Добавить отзыв

3,2
Не подкачали
0 комментариев

Не подкачали

15 марта 200813556
3,2
владею 6-12 месяцев
Вот и я стал счастливым обладателем Самары. 8) Сколько не кроют наши авто, все равно пошел и купил. Да и выхода другого не было, б.у. иномарка не подходит по многим параметрам. На новую иномарку не хватает. Первый день из салона: все горит, все работает, но тут нажимаю на тормоз чуть сильнее, машину потянуло влево, не сильно так, но не ожидал. Думаю ну мало ли что, антикор на диск попал или колодки еще не притерлись, бывает. Едем осваиваемся, последний поворот к дому, стрелка спидометра падает и больше не поднялась, точнее поднялась, но на следующий день. После запуска двигателя, в течение 5-10 минут стрелку вырубает. 3 раза глохла при сбросе газа, наверно какой нибудь датчик. Поменял дворники местами, потому как водительский на обратном ходу издавал разные звуки... 8) Звонил в салон, все обещали исправить на следующий день. 

 Наверно еще повезло что брал в хорошем салоне, не одна машина куплена там друзьями, родителями.(отношение как к нормальным людям)

 В салоне ничего не дребезжит, все на своих местах, удобно(учитывая рост под 2 метра...) И за мной еще может кто то сидеть. 8) Единственное что не понравилось это шум от передних колес (надо делать шумку).

Протяжка ходовой, салона, все делал дилер (антикор во все полости залили, до сих пор лезет из дверей, под резинки стекол, под капотом все добротно).

 Двигатель приятный, мягкий, тяговитый. Урчит в точь как на Ниссан Альмера. Немного черезчур чувствителен к подаче топлива на низах, то есть если чуть переборщишь с газом на 1000 оборотов (на первой скорости), будет рывок, отпустишь рывок торможением двигателем. В пробке не очень удобно. Играть сцеплением жалко, в силу последнего (не хочется менять его на 15 тысч). На второй прет как танк на холостых, в пробке приходится постоянно держать ногу на тормозе. Еще не хватает чтобы как на классике можно было трогаться почти на холостых. 8)

 Ходовая без разговоров делает свое дело...

 И в итоге вспоминаешь сколько стоит это чудо, и все ей прощаешь... 8)

 Собираюсь летом в деревню за 250 кило от Москвы. И знаю что даже если что то сломается, все можно сделать и всегда достать нужную запчасть. Даже если учесть что цивилизация туда пришла лет 5 назад. Да и на большее она вполне способна, короче как накатаю побольше пробега, так и отпишусь... 

 И Еще! Много новых машин вы знаете, которые вы можете захотеть в понедельник и получить в пятницу? Даже с учетом кредита?

 Вот накатал уже за 10 тысячь, и вот что хочу добавить. 

Было первое ТО на 2000 км, стоимостью около 6 т.р. с расходниками.

Был и отпуск, в котором пришлось немного поиграть в камел трофи, там где я проехал, десятка за мной увязла часа на 2, но тут думаю дело в прокладке... 8)

Были и трассы под 160 км/час, не знаю кто там делал рекорды на приорах под 200, но мне кажется люди просто от страха путают цифры. 160 максимальная комфортная скорость этого авто.

Желательно поставить резину на 14 радиусе, потому что заводская не держит крутые повороты.

И так могу посоветовать этот авто тому кто имеет 100 тысячь, но не хочет бу авто и готов платить кредит за новый авто. В 100 тысячь так же входит помимо первого взноса и каско с осаго и еще всякие мелочи.

 Дополнения: 

1. На 11 тысячь замена генератора(по гарантии). Продержали 3 дня в сервисе, из за отсутствия генератора. Он там на 90А с какимито клемами особыми, как мне сказали, и не могли найти именно тот, который нужен. Говорят их три вида, выпускал завод под эл.усилитель пол года. Не знаю, может и лапша на мои уши...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Цена,, обзорность,, внешний вид,, новый двигатель.
    Шум колес слышен в салоне ощутимо., Вычеркнул Качество, потому как у меня пока все нормально., Самый большой минус - ЭТО ГУЛ ПЕЧКИ! (говорят на всех так) - врут?
    Общий рейтингпо 70 отзывам
    3,3
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,5
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Дизайн, Расход топлива, Проходимость, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    История владения и доработок 2113
    LADA (ВАЗ) 2113 1.6 MT (81 л.с.)
    Купил как первый автомобиль в 2011 году. Покупал новой, т.к. на тот момент не соображал в авто. Рассматривал тогда от классики до приоры. В классике не понравилась крайне тесная посадка и топорный сал
    2,4

    Cold_North

    20 января 2020

    0
    Тринайбах
    LADA (ВАЗ) 2113 1.5 MT (79 л.с.)
    Владею машиной 10 месяцев. Брал с рук. Достаточно крепкая машинка. Если нужно что то простое, что бы научиться ездить, как в моем случае, то это идеальный вариант. Ну или рабочая лошадка Много денег
    2,8

    Хрущев Игорь

    23 марта 2019

    1
    Продано
    LADA (ВАЗ) 2113
    214500 р. была его цена в автосалоне. Самый дешёвый новый переднеприводный отечественный авто.1.6i. 80 л.с. Немаловажный факт-никаких очередей. Очень хотелось Фокус хетч-но пол-года ждать... Для город
    2,4

    Зелёный минивэн

    12 января 2009

    6
    Смотреть все