Добавить отзыв

2,6
ВАЗ-2113 2009 г.в. -свежак или повод поторговаться?
0 комментариев

ВАЗ-2113 2009 г.в. -свежак или повод поторговаться?

Обновлён 23 июня 20149003
2,6
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (81 л.с.)
Привет!

Так уж получилось, что вторая машина в семье всегда была русская (были 2 нивы, 2108, 2113 -05 г.в.), из иномарок были МВ С-180, VW Golf IV, сейчас есть новый VW Polo хэтч. Вот и сейчас купил ВАЗ-2113 сент.2009 г.в. цв.сн. королева дв.1.6 (новыми русские машины я принципиально не покупаю, беру 1,-2 -х летку из-под хозяина, езжу столько же и продаю). Старую машину отдаю покупателю завтра, вот стоят они под окном и сподвигли меня сей графоманский опус.

Машину 2005 г.в. буду коротко называть -красная (франкония -чертовски симпотный цвет, жаль не делают с 2006 г.)

Машину 2009 г.в. -серебристая

Что общего у них? Родовые признаки семейства остались на месте: неплохая управляемость, зудящий рычаг КПП, "сверчки" в салоне, подслеповатые фары, осыпающаяся мелкая пластмассовая жбонь, все как всегда.

Теперь опишу серебристую машину (немножко сравнивая с красной): двиг от "Калины" реально неплох, тянет уверенно с низких оборотов, универсален -можно тянуться в пробке на 2-й, а можно быстренько переключив передачки уверенно топить по трассе на 5-й, если нужно ускориться не обязательно переключаться на передачу ниже. Судороги при переходе с 3-й на 4-ю пропали. Кстати, вытащив масл. щуп, я потом долго не мог его запихать обратно, это оказывается не хилый квест :) Тормоза хорошие, правда чуток нервные. Коробка -разницы не почти заметил, разве что задняя включается очень легко, пока по крайней мере. В салоне серебристой машины немного веселей (во всех смыслах, но про лулзы после): обивка дверей стала симпатичней, хорошо. Обивка сидений стала веселенькой, но есть ощущение, что она не такая плотная как на красной, посмотрим. Немножко изменилась текстура пластика на панели, нормально.

Теперь о лулзах: кузов серебристой машины собран чуть хуже чем хреново, если полоса на дверях и боковине прилеплена почти прямо и без щелей, то о порогах и заднем бампере такого не скажешь, увы. На красной машине все намного приличней. Краска на серебристой снаружи довольно ровная, но на всяких боковинах дверей, ненаружних деталях она лежит с весьма порнушной шагренью, а в скрытых местах порнослой краски еще и весьма тонок. На красной машине, если скол краски был не до металла (да и металл сопротивлялся долго), то еще полгода-год радовал ярким белым грунотом, пока я не соизволивал его закрасить из баночки. На серебристой машине грунт сероватый, сколы быстро начинают рыжеть. Отбортовки дверей местами выглядят так, как будто их загибали на коленке молотком. Я уж грешным делом подумал, что взял битую по кругу машину, но осмотр у знакомого жестянщика показал, что это не так, да и сам я немного по жестянке работал, так что в теме.

О самом веселом: машина собрана в 2009 г., в разгар кризиса, очевидно поэтому завод начал невозбранно экономить, вознамерясь получить немалый PROFIT. Под антикризисную раздачу попали: потолковая ручка со стороны водителя (ну и правильна, ибо нех, руки д.б. на руле :)), отверстия в бампере под противотуманки, стальное основание заднего сидения -теперь оно из очень тонкого алюминия с бооольшииими отверстиями (сответственно поставленная на ребро сидушка гнется и скручивается в любых направлениях из-за чего с нее весело отлетает черная краска), фиксаторы дверей (да-да, двери теперь удерживаются в открытом положении только Fтрения) -уверен, что отказ от этой высокотехнологичной фичи принес наибольшую экономию, поводки дворников теперь из бывших пивных банок -гнутся от собственной пружины и прижимать щетки не хотят (на красной машине помница поводок заднего дворника долго не хотел принимать форму необходимую для установки лобового дворника, пришлось прибегнуть к помощи грубой силы и инструментов) ... в общем машинки поменялись поводками ;)

Спокойно, спокойно, уже заканчиваю :) Предвосхищая кучу табуреток типа "а куда ты чувак смотрел?" скажу, что смотрел прежде всего на пробег и свежий год, день в декабре короток и подробно кузов осмотреть было тяжело, цена опять же была неплоха. Я бы и сейчас её взял но поторговался побольше. В общем ИМХО машина 2009 г.в. -это хор. повод скинуть цену, а аргументы....см. выше ;)
22 декабря 2012

И снова 13-я

Так получилось, что мне не хватает денег на достройку дома и я снова буду брать 13-ю. До этого был форд-фокус-2 2007 г. (сегодня продал) и могу сказать, что перед 13-й у него всего 2 преимущества: кондиционер и бодрый двигатель. И мне форд не понравился -низковат (леж. полицейские -враги №1!), двиг капризен -не терпит плохого бензина, катализатор пришлось удалить к 140 т. км., зимой плавают обороты, сверчки в салоне, особенно зимой, весьма раздражают! Топливный фильтр меняется вместе с насосом, подушки двиг-ля сдохли к 120 т. км., в жару из-за кондея машина тупит или вырубает его.

