Добавить отзыв

2,0
Машина для "пока не отвалится"
0 комментариев

Машина для "пока не отвалится"

Обновлён 2 июля 201313813
2,0
владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (79 л.с.)
Преамбула - Давно еще, когда только сдал на права, учился ездить на отцовской 2111. Тогда меня все устраивало, потому как другого не знал. Сейчас лишь помню одно - постоянно что-то скрипело в торпеде справа у пассажира и это меня постоянно бесило. А отцу было все равно, да и вообщее он ничего не делал, пока действительно не требовался срочный ремонт(это,я говорю сейчас, единственное верное решение для таза)Но об этом позже. Потом в семье появилась ауди а6 в кузове c5. Тут я конечно говорить ничего не буду, но у всей семьи был 2-3 месячный шок) Чувствовали себя людьми перескачившие с 19 века в век 21. Потом я ее удачно  стукнул, потом еще разок удачно приложил бочком об газель. На этом стал вопрос о покупке мне отдельного авто.

Амбула -  У брата была восьмерка и она впринципе меня устраивала во всем. Я студент и  мне внешне понравилась машинка(вообще у меня слабость к  двудверным авто). Единственное но - их уже не делали. Да и денег было 170тр.  Вообщем решил посмотреть 2113. Сначала вид совершенно не нравился, но потом, после многодневных просмотров авто.ру - приелась, понравилась)). Искал варианты ..1..2..3.. и вот нашел - поехали посмотреть - превая мысль - неужели это мне, первая моя машина.. Посмотрели, вроде все ок. Купили(было дело в ноябре). Я стал вторым хозяином при пробеге в 45т.км. Первый месяц ездил, радовался, ничего не замечал.

Потом стал замечать что антифриз постоянно куда-то уходит...(забегая вперед  - так и продал с уходящим антифризом). Затем  меня постоянно заносило в поворотах - приговор аморты дохлые. Поменял.  Наступало лето и тут, при уборке салона, заметил лужу под ковриками. И тут я понял почему уходит антифриз. Моему счастью не было предела))) охх какой я глупец был.Вообщем после пол дня е.пли поменял радиатор печки. Через две недели я не поверил глазам - лужа появилась опять. Долго ездил пока не нашел что вода течет в салон из 4 щелей  и из под кожуха печки. Пля, проклял тазо строителей за дырявое ведро.  Стоки под лобовым - это песня - кто их там придумал? - слева прям ровно направлен на жгут проводов, которые идут в салон - в итоге вода по ним бежит именно туда. Справа - разрез на гофре косы, идущей к мозгам, смотрит вверх, а над этим разрезом опять сток для воды - опять спасибо чудо-инженерам...вообщем там много еще ньюансов - можно книгу писать. 

Следующий этап был тюнинг))  Я периодически все еще ездил на отцовской а6 и поэтому хотел усовершенствовать свой тазик. Спасибо форумам  вазее ладасс и тимрс. В моем мозгу посилилась инфекция -тазотюнинг.(((((((((((  

Бредил всякими растяжками, обвесами....  Вообщем летом поставил треуголные рычаги(отдал за них 7тр), различные растяжки, думал, мой таз станет болидом. Сзади поставил пластины отрицательного развала, установил распредвал, перепрошил (помниться отдал 8тр за все). Поставил газовые аморты бильштайн (чуть не купил кони за 15тр - славу богу денег не хватило)Поставил пружины h&r красные за 5тр. Когда я выехал на дорогу - моему разочарованию не было предела. Изменений в поведение подвески 0, все так же ввалится в повороты, все те же крены, все тот же тупой руль. Единственное но - чуть порезвее стала, но потом в итоге снова отупела(видать надо клапана регулировать чаще) Поставил коробку с гп 4.13 - стало еще резвее, но максималка упала до 150. Затем хотел сделать шумоизоляцию, но млин все равно что мертвому припарка - эффект ноль..

Поездив месяц - понял что я л.х. Снял пружины, рычаги...коробку. Продал таким же  как я, бредившим. Интересно было смотреть - как люди приезжали,  и платили за это деньги, но ведь и я когда таким был, но славу богу поумнел.

Вообщем время шло. Летом еще потек радиатор, опять подумал, может из-за него антифриз уходит, но нет.  

