Добавить отзыв

2,6
3 года на Десятке
0 комментариев

3 года на Десятке

1 февраля 20143687
2,6
Год выпуска 2004, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (79 л.с.)
Всем привет!

         Перечитав много отзывов на этом сайте,  я тоже решил написать отзыв о своём авто ВАЗ-21102, 2004 г.в., 1.5 8 кл.

         За рулем  я с 14 лет, ездил на много чем, от малолитражки до вездехода КАМАЗ-4310.В сентябре 2009 года, будучи студентом, разжился я на 140 рубликов после командировки и решил купить себе средство передвижения, т.к.  питерский общественный транспорт меня достал уже по полной. Проанализировав рынок, понял что ничего лучше десятки не взять, в течении месяца нашёл то что хотел за 135 тысяч. Машинка была в приличном    состоянии для своего 5-ти летнего состояния, не без косяков конечно, но всё терпимо и исправимо:

- цвет серебристо- бежевый

- пробег 57 000(реальный не реальный- сказать ничего не могу, я был уже 3 хозяином)

- люксовая комплектация(жопогрейка, спойлер на крышке багажника, маршрутный комп и ПТФ- это видимо по мнению АвтоВАЗа очень крутой апгрейд, что придаёт машинке люксовость)

- неработающая сигнализация, только ЦЗ

- несколько паучков по кузову

Загнал я её на сервис, чтоб посмотрели подвеску и двигатель, всё ОК, оформили все документы и я счастливый поехал домой.

	В течении следующих 2-х недель сделал стандартную процедуру с заменой масла, фильтров, кроме свечей.

	Через 4 дня после покупки, сидя с другом в тачке и обсуждая покупку, нажал я просто так на педаль сцепления! Она до пола дошла, но обратно возвращаться уже не хотела. Осмотрев привод сцепления до коробки вынесли вердикт, сломалась вилка! Дотянули меня до сервиса, заодно и сцепление заменил, чтоб два раза не лазить, оно тоже было на подходе (Вилка -240р, сцепление ВИС -1750р, замена 1800р).

       В первые серьёзные морозы дали о себе знать изначально не заменённые свечи, пришлось вызывать друзей ехать за новыми и заводиться с прикуривателя  т.к. аккумулятор сел при попытках завести.Больше серьёзных приключений я с ней не испытывал, перечислять что менял думаю не стоит, это не интересно, а копаться с ВАЗом нужно постоянно, поменял много чего, многие вещи делал сам со стандартным набором инструмента.

Двигатель. 1,5 л 8 клапанов, инжектор. Простой и надежный, но слабоват. Хорошо тянет на низах, в отличии от 1,6 16 клапанов. При обрыве ГРМ клапаны не гнет, но требует регулировки клапанов, в отличии опять же от 1,6 16 кл. на котором гидрокомпенсаторы.

	КПП. Простая и надежная, проблем не было. Длинные ходы рычага КПП, но привыкаешь.

	Подвеска. Надежная, в передней менял только шаровые и рулевые наконечники. В задней стойки. Всё.

	Хочу отметить, перед первой зимой купил новые зимние колёса, т.к. бюджет был ограниченный, искал подешевле, нашёл в Карусели RosavaR13, за 7996р. За 4 колеса с дисками и отбалансированны. Купил.  Колёса превзошли все ожидания, проходимость и тормозной путь были очень достойны, за 3 зимы не вылетело ни одного шипа!!! 

	Сверху торпеды сделано углубление, в которое удобно ложить вещи, в частности телефон. В первый месяц эксплуатации я по неопытности положил туда телефон, а окно пассажирской двери было открыто и при крутом повороте налево телефон легко улетел в окно ))) нашелся он быстро на обочине, вопрос был решен приобретением антискользящего коврика.

	Раз или два в год ездил на ней на дальние расстояниято на север то на юг, на трассе комфортная скорость 90-120 км/ч, но я ездил в среднем 130-140, дальше уже не стоит, реально страшно и шум стоит такой что разговаривать уже не возможно, расход по трассе выходил 5,5-6 л при 90-110 км/ч, дальше уже понятно- больше. Комфортное расстояние для преодоления- 600-700 км, потом начинает болеть спина и шея от сидения, голова от шума, но у меня обычно было расстояние 1100-1200 км, уставал жутко.На трассе управлялась нормально, меня устраивало. Много пришлось ездить по грунтовым северным дорогам, где ездит очень много грузовиков и пыль стоит столбом, что меня удивило в салон не попало ни пылинки с закрытыми окнами, и работающей системе вентиляции на холодном режиме, фильтр делает своё дело. 

Режим эксплуатации: трасса/город- 30/70

	Теперь о суммах на затраты и немного математики за 3 года владения:

Дано: пробег-58 000 км

Заправлено бензина - 4451,85 литров на сумму - 111492 р.

Затраты на запчасти, расходники и зимние колеса - 61698 р.

Затраты на сервис - 37780 р.

Сигнализация с установкой - 6000 р.

Документы (налоги, постановки-снятия, страховки, техосмотры) -  23316 р.

Мойки, салфетки, омывайки, вонючки, скребки - 9591 р.

Итого: средний расход – 7,68 л.

            Затраты – 249877р. +потеря стоимости 35 000р.=284 877 р.  Стоимость одного километра пути - 4,9 р. или 7913, 25 р. в месяц.

       Плюсы и минусы автомобиля я описал в соответствующих разделах.

