Добавить отзыв

2,8
Можно и быть довольным
0 комментариев

Можно и быть довольным

6 июня 20173382
2,8
Год выпуска 2002, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (94 л.с.)
Движок - 16 кл. 1,5л, 91л/с, брал в 2014м через пару месяцев после получения прав под конкретные задачи: а) научиться ездить, б) разобраться в устройстве автомобилей вообще (был уверен, что ремонтировать придется каждый месяц), но не разорившись на запчастях, и в) продать через год-два, не сильно потеряв в цене (даже если помну-поцарапаю по неопытности).

Вот про эти функции и напишу. Потому что описывать комфорт, ходовые характеристики, внешний вид и т.п. подобные нюансы тазика - бред имхо. Хотя от ремарок в тексте, думаю, и не удержусь.

Пробег на момент покупки 92.000, сейчас около 120.000; покупал у знакомого, но уверенности, что пробег несмотанный, нет.

Насчет учиться ездить - машинка свою задачу на 5+ выполнила. Габариты такие, что везде можно пролезть, но нужно понимать что делаешь. Парковаться, раскачиваться в ямах, протискиваться зимой во дворах - вот с этим всем я как чайник без особых проблем справился, габариты чувствовать научился, сцеплением работать. Машинка очень проходимая для своего класса, штурмовать лужи и сугробы без особого риска застрять намертво - за 3 года этого было достаточно, чтобы понять где можно проехать, а куда без полного привода и не стоит соваться. При этом если застрял - любой полноприводный аппарат тебя выдернет, не вспотев. 10 минут вся процедура займет, я трос зимой и не убирал далеко. Что особо порадовало: дорогу держит хорошо, по трассе 110-120 идет отлично. Но если чувствуешь, что дорога не идеальная, сразу возникает желание сбросить скорость. Зимой вообще больше 90 не ездил, что пару раз меня и спасало: по неопытности 2 раза влетал в свежий снег, ловил занос и выкидывало на бровку. Но 10 минут работы лопатой и сняли меня оттуда на ура. Очень важный урок получил почти за бесплатно. То же и в поворотах: гнать не хочется, едешь аккуратно, потому и риск аварии имхо поменьше.

А вот разобраться в устройстве особо не получилось: ломалось действительно что-нибудь каждый месяц, но копаться самому желания не было вообще никакого: без спец. инструмента и опыта времени уходит весьма много. Плюс поиски гаража, чтение инструкций и форумов и т.п. А как сказал один товарищ - этот тазик тебе в любом селе с помощью лома и такой-то матери за бутылку отремонтируют. Так что сдавал в сервисы, ремонт всегда выходил недорого - 500р. за нормо-час. Все друзья на иномарках вздыхали с завистью, когда рассказывал, что опять разорился и за замену рулевой рейки с наконечниками, передних стоек и небольшое ТО отдал 15 тыщ. с материалом. Глушак прогорает стабильно раз в год - не раз читал об этой проблеме, подтверждаю. В среднем за эти 3 года на ремонт и ТО откладывал по 1-2 тыщи в месяц, хватало. Перечислять поломки не буду - любознательный читатель и без меня знает что в тазике ломается абсолютно все, вопрос лишь времени.

С продажей через пару лет не сложилось вообще. Как подумаю, что отдал за машину 80 тыщ, вложил за 3 года не больше 50 (кроме ремонта менял оба комплекта колес на новые) - сразу же включается мой внутренний экономист, и вкладывать деньги в любое другое авто пропадает всякое желание. Решил так и ездить, пока не сгниет в труху (рыжики по всему кузову, задняя дверь гниет особо бодро, но в целом кузов еще крепкий, пороги без ржавчины) или движок не крякнет так, что ремонт встанет дороже аналогичного тазика. А лишние деньги пока буду откладывать на покупку дома, хотя это уже мои личные заморочки.

Ну и по эксплуатации пару слов: езжу аккуратно, пробег в районе 10.000 в год, лью 95й только на хороших заправках, замена расходников регулярно. Постоянно складываю задние сиденья и набиваю машину: мебелью, досками, габаритным хламом, - в общем ощущения полугрузового авто.

Последний нюанс - учитывая цену, никогда не переживал ни за гниющий кузов, ни за повреждения (коих, кстати, за это время так и не случилось), ни за предстоящий ремонт. И этим очень доволен.

Резюмируя: дешево и при покупке, и при ремонте, очень практично, но ведро.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Цена, Ремонтопригодность, Вместительность
    Ведро
    Общий рейтингпо 122 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,2
  • Безопасность3,0
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Багажник, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Комфорт, Управляемость, Динамика, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа
    Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ваз 2111 и его непростая жизнь
    LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (79 л.с.)
    Автомобиль ваз 2111 был приобретен мною в ноябре месяце 2010 г., со скрученым пробегом у перекупа. Он должен был отправиться из Самары, где он провел свою жизнь с рождения в 2000г., в Краснодарский кр
    2,4

    Бешеный Джо

    25 июня 2013

    31
    Сарай по имени Бегемот.
    LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (90 л.с.)
    Здравствуйте! Я всегда тяготел к ТС с бОльшими погрузочными возможностями. Так что, взамен моей первой колеснице - Пятнарику (карбюраторной 21150 2000г.в.), я рассматривал только шестилетние одиннадца
    3,8

    Емельянов Андрей Сергеевич

    Обновлён

    17 ноября 2013

    55
    Один из лучших сараев за 100 тысяч
    LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (79 л.с.)
    Владел этим автомобилем почти два года. До него ездил на стареньких иномарках ( Фольксваген Гольф 1, Пассат Б5+ 1,8 турбо, Джетта 2, Форд Сиерра ) и отечественным автопромом ( Лада 21053 ). Универсал
    2,0

    Kaneger

    28 октября 2018

    1
    Смотреть все