Добавить отзыв

2,6
Красная десяточка
0 комментариев

Красная десяточка

3 апреля 20113848
2,6
Год выпуска 1998, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (73 л.с.)
Ну что ж господа, долго я глумился над отзывами других, теперь предлагая поглумиться вам)

  Началось все в далеком 1998 году, мне 10 лет, в стране ***здец, с конвеера автоваза сходит Моя Красная машина...

Тогда конечно, живя в Пензе, я и не мог представить, что где то далеко серьезные дядьки крутят болты и гайки для того чтобы явить миру очередное маленькое чудо нашего автопрома, на котором в будущем мне доведется отъездить 35 тыс. км. 

  И вот подошел он - 2009 год. Я на третьем курсе, в стране по прежнему ***здец, мне хочется авто, деньги вроде как есть, но брать что то дорогое сами понимаете... Я иду сдавать на права, по честноку откатываю свои 50 часов, сдаю экзамен с первого раза с 1 ошибкой, прохожу на получение прав и... начинаю искать авто.

  Наслушавшись страшных историй про собранные из половин машины, которые гниют сразу после покупки, утопленников, трупы в багажнике, москвичей которые, проездив пару лет в страшном московском химическом аду, сыпятся еще в процессе перегона, твердо решил брать местную.

  Тогда пил с хозяином одной из известных сто, поэтому пригонять машины на поверхностную диагностику на подъемник не составляло труда. Чем я активно занимался. За месяц пересмотрев около 40 девятьдевять и десяток, пригнал на станцию около семи и впоследствии остановился на двух вариантах. Это была девятьдевять 2000 года инжектор и десятка 98 карбюратор. Если посмотреть на ситуацию чисто практически мне бы взять 99, ибо новее и по цене также, но посидев и там и там, я понял что девятое колено это действительно дрова... во всем... а в 10 все же робко проглядывал оттенок какого то комфорта. Нужно сказать что для своих лет состояние кузова у 10 было отличным. Хозяин честно признался, что в 2007 году машину красили целиком, по причине подвернувшейся халявы.           После этого трое ребят занялось поиском доказательств, что машина была в страшном дтп...  но не нашли. Из косяков там был треснут лобач и коробка под ремонт, ну и по мелочи - колодки, гранаты, масло, фильтры и проч.   Раскинув ситуацию, я понял что тяну все это запросто, и машина мне интуитивно очень нравится.

  Залог.

  5 дней

  Купля-продажа, постановка на учет, страховка, ТО, аптечка, огнетушитель, человеческий домкрат, нормальный балонник, запаска, аккуратные чехлы на сиденья (кстати сиденья как и весь салон в идеальном состояни), и борьба со знакомыми, советовавшими мне все же оплести руль. Не оплел, пошол в ***пу это колхоз. И я вам серьезно говорю: мне нравится десяточный руль. (Теперь ищу иномарку, чтобы руль был с дыркой снизу, т. е. не с т-образными спицами, ибо привык и очень удобно на дальняка)

  С запланированным ремонтом решил подождать и поездить так...

  Трасса, съезд на эстакаду, бмв впереди, въезжаем на узкую эстакаду, я в метрах 70 сзади. Стопы БМв - человек понял что поехал не туда, я сзади... тормоз, металлический свист из под колес, бмв едет уже 20, а я все еще 100, пролет справа от бмв, цепание обочины, как то все таки руки сами правильно крутили руль и меня не выкинуло и не перевернуло (3 дня за рулем). Я понял что колодки кончились. Доехал до города - все в ***пу, пора на станцию.

  3 дня

  Коробка в состоянии новой, поменяны масла и в коробке и в двигле (в коробке меняли еще раз через 10 дней, ибо приработка), прокладки в передних и задних новые, прокачка ТЖ, смена радиатора отопителя, перетряхнута подвеска, развал схождение, ремень генератора и ГРМ. С запчастями вышла 10-ка. 

  Езжу с июля до октября - все работает.

  Октябрь - покупаю зимнюю резину. Все советуют гребаный нордман шипы - в ***пу колхоз, беру Tigar Winter 1 сербскую липучку (заранее скажу - ШЫкарная весчь, 2 сезона, резина как новая, отлично в снегопад по трассе, два раза спасала если не жизнь то здоровье точно). Перебортовка на летние штамповки. Покупаю новый аккумулятор титан евро ибо нехер экспериментировать.