       Проехал я на ней 58 тыс. за 3 года(часто я ездил в командировки, а она стояла в гараже). Машинка служила мне верой и правдой, никогда не подводила кроме первых двух случаев, когда мы с ней только начинали дружить, всегда заводилась, всегда везла. Продал ее в сентябре 2012 г. за 100 т.р.  

       Вывод: ВАЗ-2110 автомобиль давно морально устаревший, ещё на этапе создания, но машины для обычных гражданских людей мы толком никогда не умели делать.Вот для Армии что-то и получилось, да вот только обычному советскому, а потом российскому гражданину эти железки нужны только на парадах да в редких сводках новостей, сам работаю в ВПК и знаю о чем говорю. Обычному человеку нужны обычные блага в виде уютного дома, крепкой семьи, неломающейся, безопасной и комфортной машины и т.д. и т.п. ВАЗ пока не вписывается в эти представления, увы, минусы перекрывают плюсы с лихвой, что печально для такой страны.  Смотря на новые модели из Тольятти не вижу ничего нового и прогрессивного, лишь модернизации старых моделей и страшные разработки новых за огромные бюджетные ассигнования государства. Мы так и не создали ничего достойного. Вижу по машинам друзей у которых есть новый ВАЗ, косяков конечно меньше стало чем на предыдущих моделях, но все равно их предостаточно, тем более с внедрением дополнительной электроники появились новые проблемы, решение которых стоит совсем других денег.

       Машинка будет интересна тем у кого есть 80-100т.р., а кредит не хочется, в качестве первого авто или автомобиль для экспериментов. Возить она будет до последнего если движок живой, спору нет, но на дворе уже 10-ые 21 века, а она из 80-х 20-го. На большее,увы, этот автомобиль не способен.

       Сейчас езжу на 3-х летней иномарке, но это совсем другая история.За полтора года эксплуатации я ее даже с низу ни разу не видел. Бережет мои нервы и время. Свое мнение никому не навязываю, ваше право согласиться или нет! И давайте в комментариях будем культурными.

       Всем спасибо кто дочитал до конца! Удачи Вам и Вашим близким на дороге и в жизни!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Запчасти найдёшь в любой деревне, цены в общем приемлемые, но на отдельные детали порой удивляли своей высокой стоимостью., ремонтопригодность, низкий расход топлива, относительная низкая стоимость владения, тёплая печка, зимой в машине Ташкент, большой багажник, герметичный салон, небольшой транспортный налог и страховка, люк доступа в багажник с заднего сидения, крепкое лобовое стекло, на Севере много что прилетало, но выдержало, удобно месить ручку КПП и пользоваться магнитолой, очень близко друг к другу, проходимая для своего класса, ездил везде, без фанатизма конечно, Разместился на водительском месте более менее удобно (на близкие расстояния, рост 187, вес 90)
    комфорт - это не про ВАЗ, ужасные сидения, в городе ничего, но на длинные дистанции тяжело, слабый свет, отсутствие ГУРа, допотопный дизайн, из систем безопасности только иконки, слабый мотор, который не доставил никаких проблем, антикоррозионная обработка слабая, сборка низкого качества, низкое качество запчастей, как оригинальных так и аналогов. Много фальсификата, скрипучий пластик (особенно на грунтовке, целая симфония из скрипов, постоянно приходится подтягивать)., отнимает время, а с годами оно только дороже в прямом и переносном смысле. Стабильно нужно следить и проверять рабочие жидкости и прочую ерунду, хотя у меня ничего особо не текло, да и датчики есть, что-то подкручивать по необходимости, но в среднем один выходной в месяц придется уделять., неравномерные зазоры между деталями кузова, некоторые дорабатывал сам, расположение салонного фильтра ( Инженеры в этом месте видимо решили поиздеваться над владельцами, чтоб его заменить нужно снять дворники, снять жабо с кучей винтов. Зачем так сложно? Кстати, его от открытого воздуха отделяет только решётка жабо, он всегда сырой)., отсутствие карманов и ящиков, свободного места куча, а положить элементарную мелочь некуда, кроме бардачка и дверных карманов, долго прогревается салон и шумная работа отопителя в силу своих конструктивных особенностей, чувствительна к балансировке колес и развал-схождению, как-то быстро они стареют физически и внешне, по сравнению с другими импортными авто того же возраста
    Общий рейтингпо 205 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,1
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Надежность, Дизайн, Багажник, Проходимость
    Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Богдан
    LADA (ВАЗ) 2110 Богдан 1.6 MT (81 л.с.)
    Доброго дня пишу впервый раз владел многими моделями вазовского семейства 2106. 2110 3штука) . Приора 07 09 года . 10 тки первая была 2004 года 8клаппанная гр.металлик проблем не доставляла скажем
    2,2

    Николаич

    17 октября 2019

    2
    Обычный отечественный аппарат.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (79 л.с.)
    ВАЗ 2110 для первого автомобиля - идеальный вариант! Дешёвое обслуживание, детали на каждом углу по приемлемым ценам. Если всё настроить под себя, то можно ездить долго и без проблем. В любом сервисе
    3,2
    10-ка: моя первая машина. Рассыплюсь, но доеду.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.6 MT (90 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Решил попробовать написать отзывы, о тех авто которыми владел или управлял по работе достаточное количество дней, чтобы иметь право о них что то написать. Этот отзыв будет
    3,0

    похититель атомов

    Обновлён

    27 мая 2018

    13
    Смотреть все