Спустя год после покупки - поменял всю систему охлаждения. Покупал 5 расширительных бачков, 6 пробок для них . Тут я познал истину - новое не значит хорошее. У нас принято продавать запчасть дырявую, необработанную....да и вообще хлам, под видом конфетки. Короче покупка запчастей - это тоже лотерея. Шли месяцы - Менял ступичные подшипники. Из последнего менял ремень грм 2 раза.  Догадайтесь почему? - правильно - спасибо новым запчастям - а именно ролику, у которого  с рождения была нарушена ось симметрии. В итоге после 5 тысяч ремень скушало. Поменял на новый ролик и ремень,  проблема исчезла. + 3 раза менял стабилизатор напряжения - опять же качество з.ч на высшем уровне(после этих случаев, я все чаще говорю - "конструктор ваз - доработать напильником")) 

И тут наступил январь месяц. Решил ради интереса кинуть объяву на авто.ру Поставил ценник в 170)) - звонков мало, скинул не много. И одним прекрасным утром разбудил звонок - и через 3 часа машина была продана. ЧЕстно, сам не знаю почему продал, ведь даже не планировал - видать знак свыше)))) Но деньги наруках долго не были, через 3 недели уже вложил их в другое авто(civic).

Подводя итог - вкладывать смысла нет в эту машину - отдачи никакой (по крайней мере в подвеске, потому как горбатого могила исправит) Мало того что лотерея покупка таза, так еще лотерея купить хорошую запчасть для него.  Справедливости ради скажу одно - машина не завелась только два раза и только из-за севшего аккума.

Сейчас  у меня сивик 99года, тоже 2 двери и тоже черная. Купив ее не намного дороже этого таза(и то она дороже, только потому что наше уепанс..ое государство вводит пошлины, чтоб спасти мертвяка. А так бы уже давно бы загнулся автотаз) машина в мильон)) раз лучше и, что самое интересное, ее даже не хочется усовершенствовать, только диски и тонировка - ей больше ничего не нужно...

Ездия на сивике с 2подушками, гуром, кондиционером и прочими благами цивилизации - я  на личном опыте убедился что я не настолько богат, чтоб покупать таз

пс. сорри за пунктуацию и орфографию, давно не писал сочинения)

псс. через месяц напишу отзыв о civic-ке, когда сниму розовые очки, смогу трезво оценить авто..

ах да, еще  после покупки заметил что водительская дверь  просела и снизу щель в сантиметр - так и ездил... еслиб заметил при покупке, был бы повод поторговаться, но в моих глазах была пелена))

НУ ВОТ ОТЗЫВ О СИВИКЕ ТУТ http://my.auto.ru/opinions/11055.html
2 июля 2013

Спустя 4 года...

Вот уже прошло 4 года и я не изменил свое отношение к данному авто. По-прежнему считаю, что тюнинг ей не поможет, если только стайлинг)).  Второе  фото - это то, какой я ее запомнил), несмотря на последнее фото)))))) С этого ракурса она красива.  И если будет денежная проблема в приобретении авто, то несомненно из модельного ряда ВАЗ, снова куплю 13 модель. Правда буду просто ездить... без всяких денежных вливаний.

мои следующие отзывы -

цивик 6 -     http://my.auto.ru/review/11055/

гольф 5 -     http://my.auto.ru/review/4008378/

шкода рс -  http://my.auto.ru/review/4022274/
Ещё 2 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    парадокс, но только с вазами такое - можно продать дороже чем купил., а так с виду конфета а внутри..
    боюсь что столько текста в эту графу не поместится
    Общий рейтингпо 70 отзывам
    3,3
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,5
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Дизайн, Проходимость, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не подкачали
    LADA (ВАЗ) 2113
    Вот и я стал счастливым обладателем Самары. 8) Сколько не кроют наши авто, все равно пошел и купил. Да и выхода другого не было, б.у. иномарка не подходит по многим параметрам. На новую иномарку не хв
    3,2
    Тринайбах
    LADA (ВАЗ) 2113 1.5 MT (79 л.с.)
    Владею машиной 10 месяцев. Брал с рук. Достаточно крепкая машинка. Если нужно что то простое, что бы научиться ездить, как в моем случае, то это идеальный вариант. Ну или рабочая лошадка Много денег
    2,8

    Хрущев Игорь

    23 марта 2019

    1
    Продано
    LADA (ВАЗ) 2113
    214500 р. была его цена в автосалоне. Самый дешёвый новый переднеприводный отечественный авто.1.6i. 80 л.с. Немаловажный факт-никаких очередей. Очень хотелось Фокус хетч-но пол-года ждать... Для город
    2,4

    Зелёный минивэн

    12 января 2009

    6
    Смотреть все