3,8
Прощаюсь с хорошим другом.
0 комментариев
Прощаюсь с хорошим другом.
2 апреля 201317165
3,8
Год выпуска 2003, владею более 5 летМодификация 1.5 MT (94 л.с.)
В этом году принял непростое решенее о продаже десятки. нескажу, что машина радовала исключительной надёжностью, но по большому счёту не подводила. История её эксплуатации начинается в 2004 году, когда с отцом поехали за ней в Самару, к знакомому нашего родственника. Машине был всего год, тонированная, на литье, магнитола с исилителем, передние стеклоподъемники с интерфейсом! на то время это очень впечатляло! Первый конфуз произошёл уже через час после покупки. Машина стала терять обороты на трассе и даже глохла. позвонили 1му хозяину, ответил, что надо залить 95 бензин до полного бака на нормальной заправке и всё пройдёт. Попробовали, помогло. С тех пор пробовал заливать 92 бензин пару раз в безнадёжных ситациях (когда 95-го поблизости небыло), результат: увеличивается расход, заметно уменьшается мощность. В ходе дальнейшей эксплуатации встетил следующие проблемы: 1. Стойки. Родные стойки СААЗ по моему убеждению для данной машины не пригодны. Выход: СС20, АСОМИ, КУВ. любые из перечисленных прослужат дольше, а заодно продлят срок службы сайлентблоков, и шаровых опор (проверено со стойками КУВ), а главное, они работают! 2. Сцепление. Жесткое на педали, но хрупкое по сути. диска хватало на 15-20 тыс. Выход: Kraft-tech, Valio, Sachs. Выбрал крафт, т.к. не так уж и дорого, но вполне нахвалено таксистами, а они уж знают, чего стоит хорошее сцепление! Валио конечно хвалят чаще, но оно заметно дороже. Выбором очень, очень доволен. Мягкое и действительно надёжное. 3. Головной свет (в моём случае бош). Ближний свет фар, на мой взгляд слабоват. и дело не в мощности лампочки, а в рассеяности пучка. Выход: поставил филипковские лампы максимально допустимой мощности, стало терпимо. Всё равно не доволен. 4. Тормоза. Тупые. понять это позволил опыт езды на разных машинах. с иномарками даже бюджетного сигмента сравнивать не буду (слишком велика разница), могу только сказать что на Калине тормоза отстроены удобнее. Выход: только теория. посоветовали поменять головной цилиндр и вакуумник на калиновский. Но так вмешиваться в устройство машины не стал. Важным моментом является наличие/отсутствие проточек в поршнях. я менял ремень ГРМ каждые 10 000 км, но в один прекрасный день, на ремне с пробегом в 8 000 срезало зубья. Результат: крепкая "дружба" клапанов с поршнями. Зато поршневую освежил, компрессия стала заметно лучше и новые поршни с проточками! Несмотря на некоторые недостатки машиной в целом доволен. не представляю более универсальной для себя машины. на трассе машина в своей стихии, аэродинамика великолепна! но и на грунте ничего!!! увеличенный клиренс позволял лазить по нивским колеям вполне уверенно. Тут главное без фанатизма, ведь всётаки это легковушка.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
От автора отзыва
Аэродинамика (встречные фуры и порывы ветра не колышат), За рулём удобно даже при росте более 190, Лючёк в подлокотнике. вроде мелочь, но здорово выручал, Довольно живой двигатель., Большое пространство для улучшений (улучшить можно практически любой узел от подвески до двигла), большое количество предложений на рынке з/ч по этой теме.
Головное освещение (ближний свет на 3 балла, пробовал разные лампы), Туповатые тормоза, Качество "оригинальных" запчастей, 95 бензин. от 92 не прёт.
Общий рейтингпо 211 отзывам
3,4
Самые популярные
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Надежность, Дизайн, Багажник, Проходимость
Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
10-ка: моя первая машина. Рассыплюсь, но доеду.
LADA (ВАЗ) 2110 1.6 MT (90 л.с.)
Всем доброго времени суток!
Решил попробовать написать отзывы, о тех авто которыми владел или управлял по работе достаточное количество дней, чтобы иметь право о них что то написать. Этот отзыв будет
3,0
Обновлён
27 мая 2018
ВАЗ-2110М.
LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (94 л.с.)
Добрый день, уважаемые форумчане!
Хочу рассказать Вам о моей следующей машине — ВАЗ 2110М.
Начну с покупки. Намучившись с карбюраторным авто, при выборе нового автомобиля важный критерий был тол
3,8