Добавить отзыв

3,0
Полтора года в эксплуатации
0 комментариев

Полтора года в эксплуатации

24 марта 20097531
3,0
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (79 л.с.)
Купил свой ваз в июле 2007 года. Еще перед тем как получил права ездил смотрел варианты. 3-й вариант был мой. 

Машинка 2005 года с пробегом 25, до меня ездила женщина, авто близко к состоянию нового.

Никаких наворотов, зато все необходимое - музыка, зимняя резина, штырь в рулевую колонку, доп замок на капот.

Итак утром я получаю в гаи права, а вечером еду покупать машину.

Что могу сказать про ВАЗ 2113.. 

Во первых изначально внешний вид оставляет желать лучшего - похоже на аквариум, дополняют все это девяточные серенькие кресла и серенькая же полоса(обвес) по кругу. Все серенькое на автовазе видать в моде..

После установки новой музыки, тонировки, покупки чехлов в салон, литья, установки противотуманок, нормального ближнего света(не ксенон)  и покраса обвеса (он уже был изрядно расцарапан, так что красить все равно надо было) ездить стало значительно приятнее.

На все ушло где-то 12-15 т.р...

За практически 1.5 года эксплуатации наездил около 35 тысяч. Итого сейчас на километроже около 60.

Что случалось за это время (не считая масло, фильтры и свечи):

29 - передние колодки

36 - задние амортизаторы

43 - переборка КПП

46 - глушак

54 - термостат, блок предохранителей

56 - втягивающее реле, барабаны задние

итого где-то 20-25 т.р вместе с работами

мелочи типа сайленблоков, всяких наконечников рулевых, отдельных релюшек и втулок не указывал, ибо это копейки.

Особенно хочется отметить удачное расположение блока с предохранителями (зимой по дороге из белоруссии внутрь начал таять снег, было немало фокусов по электрике), закрывайте его клиенкой, целофановым пакетом или еще чем-нибудь. Человеку который придумал расположить его в "самом сухом месте" автомобиля с превеликим дал бы в морду от имени всех владельцев тазов.

Хочется отметить что за все время машина меня подвела всего один раз, когда в 20 градусные морозы полетело втягивающее реле. Да и то оно "садилось " где-то с неделю, машина заводилась с 3-го 4-го раза. Так что на троссе меня таскали до гаражей по собственному распиздяйству - мог заехать и своим ходом и поменять весь стартер))

Достоинства и недостатки (на мой взгляд)

Ходовые качества:

На оборотах после 3000 уже можно немного погонять. 

Как мне кажется нормальный разгон до 50-60 км/ч, потом идет яма и дальше где-то после 90 км/ч опять более менее появляется динамика. Большие обороты не кручу, в районе 2500-3500 максимум, движок не хочется гробить, да и расход возрастатет.

130-140 в крайнем левом по МКАД идти можно если колея не мешает) Больше 160 не разонялся, уже страшно)

Экономичность:

9.5-10л по городу, 6 по трассе, лью 95-й..

Комфорт:

А он вообще бывает в ВАЗах? 

Неудобные спинки лечатся с помощью нормальных чехлов, неудобный тонкий руль с помощью рулевой оплетки, подлокотник тоже представляется мне нелишним. Короче все что пожелаете за свои бабки..

Места спереди достаточно только если кресла отодвинуть до упора и спинку в полулежачее положение. Так что если ваш рост больше 190 - то этот вариант не для вас. Говоря про задних пассажиров - то доехать с пункта А в пункт В еще можно, но ни о каком комфорте сзади речи быть не может.

Шумоизоляция естественно никакая, т.е отсутствует.

Сзади живут несколько сверчков, говорят что лечиться с помощью акустической полки, я предпочитаю музыку погромче и незаморачиваюсь. ок.

Внешний вид:

на любителя

Надежность:

как уже говорил подводила всего раз. починить можно где угодно, запчасти есть везде и не дорогие. другое дело что даже новые запчасти говно, так что летит чего-то частенько, а курочка как известно по зернышку)

Безопасность:

Краш тесты для наших машин лучше не смотреть чтоб не впасть в депрессию. Могу лишь сказать что в первые пару месяцев вождения, часто цеплялся пластмассой за различные столбики на даче-участке, бордюрные камни, аудюхи а6 на парковке и прочие фигни и ничего, не треснул ниразу, только сколы да незначительные царапки))

Итог:

за неполные два года влил я внее около 30-40 тысяч, купил за 160, продавать буду в районе 140. вот и считайте во скока обошлось владение. приглядываюсь к 5-6 летним опелям астра и 7-8 летним гольфам, да и в связи с финансовым кризисом посмотрим еще на что укажут звезды..

но акценты, ланосы и логаны хочу как-то не особо, хоть они и получше, но на мой взгляд суть те же самые жигули, только корейские, французские и т.п, ломаются в 3 раза реже, при запчастях в 2 раза дороже..

Всем удачи на доргах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    маленькая шустрая машинка для города,, подойдет для начинающих либо для тех кто хочет пересесть с совсем старых жигулей
    мало места сзади,, некачественные запчасти,, частый мелкий ремонт и другие стандартные минусы отечественного автопрома
    Общий рейтингпо 70 отзывам
    3,3
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,5
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Дизайн, Проходимость, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не подкачали
    LADA (ВАЗ) 2113
    Вот и я стал счастливым обладателем Самары. 8) Сколько не кроют наши авто, все равно пошел и купил. Да и выхода другого не было, б.у. иномарка не подходит по многим параметрам. На новую иномарку не хв
    3,2
    Тринайбах
    LADA (ВАЗ) 2113 1.5 MT (79 л.с.)
    Владею машиной 10 месяцев. Брал с рук. Достаточно крепкая машинка. Если нужно что то простое, что бы научиться ездить, как в моем случае, то это идеальный вариант. Ну или рабочая лошадка Много денег
    2,8

    Хрущев Игорь

    23 марта 2019

    1
    Продано
    LADA (ВАЗ) 2113
    214500 р. была его цена в автосалоне. Самый дешёвый новый переднеприводный отечественный авто.1.6i. 80 л.с. Немаловажный факт-никаких очередей. Очень хотелось Фокус хетч-но пол-года ждать... Для город
    2,4

    Зелёный минивэн

    12 января 2009

    6
    Смотреть все