Добавить отзыв

2,4
Продано
0 комментариев

Продано

12 января 20098106
2,4
владею 1-2 года
214500 р. была его цена в автосалоне. Самый дешёвый новый переднеприводный отечественный авто.1.6i. 80 л.с. Немаловажный факт-никаких очередей. Очень хотелось Фокус хетч-но пол-года ждать... Для города машинка неплохая. Юркая, динамичная. Сразу поставил 14" литьё и нормальную резину Бриджстоун. За год и 3 месяца накатал 49000 км. Из них 15000 по Европе. За всё время заменил 2 лампочки на стопах. В панели приборов перегорела ещё пара ламп. На 3-м ТО заменили краба. Всё. Теперь о наболевшем:

Лакокрасочное покрытие очень слабое. Масса сколов. Некоторые прям до металла. Ржавчина не наблюдается. Лобовое стекло довольно потёртое и в сколах. За ремнём тянусь правой рукой, подталкивая её левой-иначе не дотянуться. Пока не поставил козырьки на окна, пару окурков залетали назад и падали на сиденье и за шиворот. Подлокотник на двери из жесточайшего пластика. Локоть начинает болеть километров через 200. Зимой подкладывал шапку. Руль большой по диаметру и скользкий. Чистые сухие руки быстро устают и он проскальзывает. Оплётка частично решила проблему. Кнопка сигнала жёсткая и приходится нажимать ладошкой. Руль пустой и слишком острый на высоких скоростях. Одной рукой можно держать только по гладкому асфальту. Траекторию держит не плохо,ходовые повороты прописывает чётко. Под сброс газа корму сносит. База короткая всё-же. На кочках колбасит и надо рулить двумя руками.

Сиденья: узкие с плохой боковой поддержкой. Поясничный подпор давит на почки. Я предпочитаю полулежачую посадку и подголовник не достаёт до головы. Подушка короткая и ноги начинают затекать довольно быстро. Раскладываются не полностью. Спать можно только на спине и опять-же поясничный подпор превращается в ступеньку. На заднем сиденье тесно. Колени упираются в спинки передних. 

Правое колено или голень упирается в жёсткий пластик бороды. Хотелось-бы конструктора сидений посадить на них часиков на 10.

Печка. Ничего необычного. Мощная. Правой ноге жарко, левой холодно. Утомлят двигать заслонку туда-сюда. То жарко-то холодно. Фары отвратительные. Светят узким пучком и вверх полоска света идёт. Настраиваешь так, чтобы тебе было нормально - встречные моргают.

Перекусить в машине проблематично. Некуда поставить ни чашку, ни бутылку. Салон тихий. Двигатель весёлый.

В общем автомобиль неплохой-но эргономика никакая. Русский автомобиль не куплю больше никогда.

Всем удачи.

з.ы. продана.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    динамика, неожиданная несыпучесть, внешний вид
    свет, лако-красочное покрытие, эргономика, профиль сидений
    Общий рейтингпо 69 отзывам
    3,3
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,5
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Дизайн, Расход топлива, Проходимость, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не подкачали
    LADA (ВАЗ) 2113
    Вот и я стал счастливым обладателем Самары. 8) Сколько не кроют наши авто, все равно пошел и купил. Да и выхода другого не было, б.у. иномарка не подходит по многим параметрам. На новую иномарку не хв
    3,2
    Честный отзыв о моей тринашки
    LADA (ВАЗ) 2113 1.6 MT (81 л.с.)
    Надёжный молодежный автомобиль, ни разу не подвела, заводится в самый лютый мороз, в машине очень тепло, обслуживание данного автомобиля производилась по регламенту, масла ремни фильтра все менял во в
    4,4

    Ильдар

    1 декабря 2019

    4
    Тринайбах
    LADA (ВАЗ) 2113 1.5 MT (79 л.с.)
    Владею машиной 10 месяцев. Брал с рук. Достаточно крепкая машинка. Если нужно что то простое, что бы научиться ездить, как в моем случае, то это идеальный вариант. Ну или рабочая лошадка Много денег
    2,8

    Хрущев Игорь

    23 марта 2019

    1
    Смотреть все