Добавить отзыв

2,8
Можно и быть довольным
0 комментариев

Можно и быть довольным

6 июня 20173234
2,8
Год выпуска 2002, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (94 л.с.)
Движок - 16 кл. 1,5л, 91л/с, брал в 2014м через пару месяцев после получения прав под конкретные задачи: а) научиться ездить, б) разобраться в устройстве автомобилей вообще (был уверен, что ремонтировать придется каждый месяц), но не разорившись на запчастях, и в) продать через год-два, не сильно потеряв в цене (даже если помну-поцарапаю по неопытности).

Вот про эти функции и напишу. Потому что описывать комфорт, ходовые характеристики, внешний вид и т.п. подобные нюансы тазика - бред имхо. Хотя от ремарок в тексте, думаю, и не удержусь.

Пробег на момент покупки 92.000, сейчас около 120.000; покупал у знакомого, но уверенности, что пробег несмотанный, нет.

Насчет учиться ездить - машинка свою задачу на 5+ выполнила. Габариты такие, что везде можно пролезть, но нужно понимать что делаешь. Парковаться, раскачиваться в ямах, протискиваться зимой во дворах - вот с этим всем я как чайник без особых проблем справился, габариты чувствовать научился, сцеплением работать. Машинка очень проходимая для своего класса, штурмовать лужи и сугробы без особого риска застрять намертво - за 3 года этого было достаточно, чтобы понять где можно проехать, а куда без полного привода и не стоит соваться. При этом если застрял - любой полноприводный аппарат тебя выдернет, не вспотев. 10 минут вся процедура займет, я трос зимой и не убирал далеко. Что особо порадовало: дорогу держит хорошо, по трассе 110-120 идет отлично. Но если чувствуешь, что дорога не идеальная, сразу возникает желание сбросить скорость. Зимой вообще больше 90 не ездил, что пару раз меня и спасало: по неопытности 2 раза влетал в свежий снег, ловил занос и выкидывало на бровку. Но 10 минут работы лопатой и сняли меня оттуда на ура. Очень важный урок получил почти за бесплатно. То же и в поворотах: гнать не хочется, едешь аккуратно, потому и риск аварии имхо поменьше.

А вот разобраться в устройстве особо не получилось: ломалось действительно что-нибудь каждый месяц, но копаться самому желания не было вообще никакого: без спец. инструмента и опыта времени уходит весьма много. Плюс поиски гаража, чтение инструкций и форумов и т.п. А как сказал один товарищ - этот тазик тебе в любом селе с помощью лома и такой-то матери за бутылку отремонтируют. Так что сдавал в сервисы, ремонт всегда выходил недорого - 500р. за нормо-час. Все друзья на иномарках вздыхали с завистью, когда рассказывал, что опять разорился и за замену рулевой рейки с наконечниками, передних стоек и небольшое ТО отдал 15 тыщ. с материалом. Глушак прогорает стабильно раз в год - не раз читал об этой проблеме, подтверждаю. В среднем за эти 3 года на ремонт и ТО откладывал по 1-2 тыщи в месяц, хватало. Перечислять поломки не буду - любознательный читатель и без меня знает что в тазике ломается абсолютно все, вопрос лишь времени.

С продажей через пару лет не сложилось вообще. Как подумаю, что отдал за машину 80 тыщ, вложил за 3 года не больше 50 (кроме ремонта менял оба комплекта колес на новые) - сразу же включается мой внутренний экономист, и вкладывать деньги в любое другое авто пропадает всякое желание. Решил так и ездить, пока не сгниет в труху (рыжики по всему кузову, задняя дверь гниет особо бодро, но в целом кузов еще крепкий, пороги без ржавчины) или движок не крякнет так, что ремонт встанет дороже аналогичного тазика. А лишние деньги пока буду откладывать на покупку дома, хотя это уже мои личные заморочки.

Ну и по эксплуатации пару слов: езжу аккуратно, пробег в районе 10.000 в год, лью 95й только на хороших заправках, замена расходников регулярно. Постоянно складываю задние сиденья и набиваю машину: мебелью, досками, габаритным хламом, - в общем ощущения полугрузового авто.

Последний нюанс - учитывая цену, никогда не переживал ни за гниющий кузов, ни за повреждения (коих, кстати, за это время так и не случилось), ни за предстоящий ремонт. И этим очень доволен.

Резюмируя: дешево и при покупке, и при ремонте, очень практично, но ведро.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Цена, Ремонтопригодность, Вместительность
    Ведро
    Общий рейтингпо 119 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,2
  • Безопасность3,0
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Багажник, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Комфорт, Управляемость, Динамика, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа
    Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ваз 2111 и его непростая жизнь
    LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (79 л.с.)
    Автомобиль ваз 2111 был приобретен мною в ноябре месяце 2010 г., со скрученым пробегом у перекупа. Он должен был отправиться из Самары, где он провел свою жизнь с рождения в 2000г., в Краснодарский кр
    2,4

    Бешеный Джо

    25 июня 2013

    31
    Вполне себе рабочая лошадка
    LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (81 л.с.)
    За 9 лет пользования ни разу не подвела — хотя, надо отметить, что каждый год что-то подкручивали, обновляли, но все же это не каждый месяц. Поездки были в основном за покупками в магазин раз в неделю
    4,4

    Елена

    8 декабря 2019

    0
    Сарай по имени Бегемот.
    LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (90 л.с.)
    Здравствуйте! Я всегда тяготел к ТС с бОльшими погрузочными возможностями. Так что, взамен моей первой колеснице - Пятнарику (карбюраторной 21150 2000г.в.), я рассматривал только шестилетние одиннадца
    3,8

    Емельянов Андрей Сергеевич

    Обновлён

    17 ноября 2013

    55
    Смотреть все