Добавить отзыв

3,4
Рабочая лошадка
0 комментариев

Рабочая лошадка

12 ноября 20095423
3,4
Год выпуска 2001, владею более 5 летМодификация 1.5 MT (79 л.с.)
Хочу поделиться своими впечатлениями о нашей бывшей 10-ке с пробегом на момент продажи 230000 тыс.км!

Когда-то давным-давно в 2001 году мой отец купил себе это чудо (нам так всем казалось), кнопочки, торпеда, удобное посадочное место, всё да ещё и обогрев передних сидений,4 стеклоподъёмника, хорошая магнитола всё круто (предыдущее наше авто было ВАЗ 2105 пригнанное из Англии)!!!Первые три года отец откатался, как говориться, не заглядывая под капот, а потом началось! Первый попрощался с нами аккумулятор (в принципе своё откатал честно), потом с завидным постоянством начали всякие текущие поломки, типа стойки, рейки, лампочки. Практически всё менялось в кустарных мастерских или в гараже соседа (что не так плохо, опыт приобретён большой); масло и фильтра менялись через каждые 8 тыс.км. Двигатель и коробка всегда работали как часы. Скорость на трассе никогда не превышала 160 км/час,  крейсерская скорость 130-140 км/час, а больше и не надо!

Последние два года я сам ездил на нём, о чём абсолютно не жалею!!! Живу я в Москве, а тут дороги нормальные и не приходиться беспокоиться за ходовую. Вот только система охлаждения постоянно давала сбои в постоянных пробках, то патрубок порвётся, то радиатор, то расширительный бочок, соответственно вытекает тосол. Постоянно приходилось возить с собой комплект всех шлангов, хомутов и пять литров воды (но это не огорчало общей картины). Запчасти не дорогие, всё доступно и можно поменять своими силами. Да и грибок по кузову появился (лечится только полной перекраской кузова)!

Расход при моём экстремальном вождении 7- 7,5 литров. Зимой всегда заводилась как нож по маслу (мягко)!

Из поломок за 8 лет владения (что помню):

- стойки передние, задние, опорные подшипники 4 раза

- почти все лампочки по кругу, включая в приборной панели

- постоянная перегорание ламп ПТФ

- сцепление 3 раза

- вся система охлаждения 

- рулевая рейка 1 раз

Когда продавал, было очень жалко, несмотря на все его недостатки! Продал по интернету за неделю. Авто несомненно стоит своих денег.

Отзыв писал согласно своего личного мнения!

Сейчас езжу на Ниссане Альмера N16 2006 г.в. но это совсем другая песня.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    удобное посадочное место, дешёвые запчасти, достаточно большой багажник, вполне комфортное авто
    плохой головной свет, постоянное вложение денег
    Общий рейтингпо 211 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Надежность, Дизайн, Багажник, Проходимость
    Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    10-ка: моя первая машина. Рассыплюсь, но доеду.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.6 MT (90 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Решил попробовать написать отзывы, о тех авто которыми владел или управлял по работе достаточное количество дней, чтобы иметь право о них что то написать. Этот отзыв будет
    3,0

    похититель атомов

    Обновлён

    27 мая 2018

    13
    ВАЗ-2110М.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (94 л.с.)
    Добрый день, уважаемые форумчане! Хочу рассказать Вам о моей следующей машине — ВАЗ 2110М. Начну с покупки. Намучившись с карбюраторным авто, при выборе нового автомобиля важный критерий был тол
    3,8

    Dimezzz

    5 августа 2011

    15
    Отзыв.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (79 л.с.)
    Машину покупали у родственника в 2006 году с пробегом 50000 километров, поэтому достоверно знали её состояние и возможные проблемы. Сразу скажу, у нас в разное время были и другие машины, в том числе
    3,6

    Капитан 1 ранга

    2 августа 2011

    7
    Смотреть все