Добавить отзыв

2,6
Моя ВАЗа (не путать с ночной!)
0 комментариев

Моя ВАЗа (не путать с ночной!)

Обновлён 19 мая 20133972
2,6
Год выпуска 2001, владею менее 6 месяцевМодификация 1.5 MT (79 л.с.)
Купил у хорошего знакомого в рассрочку машину 2001 года. Поехали, вписали меня в страховку. После сел за руль, а знакомый с женой в другое авто. Договорились встретиться у его дома (ехать пару километров).

Первые впечатления описать сложно. К слову сказать, до этого у меня была Toyota Carina II универсал, поэтому напишу о том, как меня потрясло владение отечественной машиной. 

Что же меня удивило и напугало:

- Салон был гораздо меньше японской машины. Мой рост 181 см, вес 105 кг. Влез с трудом, перепачкался.

- Попробовал воткнуть первую передачу, а вместо этого получилось вставить заднюю (хорошо за мной машин не было). Какой урод сделал такую коробку? Помучившись с первой передачей, решил сделать кружок по стоянке. Два раза заглох, но так бывает, когда садишься в первый раз за новую машину.

- Выезд со стоянки сопровождался втыканием задней передачи. С горем пополам доехал выезда. Включил правый поворотник и сразу узнал, как любят наш автопром водители: никто не хотел уступить выезжающей ВАЗе дорогу. Постояв пару минут, все-таки поехал.

- Отсутствие гидроусилителя руля (машина 21 века!).

- На первом же светофоре опять чуть не подбил машину, стоящую сзади, из-за тупой КПП с ее долбанутой задней передачей. Надо было повернуть направо и тут меня немного передернуло из-за полного отсутствия обзорности в районе лобового стекла. Левые и правые стойки заслоняют основной интуитивный обзор. Но больше всего удивило зеркало заднего вида - оно заслоняет ВСЁ!!! Приходится пригибаться, чтобы хоть что-то разглядеть.

Теперь по-мелочи из того, что досталось мне от прошлого владельца:

- Почти сразу заменил топливную магистраль и бензобак (3500 бак, 500 трубки, 150 фильтр и еще рублей на 300 по-мелочи + 4000 работа), старая приказала долго жить. 

- Сейчас поеду делать ходовую и систему охлаждения. 

- С какого-то перепугу треснуло лобовое стекло (сразу две трещины из правого верхнего угла, следов попадания камня нет), думаю, что на какой-то кочке кузов повело и стекло лопнуло. 

- Водительская сидуха приросла и не двигается. 

- Руль по вертикали фиксируется только в самом нижнем положении. 

- Во время одного из разворотов заклинило рулевую стойку (или что-то вроде того), колеса до конца не развернулись и машину стало резко уводить направо (чуть не въехал в стоящую на обочине машину). 

А теперь немного открытий чудных, что мне подготовила наша чудо зверушка. 

- Вся машина начинает вибрировать примерно на 110 км/час, а после 120 км/час вибрации чудесным образом пропадают до 135 км/час.

- Любую иномарку можно обогнать только на очень раздроченной дороге.

- По дороге в топливный бак не стоит даже элементарного сита, поэтому я обнаружил много всего в старом бензобаке во-время замены (для СПб это не очень актуально, а для Ленобласти очень даже).

- Литр тосола может испариться буквально за несколько минут!

- Правое переднее колесо отлично держится и на трех винтах.

- В "десятку" можно легко поместить детскую кроватку, если заднее сидение положить по диагонали и хорошенько поработать ногой для утрамбовки.

- И, наконец, 23-летняя Toyota Carina II заметно прогрессивнее и динамичнее 12-летней "десятки".
1 мая 2013

Глушак.

Еще забыл написать о замене задней банки глушителя. Сам глушак литовский 1500 р + 500 р работа. Машина стала ехать значительно тише )))
19 мая 2013

Траты

Ехал (стоял) в пробке на Непокоренных. Прямо на развороте лопнул патрубок на системе охлаждения (тройник), отбуксировал на СТО, тк самостоятельно не смог определить место разрыва. Поменяли за 1600 р. Плюс поменяли термостат +500 р. Сами детали с тосолом 5 кг около 1000 р.

На следующий день этот патрубок опять лопнул - попался бракованный. Тут я уже не выдержал. Пошел в магаз, купил 5 литров воды, приоткрыл крышку бочка для тосола, залепил разрыв скотчем и поехал в ближайший магазин запчастей. Купил все патрубки и тосол. Все примерно на 1000 р. Сам поменял. Слил воду с радиатора, заправился тосолом и поехал. Работает как часы теперь))) Только стал вентилятор на радиаторе самостоятельно включаться при включении зажигания - подсаживает аккумулятор (((

Вывод. С нашим автопромом постоянно что-то происходит, но все это омрачается еще и очень низким качеством запчастей.

Также до кучи поменял руль на спортивный (штатный упирался в ноги, было неудобно рулить) 1300 р и гудок "дудку" за 850 р. Замена их с некоторыми доп. работами (регулировка дверей и тд) обошлась в 2500 р.

Сейчас купил хорошее синтетическое масло (пр-во германия) 5-40 за 1245 р и масляный фильтр (пр-во Германия) за 250 р. Скоро поеду менять, тк такое ощущение, что масло в машине не менялось очень долго.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Дешевые запчасти., Высокая подвеска., Поездив на такой машине, прекрасно понимаешь, какой машина не должна быть. Это отличный опыт для приобретения будущей машины. Она как кунсткамера - в ней собраны все уродства автопрома.
    Отсутствие гидроусилителя, Плохая обзорность, Постоянно что-то ломается, Слабый мотор, Низкое качество запчастей, Она никому не нужна (кроме меня))), ее сложно продать
    Общий рейтингпо 211 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Надежность, Дизайн, Багажник, Проходимость
    Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    10-ка: моя первая машина. Рассыплюсь, но доеду.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.6 MT (90 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Решил попробовать написать отзывы, о тех авто которыми владел или управлял по работе достаточное количество дней, чтобы иметь право о них что то написать. Этот отзыв будет
    3,0

    похититель атомов

    Обновлён

    27 мая 2018

    13
    ВАЗ-2110М.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (94 л.с.)
    Добрый день, уважаемые форумчане! Хочу рассказать Вам о моей следующей машине — ВАЗ 2110М. Начну с покупки. Намучившись с карбюраторным авто, при выборе нового автомобиля важный критерий был тол
    3,8

    Dimezzz

    5 августа 2011

    15
    Отзыв.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (79 л.с.)
    Машину покупали у родственника в 2006 году с пробегом 50000 километров, поэтому достоверно знали её состояние и возможные проблемы. Сразу скажу, у нас в разное время были и другие машины, в том числе
    3,6

    Капитан 1 ранга

    2 августа 2011

    7
    Смотреть все