Добавить отзыв

2,8
Первые жигули)
0 комментариев

Первые жигули)

7 декабря 20133036
2,8
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (79 л.с.)
Машину взял в августе 12-го года, у первого владельца в нормальном, как тогда мне показалось состоянии. Из минусов сразу выяснилось: начинающаяся коррозия крышки багажника и косяк с открыванием снаружи водительской двери(ручка замка срабатывала через раз/два/три/over9000).

На следующий день после просмотра, машина была куплена и поставлена во двор. Эксплуатация авто началась с замены фильтров и масел, во общем-то стандартная процедура для б/у авто. Радости моей не было предела, на работу летал, катался постоянно и пр. Первые проблемы начались через месяц после покупки-хруст при торможении в области задних барабанов, которое проходило через некоторое время усиленных торможений. Итог- замена деформированных задних алюминиевых барабанов на чугунные+ замена сразу же передних колодок. Еще спустя некоторое время, ближе к зиме потек радиатор, следствие-замена радиатора на новый, замена патрубков, хомутов.Стал тупить вентилятор принудительного охлаждения радиатора- замена датчика, через некоторое время замена термостата и опять-же замета патрубка картерных газов. В начале зимы решил поменять перегоревшие лампочки в панеле приборов на светодиоды))).Это было большой ошибкой: салон на морозе быстро дубеет, мерзнут руки и пр. Светодиоды перестали гореть через неделю после мойки авто). Ездил до весны с потухшей панелью, затем поменял на обычные лампочки и всё ок. Так же зимой была наконец-то устранена проблема с замком водительской двери,(заменой замка в сборе) сильно надоело открывать её изнутри, сперва открыв пассажирскую дверь.Следующим этапом было поменяно сцепление на kraft-ское. За зиму стало понятно что легкая коррозия хлопушки багажника-это реально серьезная проблема, которая прогрессирует в геометрической прогрессии. Кроме того появилась незначительная коррозия в области передних арок колес и сзади около лючка бензобака. Вылечилось весной, заменой крыльев на новые крашенные с завода. Хлопушка продолжала уверенно гнить, все попытки остановить ржавчину мовилью, очисткой до металла грунтовкой и окраской провалились. Летом после дальней поездки по плохим дорогам потекли задние стойки, итог-замена стоек на бильштейн+пружины. Подвеска стала реально жестче, особенно первое время. Так же летом было поменяно масло, фильтры снова и помпа (стала конкретно течь). Далее замена тормозных дисков ( деформация от резкого торможения) и колодок вслед за ними. Было куча всякой мелочи, типа датчика уровня масла, оторвавшаяся защита картера и пр. Был один неприятный момент, после жалоб на стук при трогании где- то в области кпп, была заменена подушка кпп. Через неделю после этого по дороге в Шлиссельбург появился вой в коробке передач и хруст при включении передачи. По приезду в Питер поставлен диагноз: течь масла кпп, сгоревшие 1,2,3,4 передачи. Огорчению моему не было предела, особенно поле того, как ремонт кпп вышел в 15 тыс. руб., из-за косяка другого рукастого мастера.

Продавал машину реально долго, начал в конце августа 13-го года, когда стало понятно, что хочется что-нибудь другое. Выставил на 20 тыс. дешевле чем брал, , затем скинул еще 10 тыс., затем еще 10 тыс., ставил на стоянку в салон-месяц стояла не продаваясь. Все это время ездил уже на новой машине (polo sedan), в итоге продал сам с разницей около 40 тысяч от цены покупки авто. Торговаться не было времени, деньги уже нужны были, машина ушла знакомым ребятам, пусть радуются теперь они). К моменту продажи пробег составил около 162 тысяч км. Двигатель не капиталил, хотя слышал, что уже на 130 многие делали. Х.З. конечно, но масло у меня не текло и обороты не плавали, мощность на падала, вообщем все было норм.

Итог: машина своих денег стоила, всегда заводилась, всегда ехала, с любыми поломками доезжала до дома/работы всегда. Резвая, не сильно ужасная на вид, (с тонировкой и литыми дисками), трехдверка выглядит как-то собраннее чем 14-я. Не обижен на автоваз сильно, если б не ржавела -наверно не поменял бы. Запчасти копеечные, все что менял все работало. На дольняк ехать можно спокойно, спина не устает, на обгонах нормально себя чувствует, плюс полное отсутствие интереса у ГИБДД.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Довольно резвая., Дешевые з/ч., Ремонт где угодно как и з/ч., Удобные сидения (передние)., Хорошая обзорность, тоненькие стойки., Неприхотливость к топливу, умеренный расход.
    Отсутствие каких-либо удобств хотя бы минимальных., Ненадежность., Слабое ЛКП, плохое железо., Сзади места вообще нет., Провисание тяжелых дверей., Хреновый свет фар.
    Общий рейтингпо 70 отзывам
    3,3
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,5
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Дизайн, Проходимость, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не подкачали
    LADA (ВАЗ) 2113
    Вот и я стал счастливым обладателем Самары. 8) Сколько не кроют наши авто, все равно пошел и купил. Да и выхода другого не было, б.у. иномарка не подходит по многим параметрам. На новую иномарку не хв
    3,2
    Тринайбах
    LADA (ВАЗ) 2113 1.5 MT (79 л.с.)
    Владею машиной 10 месяцев. Брал с рук. Достаточно крепкая машинка. Если нужно что то простое, что бы научиться ездить, как в моем случае, то это идеальный вариант. Ну или рабочая лошадка Много денег
    2,8

    Хрущев Игорь

    23 марта 2019

    1
    Продано
    LADA (ВАЗ) 2113
    214500 р. была его цена в автосалоне. Самый дешёвый новый переднеприводный отечественный авто.1.6i. 80 л.с. Немаловажный факт-никаких очередей. Очень хотелось Фокус хетч-но пол-года ждать... Для город
    2,4

    Зелёный минивэн

    12 января 2009

    6
    Смотреть все