Добавить отзыв

2,4
Ваз 2111 и его непростая жизнь
0 комментариев

Ваз 2111 и его непростая жизнь

25 июня 201313833
2,4
Год выпуска 2000, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (79 л.с.)
Автомобиль ваз 2111 был приобретен мною в ноябре месяце 2010 г., со скрученым пробегом у перекупа. Он должен был отправиться из Самары, где он провел свою жизнь с рождения в 2000г., в Краснодарский край. Однако, так или иначе, но он был приобретен мною на Ракитовском рынке г. Самара. Я был третьим хозяином (впоследствии случайно встретил предыдущего хозяина данного авто)) . Данный автомобиль на момент покупки представлял из себя довольно таки не плохой экземпляр для своего возраста - кузов был со следами ржи, но в основном по нижней кромки дверей, задней крышки багжного отсека, и днище - оно также уже было "на троечку", т. е. по кромкам порогов гнилое)). Салон был неплох - чехлы, присутствовала музыка (также "на троечку"), в целом чисто не затерто, хотя и со следами эксплуатации - царапины, не родные зеркала - одно с тонировкой, другое нет. Лобовое стекло было слегка притонировано сверху. Были 4 стеклоподъемника, которые не раз глючили, но тем не менеее работают до сих пор (все 4)) 

Итак, купив данное авто, я не требовал от него каких то особых потребительских качеств - нужно было ездить, и все. Повесил номера 999)), и стал ездить. Семьи у меня пока нет, зато есть многочисленные знакомые, хобб - помотаться за грибами осенью по полям, и дела, в которых кузов универсал как нельзя кстати - частный дом, его ремонт, и прочие надобности. Первое время я рассчитывал поездить на нем годик, а потом продав, купить что то другое, однако, из за отсутствия ден. знаков, автомобиль эксплуатируется в той или иной степени до сих пор. 

Что же было с ним за 2 с половиной года жизни в моих руках? 

А было, надо сказать, многое: была безжалостная эксплуатация в первый год владения, в ремонт он отправлялся, как только было ясно, что он уже необходим - колодки стирались до металла, бампер и стальная защита были изрядно покоцаны. Этот автомобиль выдержал все, за что я ему благодарен - это езда без масла с горящим чайником, когда из сальника шкива лилось масло, а ездить было надо (впоследствии, как появилась возможность, конечно двигатель был откапитален - заменена поршневая, коленвал, заменено сцепление, все резиновые шланги системы охлаждения, водяная помпа, радиатор). После года владения и только что сделанного капремонта двигателя у хорошего мастера с более менее качественными з.ч. стало стремно продавать данный автомобиль, и было принято решение ездить на нем неопределенный срок и далее. Были поездки за грибами и на рыбалку, где автомобиль сидел в грязи на днище, а я ходил в сапогах с 5 кило грязи и пытался его откопать, также он сидел в снегу опять же на днище, за 3 часа до Нового 2011 года, были поездки с незнакомым немцем, почти не говорящим по русски)), были радость и горе, я ездил крестить своего племянника на нем с его родителями, гонял по трассам и ужасным дорогам ( не гонял, но и ездить по таким дорогам - преступление перед авто), возил дрова для бани, цемент 8 мешков, ездили на нем всемером, таскали в 20 градусный мороз на удавке, чтобы завести - и заводили, а он ехал. Пару раз разворачивало на зимних дорогах, благо что встречка была пуста, или кювет был мягок))) Также данный авто перевозил 5 котят)))

Еще была дребезжащая крышка багажника (как у многих - вылечено заменой замка с петлей, и удалением резинки уплотнителя с одной(!) стороны. Также, были и неприятные истории - это три аварии, которые пережил данный авто (см. фото) 

  1 дтп: осень "12г. 

на скорости 60кмч примерно я въехал в стоящую Калину хетчбек - Калине страховая выплатила 63 тысячи (ей не было и трех лет), огромное спасибо ее водителю, моему ровеснику, суперадекватный человек! У меня - замена капота, левого крыла, бампера, фар, радиатора с решеткой, двигатель соскочил с правой опоры, и упал на защиту - если бы ее не было, то он  упал бы на асфальт - тогда эвакуатор. А так я еще потом своим ходом ездил за зап.частями заливая в сидевший на проволоке бушный радиатор воду, которая через 40 мин. благополучно вытекала)) При этом я был пристегнут, ибо пристегиваюсь почти всегда, это на автомате уже, потянул шею, и шишка на лбу от руля (маленькая), все двери открывались, а лобовое стекло осталось целое))

  2 дтп: конец марта "13г

в меня въехал чоткий посан на Шланосе - под замену бампер, левое крыло, фара, ремонт капота, замена подкрылок.

  3 дтп (небольшое) - в попу въехал Прадо - замена заднего бампера, у него лишь малая царапина))

Ну и еще пару раз во дворах притирали опять же задний бампр какие то негодяи))

Автомобиль не плохо вмещает в себя различные грузы, можно сложить задние сидения, грузоподъемность по паспорту - 500 кг. В момент покупки стояли стойки Каяба и,... стоят до сих пор)) В целом автомобиль не плох - по тассам нормально идет, дорогу после 110 держит хреново, но больше сотки я особо не езжу - некуда, на море не ездил на нем, а так все рядом. Проходимость - на троечку - низкая морда и передний бампер не позволяет особо по колеям поездить, можно неплохо сесть или что нибудь оторвать - что тоже бывало.. 

пс: Сейчас данный авто стоит и ждет кузовного ремота - замены порогов, днища и передних арок - им пришел неиллюзорный капут! 

Так что, купив данный автомобиль в приличном состоянии - можно надеяться на его честную службу.

Вообщем, такой вот автомобиль...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,4
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    вместительность, экономичность, ни жалка, если что нибудь отвалится - ремонтопригодность, низкая цена бу авто, и запчастей, неугоняемость))
    безопасность - на двоечку, проходимости нету, гниет зараза))
    Общий рейтингпо 131 отзыву
    3,5
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,2
  • Безопасность3,0
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Комфорт, Управляемость, Динамика, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа
    Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Телега, запряжённая 91 лошадью
    LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (90 л.с.)
    Автомобиль в кузове универсал должен уметь перевозить всё. Всё, что не влезает в седаны и прочие хетчбэки. И что бессмысленно возить на грузовиках. 11-я модель - прекрасный последоватнль легендарной ч
    3,6

    Александр

    30 мая 2020

    2
    Отзыв владения Авто
    LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (90 л.с.)
    Использовал автомобиль ваз 21113 в рабочей структуре. За свои деньги автомобиль то что нужно. Рабочая лошадка, ездили очень много на различные объекты с бригадой, большой багажник автомобиля всегда бы
    4,4

    Продавец

    2 июня 2020

    0
    Сарай по имени Бегемот.
    LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (90 л.с.)
    Здравствуйте! Я всегда тяготел к ТС с бОльшими погрузочными возможностями. Так что, взамен моей первой колеснице - Пятнарику (карбюраторной 21150 2000г.в.), я рассматривал только шестилетние одиннадца
    3,8

    Емельянов Андрей Сергеевич

    Обновлён

    17 ноября 2013

    57
    Смотреть все