3,6
Работяга
0 комментариев
Работяга
20 июня 20095308
3,6
владею 3-5 летМодификация 1.5 MT (77 л.с.)
Всех приветствую! Хотел бы рассказать о нашей любимице - ваз 21140 2005года выпуска,цвета чёрный металлик. Автомобиль брали новым, причём насчёт цвета и комплектации не заморачивались - на тот момент их не было в автосалонах. Через несколько дней из одного позвонили: пришли 2 машины, комплектация норма. Выбрали просто: у которой были меньше зазоры,ту и взяли. Кстати, это 4ая машина в семье - до этого 968ой и две 21053. Про динамику, комфорт и т.д.расписывать не буду - об этом и так много информации, поэтому сразу перехожу к поломкам и эксплуатации. Двигатель — 1.5л. 8кл. — с нейтрализатором, бензин только АИ-92, а позже газ (об этом ниже). Гарантию никогда не поддерживали, ремонтируем сами. Итак. 4500км — заклинил термостат, но перегрева не было, вовремя заметили, также заменили концевик двери багажника (закис). 11500км — замена датчика фазы (в частности из-за этого установили бортовой компьютер). 26500км. — замена левого водительского зеркала (снесла встречная на зимней дороге). 44500км — замена свечей зажигания (ради профилактики, поставили самые простые БРИСК). 47000км — передние тормозных колодок (износ поставили ТИР). 56000км — замена высоковольтных проводов (стали пробивать) и свечей (из-за ферроцена, ДЕНСО). 84000,85000,90000км — прогар графитовой прокладки на соединении приёмной трубы и нейтрализатора. Не берите прокладку просто в масляной бумажке, только фирменная (в упаковке, с адресом изг и т.д) до сих пор держится. 95000км — замена глушителя (прогорел). 103000 — замена дворников (Чампион). 107000км — замена правого переднего поворотника в сборе (неб. авария). 114000км — замена плат задних фонарей (стали замыкать). 115000км — замена ремня ГРМ (большие трещины). 117000км — замена сетки бензонасоса. 118000км — замена передних колодок (износ, LGR). 118500км — замена датчиков омывайки и тосола (стали врать). 122500км — замена термостата (заклинил). 123000км — замена замка багажника (стал греметь). 125000км — правое переднее стекло (разбили воры, когда влезли в гараж. Пытались вытащить магнитолу и завести машину, ни то, ни другое не вышло: магнитола прикручена специальной железкой к панели, а завести помешала секретка на датчик коленвала. Иммобилайзер у нас не активирован). 125500 — замена модуля бензонасоса и его сетки (в жару стала плохо заводиться). 127200 — замена плат фонарей (опять окислились и стали замыкать). 129500 — замена регулятора давления, пыльников задних амортизаторов и центрального переключателя света (ближний горел, а габариты нет). 136500 — замена правой передней наружней ручки (трещина). 140000 — замена глушителя (прогар). 140350 — замена троса сцепления. 143000 — замена задняя левая нар.внешн.ручка (трещина). 150000 - замена задняя правая нар.внешн.ручка (трещина). 161500 - сай-т блок правого пер. колеса (износ) 162000 - замена задних тормозных колодок(износ),пер. торм.шлангов(трещины), а также тормозной жидкости. 163900 - замена ремня ГРМ (порвался) 165000 - замена датчика фазы,ремонт резонатора(на соединении с глушителем приварили новый флянец - старый прогорел) Лампочки не учитываю, назову лишь общее количество перегоревших за данное время — 29шт., масло моторное — разливная полусинтетика RAVINOL 10W40 круглый год, в коробке отечественная минералка ЛУКОЙЛ. Теперь про газ. Установили итальянское оборудование LOVATO при пробеге 40000км. Пропан-бутан дешевле бензина в среднем на 40 — 50%, и оборудование окупилось меньше чем за 35000км., но мы от него почти отказались, и вот почему. При пробеге 60000км машина стала хуже тянуть, а следом появилась ошибка: пропуски вспышек в 1 и 3 цилиндре. Короче, дома стали проверять зазоры клапанов и оказалось, что в 1 и 3 цилиндре выпускные клапана зажаты, зазор меньше 0,01мм. Ладно отрегулировали, но через 20000км та же фигня. Оказалось, что сёдла выпускных клапанов в этих цилиндрах проседают, и если ездить дальше — нужна будет новая головка. Как раз в это время в ЗР была статья про газ, и мы попробовали следовать их советам: на газе ездить только при маленькой нагрузке,а при напряжённом обгоне,либо на подъёме,переходить на бензин. Результат - проехали уже 40000 с того момента, зазоры в норме. И ещё такой случай, может кому-то поможет. Почему бензонасос в мороз давление в топливной магистрали держит, а буквально в +3 давления хватает только на поддержание холостых оборотов? Ответ: проверьте + и массу, что проходят под кузовом, а не бегите покупать, как мы, бензонасос в сборе. В мороз вода замерзает, расширяется — контакт есть, а в оттепель — нет. Не смейтесь, не смейтесь — в первый раз столкнётесь, мозг сломаете!!! Кстати, насчёт запчастей: очень тяжело найти качественные, полно подделок. Пример - глушитель, заводской отходил почти 100 тысяч, купленные в магазинах, вроде как заводские,но 40-50 тысяч максимум, и на свалку,вот и наш уже весь рыжий, в частности из-за этого варили резонатор, уже 165000,а на нём ни ржавчинки, вот только прогорел на соединении, ну ничего сделали. Примерно год назад приказали долго жить стандартные динамики (честно, люблю басы).Проблему решили комплексно: сам сделал шумовиброизоляцию, подиумы в передние двери, купили 16см динамики + пищалки и 2ух полосный усилитель(установили под водительское сиденье, чтобы не свистнули) - звук стал намного качественнее и чище. Цена вопроса - около 10000р. P.S. Не берите зимнюю резину Кордиант (по протектору аналог Гудьир Ультра Грип 500) — за 2 года вся в грыжах (ямы стараемся объезжать). А в шиномонтаже при заделывании пореза оказалось, что внутри в ней глубокие трещины по всей шине - одним словом г... Спасибо всем,кто дочитал до конца - удачи на дорогах!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
От автора отзыва
дешёвые запчасти, достаточна динамична и комфортна
мало места сзади, слабые ручки дверей
Общий рейтингпо 316 отзывам
3,4
Самые популярные
Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Коробка передач, Мультимедиа
Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
2114
LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
Ну обо всем по порядку. Решили мы с женой купить квартиру, да еще и как решили, как обычно, нежданно негаданно. Тут все: ипотека и т. п. Естественно, как у многих из нас, больших накоплений не было и
4,0
Классное авто
LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
Хорошая,надежная машина.Пожалуй самое удачное изобретение отечественного автопрома.Ремонтируется на коленке.Все доступно,легко меняется.Запчасти копеечные,в любом магазине.Даст фору иномарке в разгоне
5,0