  Езжу с октября по апрель. Морозы не морозы, все заводится и едет, снегопады не снегопады все заводится и едет.

  Зимой нечаянно сдал в сугроб - бампер отпружинил, но на нем лопнула краска. Весной тупо подкрасил кисточкой - не фанат. Процесс остановился.

  Апрель. Купил еще комплект штамповок, зимнюю оставил на тех, летнюю забортовал на новые.

  Езжу до зимы - все работает. Летом смена расходников, залил масло Шелл Хеликс 10 на 40 по акции из БИБИ... Обалденное масло. Если консол, который кстати уже не выпускают двигатель подъедал - где то 0,7 на 9 тыс., то Хеликс, когда подошло время его менять еще оставался в бутылке. Неприятный случай случился ближе к зиме на трассе из Иссы - как потом сказали что то с коммутатором. 25 км на галстуке мат на сервисе, сказали что такого больше не повторится - не повторялось...

  Переобуваюсь, езжу до весны - все работает.

  Зимой какой то У на 15 слегка тюкает меня в дверь на парковке, обидно ибо тупо. Вмятина с ладонь, но треснула краска, все мне говорят не париться, кк, беру денег с У  еду на станцию там это дело чем то обрабатывают - до весны.

  Весна 2011. Появляются свободные финансы, решаю ее продавать - все опять говорят не парься продавай как есть. В ***пу русский менталитет, тут уже просто уважение к машине, которая позволила ездить на ней 35 тыс. и ни разу (а, ну раз, кк) серьезно не подводила. Еду на малярку, крашу дверь и задний бампер целиком, меняю прикуриватель ибо расшатался - часто ездил с навигатором, меняю бензонасос вместе со штоком - ибо ресурс у них 50 т., а когда его меняли до меня - ХЗ, меняю расходники, оставляю обе канистры Шелл Хеликс, чтобы покупатель не думал что я там что то темню... Меняю лампочку в подсветке номера, одна стала моргать и подтягиваю ручник.

  Все. Собираюсь продавать за столько, сколько купил, ибо если я ее брал - к ней все же были вопросы, то сейчас  - сел и ездишь. Да и инфляция конечно... С двумя комплектами резины разумеется) И что самое интересное - она до сих пор с нержавыми арками, днищем и целыми порогами!!!! Машине 13 лет!!! Но тут еще стоит добавить что в крупных городах она не была, и за пределы пензенской области в моих руках выезжала всего два раза - это Хвалынск зимой что-то около 350 км.

  Скоро увидите ее на автору)) 

  В итоге: несмотря на мою стойкую нелюбовь к автовазу в целом, свою машинку я уважаю и чту. Ибо м. б. это редкое, но все же исключение из правил.

  А вот теперь тролльте, владельцы бентлей, ксюх, меринов и фунтиков. Я готов)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Неприхотливость, Отсутствие гниения кузова, Дешево, Низкий расход топлива, Простота ремонта - захотел, сделал сам., Салон намного человечнее 9-го колена и тем более классики, Заводится во все морозы всегда
    Не хватает мощи для нормального обгона длинномеров на узкой трассе, Не достаточно ближнего света в головных фарах, Ехать по нашим трассам больше 120 на наших машинах страшно, Непросторный салон, Отсутствие салонного фильтра (в первых)
    Общий рейтингпо 211 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Надежность, Дизайн, Багажник, Проходимость
    Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    10-ка: моя первая машина. Рассыплюсь, но доеду.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.6 MT (90 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Решил попробовать написать отзывы, о тех авто которыми владел или управлял по работе достаточное количество дней, чтобы иметь право о них что то написать. Этот отзыв будет
    3,0

    похититель атомов

    Обновлён

    27 мая 2018

    13
    ВАЗ-2110М.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (94 л.с.)
    Добрый день, уважаемые форумчане! Хочу рассказать Вам о моей следующей машине — ВАЗ 2110М. Начну с покупки. Намучившись с карбюраторным авто, при выборе нового автомобиля важный критерий был тол
    3,8

    Dimezzz

    5 августа 2011

    15
    Отзыв.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (79 л.с.)
    Машину покупали у родственника в 2006 году с пробегом 50000 километров, поэтому достоверно знали её состояние и возможные проблемы. Сразу скажу, у нас в разное время были и другие машины, в том числе
    3,6

    Капитан 1 ранга

    2 августа 2011

    7
    Смотреть все