, что они новые :)

- 62 000 - доработка коробки совместно с ремонтом второй передачи. Пятая даже несмотря на ГП 4,13 (штат 3,7) стала длиннее, первая тоже, остальные соответсвенно короче, ибо штат. Впервые чувствую как прижимает к спинке при разгоне на бензине, приятно :) Цена неприятная, описал выше.

Расходники:

расход газа 10,5-11/8 на сотню

расход бензина 7,5-8/5,5-6 (от пробок/скорости)

масло моторное - Castrol GTX Magnatec 5w40 синтеткика, раз в 20 000, ибо на газе.

Добавлю - в машине тепло, относительно тихо и почти ничего не скрипит (сзади пластик гдето поскрыпывает на морозе). Езжу 2 года без музыки и не парюсь, правда - торпедо НЕ СКРИПИТ, обшивки дверей тоже. Ну и жирная точка - НИКОГДА не подводила (тьфу тьфу). Езжу 3 раза в год в питер из москвы, раз в год в белгород.

 Скорости такие - в питер по компу средняя скорость 107, в белгород 119. 

 И не надо мне инопомоек теперь :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надёжность
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 314 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,5
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Коробка передач, Мультимедиа
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Классная машинка
    LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
    Надежность, износоустойчивость, Хочу начать свой рассказ с небольшого предисловия. Мне 24 года, ВАЗ 2114 моя третья по счету машинка. До нее была классика 1983 г. в., потом пересел на "Восьмерку" 1996
    4,2

    Оранжевый седан

    5 декабря 2019

    2
    2114
    LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
    Ну обо всем по порядку. Решили мы с женой купить квартиру, да еще и как решили, как обычно, нежданно негаданно. Тут все: ипотека и т. п. Естественно, как у многих из нас, больших накоплений не было и
    4,0

    universal

    11 февраля 2019

    3
    Ваз 2114
    LADA (ВАЗ) 2114 1.6 MT (81 л.с.)
    Владею 3 года. В принципе авто хорошее для простого перемещения. Если что ломалось через 15 мин. Запчасть у меня в руках. Ремонтопригоден в полевых условиях. Нормальный расход. Дешёвые Запчастья. Из
    3,0

    лотердаус

    3 декабря 2019

    3
    Смотреть все