Добавить отзыв

3,0
10-ка: моя первая машина. Рассыплюсь, но доеду.
0 комментариев

10-ка: моя первая машина. Рассыплюсь, но доеду.

Обновлён 27 мая 20188595
3,0
Год выпуска 2002, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (90 л.с.)
Всем доброго времени суток!
Решил попробовать написать отзывы, о тех авто которыми владел или управлял по работе достаточное количество дней, чтобы иметь право о них что то написать. Этот отзыв будет первым. Что ж , попробую...

Автомобиль ВАЗ 2110 фиолетового цвета 2002 г.в, достался мне от отца в 2008 с пробегом около 100 000 км (точно сейчас уже не вспомню), а ему от первого хозяина в 2005. Историй с автомобилем с 2005 по 2008 год было множество: проблемы с электрикой, с ходовкой, замены сцеплений, кулис, лампочек, датчиков.. короче все как у всех тазоводов.

Комплектация у машины была просто на загляденье: Мотор 16-и клапанник, 90 действительно резвых коняк, электростеклоподъемники спереди, открывания багажника с кнопки из салона или с брелка, тонировочка, литые диски 14-го диаметра..короче, всё что нужно молодому пацанчику 19 лет отроду)

   Когда авто попал в мои руки он только только прошел перетряску подвески, и казался мне просто даром с небес. Несмотря на то, что мой опыт вождения только начался, не могу сказать,чтобы я сильно ушатывал автомобиль и в нем хоть что то ломалось действительно серьезное. НО! Машина всегда была только условно исправной. Я не знаю, как это так происходило, но в этом чуде нашего автопрома всегда ломалась какая то мелочь, и ее нужно было чинить. Было пару дней когда я не мог придумать, что в ней починить, и даже думал, хм..да ее не нужно продавать, я все починил и теперь можно ездить долго и счастливо! Но на следующий день вылетал новый прикол)
    Вот что могу вспомнить за 2 года владения (теперь, по прошествии времени, отъездив на многих машинах иностранного производства, я понимаю, что , пожалуй, многовато проблем на меня пришлось за 2 то года))

- замена сцепления- 2 раза (1 раз меняли жители близких нам теплых стран, и , походу, заменили только выжимной подшипник- сцепления хватило на 2 недели) . Так бы я к ним, конечно ,никогда не поехал, но сцепление решило умереть прямо на Поклонке на горе, и еле еле вытянув до Энгельса, единственное место, которое мне пришло на ум, это СТО-шки на Придорожной аллее.. никогда туда не ходите.

-на морозе стекло пассажира решило отсоединится от подъемника, и упало в недра двери)) Было весело в —20..

- так же на морозе отвалился переключатель поворотников..просто отломался..

- в неравном бою с российскими дорогами потеряно не менее 4 шин и 2- х дисков.

- как то раз образовалась дырка вместо болта, прикручивающего впускной коллектор к двигателю (скорее всего я не прав здесь- просвятите меня в комментариях, пожалуйста) и холостые обороты перестали держаться..какое чудо, что в бардачке лежал тюбик с эпоксидкой..я тупо залепил эту дырку, обороты нормализовались и более не беспокоили.

- замена лампочек ближнего света раз в 2-3 недели (я уже стал думать ,что это норма)

- крыша в какой то момент начала течь при доже в месте стыка с лобовым...

-иногда 1 передача просто отказывалась включаться после запуска авто, а приходилось ее немного протолкать вручную, пока не находилось вдруг положение, в котором она включалась. 

это очень далеко не все приколы, которые были с машиной, но вспоминать можно до бесконечности..мое терпение закончилось на том, что кузов машины решил прервать связь с лонжеронами..в итоге, когда я тормозил, весь кузов двигался вперед к колесу..). Заварив все это дело в каком то колхоз-сервисе за 800 р. я избавился от нее, получив целых 90 тысяч рублей. А через 2 недели купил Киа Рио первого поколения за 110 руб! после одного хозяина в отличном состоянии..но это уже совсем другая история.

Хочу еще добавить, что в меня раза три впиливались сзади, машины получали повреждения решёток, бамперов и фар, у меня же не было даже царапины! Так что можно говорить даже о некой безопасности)

Короче говоря, итог по машине такой: она будет вытрясывать из тебя все нервы бесперебойно продолжающимися поломками и приколами, но скорее она довезет тебя до дома, а учитывая действительно низкую стоимость запчастей,возможность ремонтировать все самому, каждый раз ты будешь думать, что машина то в общем то нормальная..пока не возьмешь иномарку и не обретешь счастье и покой.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Доезжала до пункта назначения, Достаточно динамичная, Стоимость обслуживания
    Надежность, Надежность, Надежность
    Общий рейтингпо 211 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Надежность, Дизайн, Багажник, Проходимость
    Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ВАЗ-2110М.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (94 л.с.)
    Добрый день, уважаемые форумчане! Хочу рассказать Вам о моей следующей машине — ВАЗ 2110М. Начну с покупки. Намучившись с карбюраторным авто, при выборе нового автомобиля важный критерий был тол
    3,8

    Dimezzz

    5 августа 2011

    15
    Отзыв.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (79 л.с.)
    Машину покупали у родственника в 2006 году с пробегом 50000 километров, поэтому достоверно знали её состояние и возможные проблемы. Сразу скажу, у нас в разное время были и другие машины, в том числе
    3,6

    Капитан 1 ранга

    2 августа 2011

    7
    Не критикуйте сильно
    LADA (ВАЗ) 2110 1.6 MT (90 л.с.)
    не критикуйте меня очень сильно за мой отзыв. всем доброго времени суток,читал много отзывов вот и сам решил оставить небольшой отзыв о своем вазе. итак, я получил права и радости моей не было п
    3,8
    Смотреть все