Добавить отзыв

4,2
Не нужно плеваться
0 комментариев

Не нужно плеваться

22 января 20107093
4,2
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (94 л.с.)
Здравствуйте автолюбители! У меня 21101 цвет "Космос".Для начала могу сказать,что внешний вид у моей десятки очень даже приятный тем более по сравнению с её серебристыми собратьями,всё наверное из-за цвета и новизны машины,ей всего год.Литые диски,тонировка,евро-панель,всё это радует взгляд!Так же по эргономике очень удобно,сидишь как в кресле,идёт мягко,всё под рукой и откинувшись на опущенной спинке сидишь без напряжения.Имею счастье ездить на новом OPEL Astra хэтчбэк и по удобству как ни странно десятка мне больше нравится,и скажу не только мне,удобно садится и напряжения при езде меньше намного(как на диване).

Из недостатков могу сказать неприятности в мелочах(всевозможные разбалтывания болтов) и ещё х....овое сцепление (сломался выжимной подшипник). После замены сцепления ощущения другой машины,передачи вставляются очень легко,педаль сцепления очень мягкая,  само переключение также мягкое и плавное,никакого сравнения с заводским хотя стоит тоже вазовское правда ВАЗ-Интерсервис.Поменял также колодки и подточили диски так как были кривые из-за чего новая машина на светофорах останавливалась как ЗИЛ если не громче... Ну это всё присуще нашим тачкам! По динамике очень даже нормальная,если правильно переключатся то можно "делать" одноклассниц на дорогах,конечно если оборотов не менее 4000 добъёшь.

Ну в принципе я всё сказал,внешность и динамика устривают очень,особенно внешность!По сравнения с Ланосами и прочей х...ёй она смотрится раз в пять лучше и круче,я думаю со мной многие согласятся.Машинка конечно капризная)Ну а что мы ещё ждём от машины в 250 штук,не опель же это за 500. Двигун я не стал прокачивать так как очень опасаюсь за его дальнейшую жизнь и за жизнь машины в общем так как считаю что наши машины не предназначены для всевозможного рэйсинга и мифы что они рвут импрезы,эволюции считаю бредом,если даже такое и есть то та 12-ка которая их рвёт присмерти с такой динамикой и это её предсмертные конвульсии...Десятка это машина не для гонок, максимум для агрессивной езды и то не всегда. Да,и ещё! По сравнению со всякими "девять-девять" десятка просто иномарка, как по внешности так и по пространству внутри и эргономике!

Почитав ещё отзывы мне вспомнились некоторые факты,тут говорят часто о неисправности в печках,действительно,она то выдувает воздух,а то хуже чем на первой скорости вентилятора,ещё у меня сейчас летом отключилась подача горячего воздуха,и с начала лета при прохладной погоде печка работает только как кондиционер,вдувая весь холодный воздух в без-того холодную машину....Видимо машина решила что так как пришло лето не нужна мне печка,я думаю у меня машина умней всевозможных Лехусов и Бумером с ихними Idrive и подобными компьютерными системами! Мы недооцениваем наши Лады,они как девочки пытаются решить всё за нас,не советуя а делая,причём по капризности Лада опередит всех,у меня спидометр то работает,а то стрелка лежит на нуле хотя только была на 80-ти....также замер топлива бывает показывает пустой бак и моргает при полно залитом баке и так не на каких-то уклонах а в течении нескольких часов на ровном месте.....ну и злополучная печка то выдувает воздух а то нет....Ну честно говоря при любых состояниях печки машина тёплая,всю зиму 2007-2008 проездил в майке с коротким рукавом,тепло она хорошо сохраняет,а при нормально работающем вентиляторе тепло становится ещё и быстро,минуты две и всё, а после ночи на стоянки в очень продуваемом месте заводится при -29,так она заводилась регулярно,а не как-то один раз.

