Добавить отзыв

3,6
Работяга
0 комментариев

Работяга

20 июня 20095308
3,6
владею 3-5 летМодификация 1.5 MT (77 л.с.)
Всех приветствую! Хотел бы рассказать о нашей любимице - ваз 21140 2005года выпуска,цвета чёрный металлик. Автомобиль брали новым, причём насчёт цвета и комплектации не заморачивались - на тот момент их не было в автосалонах. Через несколько дней из одного позвонили: пришли 2 машины, комплектация норма. Выбрали просто: у которой были меньше зазоры,ту и взяли. Кстати, это 4ая машина в семье - до этого 968ой и две 21053. Про динамику, комфорт и т.д.расписывать не буду - об этом и так много информации, поэтому сразу перехожу к поломкам и эксплуатации. 

Двигатель — 1.5л. 8кл. — с нейтрализатором, бензин только АИ-92, а позже газ (об этом ниже). Гарантию никогда не поддерживали, ремонтируем сами. 

Итак.

4500км — заклинил термостат, но перегрева не было, вовремя заметили, также заменили концевик двери багажника (закис). 

11500км — замена датчика фазы (в частности из-за этого установили бортовой компьютер). 

26500км. — замена левого водительского зеркала (снесла встречная на зимней дороге). 

44500км — замена свечей зажигания (ради профилактики, поставили самые простые БРИСК). 

47000км — передние тормозных колодок (износ поставили ТИР). 

56000км — замена высоковольтных проводов (стали пробивать) и свечей (из-за ферроцена, ДЕНСО). 

84000,85000,90000км — прогар графитовой прокладки на соединении приёмной трубы и нейтрализатора. Не берите прокладку просто в масляной бумажке, только фирменная (в упаковке, с адресом изг и т.д) до сих пор держится.

95000км — замена глушителя (прогорел).

103000 — замена дворников (Чампион).

107000км — замена правого переднего поворотника в сборе (неб. авария).

114000км — замена плат задних фонарей (стали замыкать).

115000км — замена ремня ГРМ (большие трещины). 

117000км — замена сетки бензонасоса. 

118000км — замена передних колодок (износ, LGR).

118500км — замена датчиков омывайки и тосола (стали врать).

122500км — замена термостата (заклинил).

123000км — замена замка багажника (стал греметь).

125000км — правое переднее стекло (разбили воры, когда влезли в гараж. Пытались вытащить магнитолу и завести машину, ни то, ни другое не вышло: магнитола прикручена специальной железкой к панели, а завести помешала секретка на датчик коленвала. Иммобилайзер у нас не активирован).

125500 — замена модуля бензонасоса и его сетки (в жару стала плохо заводиться).

127200 — замена плат фонарей (опять окислились и стали замыкать).

129500 — замена регулятора давления, пыльников задних амортизаторов и центрального переключателя света (ближний горел, а габариты нет). 

136500 — замена правой передней наружней ручки (трещина).

140000 — замена глушителя (прогар).

140350 — замена троса сцепления.

143000 — замена задняя левая нар.внешн.ручка (трещина).

150000 - замена задняя правая нар.внешн.ручка (трещина).

161500 - сай-т блок правого пер. колеса (износ)

162000 - замена задних тормозных колодок(износ),пер. торм.шлангов(трещины), а также тормозной жидкости.

163900 - замена ремня ГРМ (порвался)

165000 - замена датчика фазы,ремонт резонатора(на соединении с глушителем приварили новый флянец - старый прогорел)

  Лампочки не учитываю, назову лишь общее количество перегоревших за данное время — 29шт., масло моторное — разливная полусинтетика RAVINOL 10W40 круглый год, в коробке отечественная минералка ЛУКОЙЛ.

Теперь про газ. Установили итальянское оборудование LOVATO при пробеге 40000км. Пропан-бутан дешевле бензина в среднем на 40 — 50%, и оборудование окупилось меньше чем за 35000км., но мы от него почти отказались, и вот почему. При пробеге 60000км машина стала хуже тянуть, а следом появилась ошибка: пропуски вспышек в 1 и 3 цилиндре. Короче, дома стали проверять зазоры клапанов и оказалось, что в 1 и 3 цилиндре выпускные клапана зажаты, зазор меньше 0,01мм. Ладно отрегулировали, но через 20000км та же фигня. Оказалось, что сёдла выпускных клапанов в этих цилиндрах проседают, и если ездить дальше — нужна будет новая головка. Как раз в это время в ЗР была статья про газ, и мы попробовали следовать их советам: на газе ездить только при маленькой нагрузке,а при напряжённом обгоне,либо на подъёме,переходить на бензин. Результат - проехали уже 40000 с того момента, зазоры в норме.

И ещё такой случай, может кому-то поможет. Почему бензонасос в мороз давление в топливной магистрали держит, а буквально в +3 давления хватает только на поддержание холостых оборотов? Ответ: проверьте + и массу, что проходят под кузовом, а не бегите покупать, как мы, бензонасос в сборе. В мороз вода замерзает, расширяется — контакт есть, а в оттепель — нет. Не смейтесь, не смейтесь — в первый раз столкнётесь, мозг сломаете!!!

 Кстати, насчёт запчастей: очень тяжело найти качественные, полно подделок. Пример - глушитель, заводской отходил почти 100 тысяч, купленные в магазинах, вроде как заводские,но 40-50 тысяч максимум, и на свалку,вот и наш уже весь рыжий, в частности из-за этого варили резонатор, уже 165000,а на нём ни ржавчинки, вот только прогорел на соединении, ну ничего сделали.

 Примерно год назад приказали долго жить стандартные динамики (честно, люблю басы).Проблему решили комплексно: сам сделал шумовиброизоляцию, подиумы в передние двери, купили 16см динамики + пищалки и 2ух полосный усилитель(установили под водительское сиденье, чтобы не свистнули) - звук стал намного качественнее и чище. Цена вопроса - около 10000р.

 P.S. Не берите зимнюю резину Кордиант (по протектору аналог Гудьир Ультра Грип 500) — за 2 года вся в грыжах (ямы стараемся объезжать). А  в шиномонтаже при заделывании пореза оказалось, что внутри в ней глубокие трещины по всей шине - одним словом г...

   

Спасибо всем,кто дочитал до конца - удачи на дорогах!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    дешёвые запчасти, достаточна динамична и комфортна
    мало места сзади, слабые ручки дверей
    Общий рейтингпо 316 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,0
  • Безопасность2,5
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Коробка передач, Мультимедиа
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2114
    LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
    Ну обо всем по порядку. Решили мы с женой купить квартиру, да еще и как решили, как обычно, нежданно негаданно. Тут все: ипотека и т. п. Естественно, как у многих из нас, больших накоплений не было и
    4,0

    universal

    11 февраля 2019

    3
    Классное авто
    LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
    Хорошая,надежная машина.Пожалуй самое удачное изобретение отечественного автопрома.Ремонтируется на коленке.Все доступно,легко меняется.Запчасти копеечные,в любом магазине.Даст фору иномарке в разгоне
    5,0

    Вадим

    8 декабря 2019

    4
    МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК
    LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
    Идея путешествия через всю Россию была давно. И только в этом году мы, наконец, начали планировать поездку. Решено было ехать на авто, чтобы посмотреть города и заехать на Байкал, а обратно быстро дол
    4,0

    id26116704

    4 ноября 2018

    9
    Смотреть все