Гольф 4 и Мерседес-С180 которые у меня были таких проблем не доставляли.
23 июня 2014

И опять про 13-ю

Поборол свою лень... напишу таки отзыв про 3-ю по счету "тринашку"

Итак, г.в. 2011-й, цвет черный, двиг 1.6 8 кл., газ тросовый, пробег на момент покупки (январь 2013 г.) ровно 40000 км. (сейчас 58000)

Повторяться не буду, все родовые болячки и ништяки на месте, как и на других машинах

О хорошем: 

-Авто неплохо покрашено, чуть хуже чем авто 2005 г., но гораздо лучше авто 2009 г. (см. отзыв ранее)

-Двигатель неплохо тянет, а вот друг взял тоже 2011 г.в., но с э-газом и у него есть провальчики при ускорении.

О плохом:

-Радиатор сопливится по стыкам (тоже было и на машине 2009 г.в. но поменьше), пока доливаю 1 литр раз в 2 месяца

-Обороты на ХХ погуливают, не сильно, но заметно. Иногда, в сырую погоду начинается "раскачка"

-Зимой в ней прохладно. Чем быстрее едешь, тем холодней. Картонка перед радиатором немного улучшает ситуацию, но не спасает. Зато в пробках Ташкент! Кстати, на авто 2009 гв. с таким же двигателем было тепло.

-Родные амортизаторы полное говно (извиняйте за мой французский, но более приличного описания для них нет). Стучат и не аммортизируют нихрена, однозначно сразу выкидывать.

-Тормоза есть... и это единственный их плюс. Вообще, на всех 3-х машинах они были разные, самые хорошие на авто 2009 г.в.

-Самое грустное. Кузов пластилиновый. У меня после шиномонтажа стала подклинивать правая дверь, и стала нормально работать только после установки растяжек вперед и назад (кстати, весьма забавно наблюдать, как стягивается кузов при заворачивании рег. гайки на задней растяжке :)). А однажды припарковав машину чуть боком и на пригорке, у меня перекосилась в проеме крышка багажника, да так, что я не смог её закрыть. Из-за мягкости машина ведет себя на дороге просто стремно (а ведь есть еще родные амортизаторы..), заезд в колею на скорости выше 60 км/ч уже целое приключение.

Итого: это совсем не та машина которую мы любили. Жесткости нет, собрана хреново. Ездить на ней в стоковом варианте в наше время нельзя.

НО.... я открыл еще применение этой вещи. Народ, а ведь это средство бюджетного досуга! Оказывается, что можно на даче под пивко с коньячком ставить на неё всякие желтые железки, возюкаться с прошивками и все такое прочее. На выходе можно получить полезно потраченное на свежем воздухе время, улучшение ездовых качеств (иногда даже заметное) и законную гордость за прямо растущие руки. Согласитесь это здорово!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Шустрый и тяговитый двигатель, Неплохие тормоза, Нет проблем с запчастями, Приличная печка
    Плохо окрашена, Плохо пригнаны пластиковые элементы, Экономия на "спичках"
    Общий рейтингпо 70 отзывам
    3,3
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,5
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Дизайн, Проходимость, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не подкачали
    LADA (ВАЗ) 2113
    Вот и я стал счастливым обладателем Самары. 8) Сколько не кроют наши авто, все равно пошел и купил. Да и выхода другого не было, б.у. иномарка не подходит по многим параметрам. На новую иномарку не хв
    3,2
    Тринайбах
    LADA (ВАЗ) 2113 1.5 MT (79 л.с.)
    Владею машиной 10 месяцев. Брал с рук. Достаточно крепкая машинка. Если нужно что то простое, что бы научиться ездить, как в моем случае, то это идеальный вариант. Ну или рабочая лошадка Много денег
    2,8

    Хрущев Игорь

    23 марта 2019

    1
    Продано
    LADA (ВАЗ) 2113
    214500 р. была его цена в автосалоне. Самый дешёвый новый переднеприводный отечественный авто.1.6i. 80 л.с. Немаловажный факт-никаких очередей. Очень хотелось Фокус хетч-но пол-года ждать... Для город
    2,4

    Зелёный минивэн

    12 января 2009

    6
    Смотреть все