Добавить отзыв

2,4
История владения и доработок 2113
0 комментариев

История владения и доработок 2113

20 января 2020251
2,4
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (81 л.с.)
Купил как первый автомобиль в 2011 году. Покупал новой, т.к. на тот момент не соображал в авто. Рассматривал тогда от классики до приоры. В классике не понравилась крайне тесная посадка и топорный салон. В 2113 и 2114 было относительно просторно. Выбрал 2113 т.к. во первых дешевле, во вторых из соображений что 2108 проектировали как 3-дверный авто со спорт внешностью. Ездил на ней года 3 в заводском состоянии на 11183 моторе. Потом начитавшись интернетов, заболел тюнингом. За пару лет прошёл опыт установок всяких спорт железок – собрал 16 кл мотор со спорт валами, ресиверами. КПП с тюнинговой парой и рядом. Всякие распорки. Спорт амморты и пружины. Всё делал своими руками. Первым делом поломалась КПП, потом ещё раз. После 5тыщ пробега мотора с отсечкой на 8 тыщ оборотах начался масложор. После замены колец и ещё небольшого пробега, снова… Наигравшись, оставил стандарный 16 кл мотор, станд кпп и подвеску. Ибо весь тазотюнинг низкого качества и убивает ресурс, итак, ненадёжного авто. 
Плюсы авто – низкая цена на вторичке, т.к. машину уже сняли с производства. Очень дешёвые запчасти, дешевле только на классику, и то не всегда. Удобная посадка водителя. Можно поиграться с тюнингом при наличии лишних средств. Жёсткость кузова (по сравнению с 4-дверными тазами). Проходимость при стандартной (высокой) подвеске – особенно при наличии блокировки дифференциала. Разгон с 16 кл мотором на уровне хороших автомобилей B и C класса
Минусы – внешность, т.к. изуродованная 2108. Крашенные бампера. Залазить на заднее сиденье неудобно. Сиденья очень стрёмные, скрипят, механизмы для складывания ломаются. Блок предохранителей под капотом в сырости. Кривая панель приборов и весь пластик в салоне. Качество ЛКП, следы коррозии стали появляться через пару лет. Очень низкое качество запчастей, иногда продаётся откровенный брак. Без скилла автомеханика на тазы лучше не садиться за руль, т.к. на автосервисах разоришься. Ненадёжная КПП, особенно синхрон 2 передачи у меня стирается через 15-20 тыс км по городу. Также ненадёжна система охлаждения – особенно радиаторы, и помпа.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,4
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Габариты, Цена, Багажник, Подвеска, Управляемость
    Безопасность, Надежность, Коробка передач, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Вместительность салона, Внешний вид, Шумоизоляция, Расход топлива, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 70 отзывам
    3,3
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,5
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Дизайн, Расход топлива, Проходимость, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не подкачали
    LADA (ВАЗ) 2113
    Вот и я стал счастливым обладателем Самары. 8) Сколько не кроют наши авто, все равно пошел и купил. Да и выхода другого не было, б.у. иномарка не подходит по многим параметрам. На новую иномарку не хв
    3,2
    Тринайбах
    LADA (ВАЗ) 2113 1.5 MT (79 л.с.)
    Владею машиной 10 месяцев. Брал с рук. Достаточно крепкая машинка. Если нужно что то простое, что бы научиться ездить, как в моем случае, то это идеальный вариант. Ну или рабочая лошадка Много денег
    2,8

    Хрущев Игорь

    23 марта 2019

    1
    Продано
    LADA (ВАЗ) 2113
    214500 р. была его цена в автосалоне. Самый дешёвый новый переднеприводный отечественный авто.1.6i. 80 л.с. Немаловажный факт-никаких очередей. Очень хотелось Фокус хетч-но пол-года ждать... Для город
    2,4

    Зелёный минивэн

    12 января 2009

    6
    Смотреть все