Говоря о скорости шёл я по закрытой строящейся трассе 180км/ч. и машина себя вела очень даже хорошо, то есть всё было как и при 100,ну движок конечно шумел и при малейших подъёмах километров 5-10 сбавлялось хотя педаль была вбита в пол. Ну я думаю это нормально,так как в книжки по эксплуатации было указано 170 всего ведь у меня не 16 клапановая и не люксовая,а обычная(норма),хотя у моего знакомого люкс и я его сделал на драг-рейсинге.

Главное не сравнивать наши машины со всякими бумерами и аудио хоть и 10-и летнями, а то тут часто вгоняют 10-ки в д....мо по сравнению с машинами бизнес класса.Можно сравнивать с Ланосом ну и Логаном,с Нексией,хотя это машины сделаны вроде для ботаников,уж очень подчёркивают класс водителей будующих...Чирик хоть и не намного лучше а в чём-то и хуже но всё-таки это полноразмерный седан и это последний крик нашего автопрома,который среди молодёжи считается престижней одноклассниц вышеупомянутых тем более если чёрный и с тонировкой))))))

Несмотря на минусы,которые бывают что очень сильно раздражают я всё-таки люблю свою Ладу,может я не совсем объективен из-за того что это моя первая машина в отличие от других комментаторов и всё-таки если все отзывы просмотреть то можно сделать вывод что это средненькая машина которая стоит своей цены,ну может штук на 25 поменьше,но ни как не 150 она должна стоить как многие говорят,друзья,подумайте сами,что такое 150 штук для машины.......

У меня машина чёрная и рекорд 69 градусов С так что иногда труднова-то без кондиционера.

Что ещё можно добавить,в ценовой категории до 350 тыс. я не купил бы больше ничего.Для первой машины в 19 лет мне очень шоколадно на ней ездить,потом бы хотелось Лансер Х и ЭВО,люблю спортивные сиданы.А сейчас меня устраивает и эта Лада,очень вполне,тем более это очень символично ведь живу я в Самаре рядом с символом города Ладьёй,а машину я ставлю на стоянку вообще за 200 метров от неё,ну ладно,это уже лирика и я отошёл от темы,извините.

Вообщем и всё,моё мнение вы поняли,как машина на года 3 не больше,машина для начала,машина для юношы она очень подходит!Подходит чтобы получить опыт вождения ну и опыт для многих в починке как я понял)) она подходит ну а дальше зарабатывайте деньги и покупайте Крузаки, Субарики и всё такое а потом заходите на этот сайт обсуждать и втаптывать окончательно в землю наши машинки сравнивая их с машинами бизнес и даже представительского класса! Всё-таки ВАЗ 2110 занимает свой сегмент рынка а уж плохая она или нет решать каждому так как мнений тут куча,я прочитал уже большинство из них и понимаю каждого,у каждого отдельная ситуация.В чём я един в том что года 4 покататся и надо пересаживатся на что-то другое так как потом это может действительно стать ТАЗом как все здесь говорят....

Спасибо за уделённое время,надеюсь что-то общее со мной найдёте и меня поймёте. Ну всё! Гудбай,удачи на дорогах,уважения и понимания!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 211 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Надежность, Дизайн, Багажник, Проходимость
    Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    10-ка: моя первая машина. Рассыплюсь, но доеду.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.6 MT (90 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Решил попробовать написать отзывы, о тех авто которыми владел или управлял по работе достаточное количество дней, чтобы иметь право о них что то написать. Этот отзыв будет
    3,0

    похититель атомов

    Обновлён

    27 мая 2018

    13
    ВАЗ-2110М.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (94 л.с.)
    Добрый день, уважаемые форумчане! Хочу рассказать Вам о моей следующей машине — ВАЗ 2110М. Начну с покупки. Намучившись с карбюраторным авто, при выборе нового автомобиля важный критерий был тол
    3,8

    Dimezzz

    5 августа 2011

    15
    Отзыв.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (79 л.с.)
    Машину покупали у родственника в 2006 году с пробегом 50000 километров, поэтому достоверно знали её состояние и возможные проблемы. Сразу скажу, у нас в разное время были и другие машины, в том числе
    3,6

    Капитан 1 ранга

    2 августа 2011

    7
    Смотреть все