Добавить отзыв

2,4
Ваз 2111 и его непростая жизнь
0 комментариев

Ваз 2111 и его непростая жизнь

25 июня 201312552
2,4
Год выпуска 2000, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (79 л.с.)
Автомобиль ваз 2111 был приобретен мною в ноябре месяце 2010 г., со скрученым пробегом у перекупа. Он должен был отправиться из Самары, где он провел свою жизнь с рождения в 2000г., в Краснодарский край. Однако, так или иначе, но он был приобретен мною на Ракитовском рынке г. Самара. Я был третьим хозяином (впоследствии случайно встретил предыдущего хозяина данного авто)) . Данный автомобиль на момент покупки представлял из себя довольно таки не плохой экземпляр для своего возраста - кузов был со следами ржи, но в основном по нижней кромки дверей, задней крышки багжного отсека, и днище - оно также уже было "на троечку", т. е. по кромкам порогов гнилое)). Салон был неплох - чехлы, присутствовала музыка (также "на троечку"), в целом чисто не затерто, хотя и со следами эксплуатации - царапины, не родные зеркала - одно с тонировкой, другое нет. Лобовое стекло было слегка притонировано сверху. Были 4 стеклоподъемника, которые не раз глючили, но тем не менеее работают до сих пор (все 4)) 

Итак, купив данное авто, я не требовал от него каких то особых потребительских качеств - нужно было ездить, и все. Повесил номера 999)), и стал ездить. Семьи у меня пока нет, зато есть многочисленные знакомые, хобб - помотаться за грибами осенью по полям, и дела, в которых кузов универсал как нельзя кстати - частный дом, его ремонт, и прочие надобности. Первое время я рассчитывал поездить на нем годик, а потом продав, купить что то другое, однако, из за отсутствия ден. знаков, автомобиль эксплуатируется в той или иной степени до сих пор. 

Что же было с ним за 2 с половиной года жизни в моих руках? 

А было, надо сказать, многое: была безжалостная эксплуатация в первый год владения, в ремонт он отправлялся, как только было ясно, что он уже необходим - колодки стирались до металла, бампер и стальная защита были изрядно покоцаны. Этот автомобиль выдержал все, за что я ему благодарен - это езда без масла с горящим чайником, когда из сальника шкива лилось масло, а ездить было надо (впоследствии, как появилась возможность, конечно двигатель был откапитален - заменена поршневая, коленвал, заменено сцепление, все резиновые шланги системы охлаждения, водяная помпа, радиатор). После года владения и только что сделанного капремонта двигателя у хорошего мастера с более менее качественными з.ч. стало стремно продавать данный автомобиль, и было принято решение ездить на нем неопределенный срок и далее. Были поездки за грибами и на рыбалку, где автомобиль сидел в грязи на днище, а я ходил в сапогах с 5 кило грязи и пытался его откопать, также он сидел в снегу опять же на днище, за 3 часа до Нового 2011 года, были поездки с незнакомым немцем, почти не говорящим по русски)), были радость и горе, я ездил крестить своего племянника на нем с его родителями, гонял по трассам и ужасным дорогам ( не гонял, но и ездить по таким дорогам - преступление перед авто), возил дрова для бани, цемент 8 мешков, ездили на нем всемером, таскали в 20 градусный мороз на удавке, чтобы завести - и заводили, а он ехал. Пару раз разворачивало на зимних дорогах, благо что встречка была пуста, или кювет был мягок))) Также данный авто перевозил 5 котят)))

Еще была дребезжащая крышка багажника (как у многих - вылечено заменой замка с петлей, и удалением резинки уплотнителя с одной(!) стороны. Также, были и неприятные истории - это три аварии, которые пережил данный авто (см. фото) 

  1 дтп: осень "12г. 

на скорости 60кмч примерно я въехал в стоящую Калину хетчбек - Калине страховая выплатила 63 тысячи (ей не было и трех лет), огромное спасибо ее водителю, моему ровеснику, суперадекватный человек! У меня - замена капота, левого крыла, бампера, фар, радиатора с решеткой, двигатель соскочил с правой опоры, и упал на защиту - если бы ее не было, то он  упал бы на асфальт - тогда эвакуатор. А так я еще потом своим ходом ездил за зап.частями заливая в сидевший на проволоке бушный радиатор воду, которая через 40 мин. благополучно вытекала)) При этом я был пристегнут, ибо пристегиваюсь почти всегда, это на автомате уже, потянул шею, и шишка на лбу от руля (маленькая), все двери открывались, а лобовое стекло осталось целое))

  2 дтп: конец марта "13г

в меня въехал чоткий посан на Шланосе - под замену бампер, левое крыло, фара, ремонт капота, замена подкрылок.

  3 дтп (небольшое) - в попу въехал Прадо - замена заднего бампера, у него лишь малая царапина))

Ну и еще пару раз во дворах притирали опять же задний бампр какие то негодяи))

Автомобиль не плохо вмещает в себя различные грузы, можно сложить задние сидения, грузоподъемность по паспорту - 500 кг. В момент покупки стояли стойки Каяба и,... стоят до сих пор)) В целом автомобиль не плох - по тассам нормально идет, дорогу после 110 держит хреново, но больше сотки я особо не езжу - некуда, на море не ездил на нем, а так все рядом. Проходимость - на троечку - низкая морда и передний бампер не позволяет особо по колеям поездить, можно неплохо сесть или что нибудь оторвать - что тоже бывало.. 

пс: Сейчас данный авто стоит и ждет кузовного ремота - замены порогов, днища и передних арок - им пришел неиллюзорный капут! 

Так что, купив данный автомобиль в приличном состоянии - можно надеяться на его честную службу.

Вообщем, такой вот автомобиль...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,4
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    вместительность, экономичность, ни жалка, если что нибудь отвалится - ремонтопригодность, низкая цена бу авто, и запчастей, неугоняемость))
    безопасность - на двоечку, проходимости нету, гниет зараза))
    Общий рейтингпо 122 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,2
  • Безопасность3,0
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Багажник, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Комфорт, Управляемость, Динамика, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа
    Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    рабочая лошадка
    LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (81 л.с.)
    Доброго времени суток!
    3,8

    Россия

    Обновлён

    20 января 2020

    0
    Сарай по имени Бегемот.
    LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (90 л.с.)
    Здравствуйте! Я всегда тяготел к ТС с бОльшими погрузочными возможностями. Так что, взамен моей первой колеснице - Пятнарику (карбюраторной 21150 2000г.в.), я рассматривал только шестилетние одиннадца
    3,8

    Емельянов Андрей Сергеевич

    Обновлён

    17 ноября 2013

    55
    Один из лучших сараев за 100 тысяч
    LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (79 л.с.)
    Владел этим автомобилем почти два года. До него ездил на стареньких иномарках ( Фольксваген Гольф 1, Пассат Б5+ 1,8 турбо, Джетта 2, Форд Сиерра ) и отечественным автопромом ( Лада 21053 ). Универсал
    2,0

    Kaneger

    28 октября 2018

    1
    Смотреть все