Добавить отзыв

2,4
Ночная ВАЗа
0 комментариев

Ночная ВАЗа

25 сентября 20095738
2,4
владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (81 л.с.)
Всем терпения, привет!!!

Была у меня одна прожорливая тачка - десятилетний ФОРД МАВЕРИК, вне дорог оправдывал себя, но плотные городские потоки и неожиданно минимизированные финансовые возможности вынудили пересесть на тазик десятого семейства…

А не выбирал я особо, на что хватило, то и взял! Лишь бы новая.

2006 г. Черная, «Млечный путь», движок 1.6, 8 кл. пустая.  Выезжая из салона чуть не снёс им ворота, в поворот, сЦука, не вписался. Охренеть, какой тяжёлый руль! Да, привык с гидрачом… Едем дальше, откуда такой мощный звук?! Уж не дизель мне случайно достался… глянул под капот, нет, блин, родной бензиновый. Думаю, шумку надо будет сделать и музыку поставить покруче. Шум из под колёс…всем врагам назло! Надо бы и резину помягче поставить. Мысленно прикинул, во что выльется… Коробка, на удивление, работала чётко. Быстро с грохотом набрал скорость…светофор…тормоза… тормоза… где, блин, тормоза?! Ещё надо бы усилить тормоза! Настроил зеркала, лечу 120, за бортом минус 25, иду на обгон… где, нахрен, картинка в боковых зеркалах?! Замёрзли… Менять на стёкла с подогревом, срочно! Приехали, наконец-то! Выключил двигатель, тишина…,в мозгу тикает от напряжения, а нет! ЭТО ЧАСЫ!!! Менять на бортовой компьютер, записываю.  Оставляю «ласточку» под окнами, вспоминаю про сигнализацию…, ладно, что-нибудь подберём.  Посчитал, прикинул во что выливается установка доп оборудования, включая защиту картера и противотуманки (в базе их нет)… а не так дорого, как бы мне это стоило на иномарочку (Только, надо ли ей это?)

Итак, к 240 тырам добавились ещё примерно 45!!!

Сажаю подругу… что за хрень? «ты что то поправилась дорогая?! Нам вдвоём на передних сидениях тесно!!!» Вы бы видели её взгляд: «Нет! Это у кого-то слишком маленький… автомобильчик!!!»

Двигатель на оборотах близких к 4500, свирепствует, «Пионер» кроет их своими децибелами, подруга вцепилась зубами в ремень безопасности, полное ощущение полёта… слева обгоняет тонированная в ноль «девятка»???? Нет динамики, на обгон выхожу только на прямой передаче, с включенным дальним и свирепым выражением в открытое окно! Когда ручник отпустил, стала немного веселее бегать)))

Иду на посадку.  Заруливаю в лес, по рыхлому снегу идём без проблем, забыл, что не на джипе… Скребём бампером, защитой, но упрямо едем вперёд. Респект!

Передние сидения откидываются вперёд, как на восьмёрке, снизу есть два фиксатора. Задний диван, даже с подлокотником, мать его! Кода я за рулём, за мной пассажиру делать уже нечего, если он не ребёнок, места нет.  Вдвоём на диванчике в обнимку тесно и… какого хрена эти люди делают зимой в лесу!!! Срочно затонироваться!!! 

Обратно не торопимся, наслаждаемся мерным гулом шипов об асфальт.  Соленая песочная масса с дороги дворниками сбрасывает на боковые стёкла, не есть гут((( Когда сигнал  поворотников озвучен, понятно, а когда работа дворников сопровождается жутким скрипом – не понятно. 

В кузовные зазоры дверных проёмов настойчиво проситься ветер. 

В темноте приборы достаточно информативны, свет фар с новыми противотуманками удовлетворительный. Записываю - установить ксенон. Торпедо на ощупь мягкая, пока новая не скрипит. Правая рука висит на рычаге КПП. Пишу - установить подлокотник. Печка хорошо греет, ноги в тепле, морда уже горит…или это от рук подружки на моих коленях?!

Делаю крутой вираж в повороте, на дороге колея от фур… сколько матерных слов сопровождают занос задних колёс! Экстремальный опыт вождения выручил на этот раз, но стойки г***но! Машина валкая, крены охрененные, если нет жёсткости – то где комфорт! Что за настройки? Сменить стойки, опорные подшипники, поставить растяжки для жёсткости!

Потрачена ещё одна немалая сумма на замену по списку, толку мало, а сюрпризы продолжаются.

Электрика… кто придумал такие разъёмы, клеммы, кнопки переключения?! За что платят деньги инженерам на заводе? А они ваще там есть?! Рулевая колонка от «девятки»?! Заменил руль на альтернативный Сызранский, трехспицевый «пилот», он диаметром поменьше и потолще, моей подружке оч нравиться)))

Зиму откатал без приключений, к норову и повадкам десятки привык. Летом, иной раз, в такие дебри на тачке забирался, что перестраховавшись, по навигатору искал ближайшее село с трактором, но всё же сам благополучно выезжал. Загружал под завязку - пятеро внутри и полный багажник барахла. Багажник вместительный, в диске колеса запаски установил бокс для инструментов, багаж крепил резинками, чтобы не летал. За подлокотником заднего дивана установил САБ, с выходом в салон, пространство под багаж сэкономил.

ТО проходил у знакомых братьев Черепановых, они паровоз придумали, что им ТАЗик починить, к официалам не обращался. Деталей заменил много, по собственному желанию, но с ремонтом, за два года, не столкнулся. Пробег 82000 км. Затрат, примерно столько же… Возможно, с тачкой повезло (судя по другим отзывам, моя так, просто праздник какой-то), изначально от россавтопрома напрасно ждать чего-то большего… Внешний дизайн унылый, но зато моется легко, как и тюнингуется! Интерьер салона скучный, зато какой простор для разгула собственной фантазии… всяких примочек, фишек, лампочек полно и не дорого (с иномарами сравниваю). Ближе к пенсии другие запросы, другие машины, а пока молоды – экспериментируйте! Одна фигня, ценовая политика ВАЗа… за такое творение - сотка красная цена и продавать надо, как конструктор в магазе «сделай сам»!

Пасибки всем, кто дочитал! Удачи на дорогах!

P.S.

Сомнения по поводу затрат на ремонт могут объяснить некоторые правила - делать ТО каждые 10 тыс км. 

Плановые посещения СТО сопровождались не только заменой всех жидкостей, масла и фильтров, но и некоторых деталей: ремней ГРМ и генератора, натяжной ролик, свечи, тормозные колодки, причём всё менялось в срок, не доводил до критических моментов. Чем и хорош наш автопром, детали и работа недорогие, а вот ресурс заменённых деталей зависит от порядочности производителей!!!  На 35 тыс пробега сгнил глушитель, заодно заменил нижнюю опору двигателя. Для перевозки пассажиров на заднем диване задрал заднюю подвеску, что негативно повлияло на поведение машины на высоких скоростях… Не экспериментировал с настройками двигателя, умеренной мощности хватает, хотя расход на сотню грабительский: 9,5 - 11 литров на сотню.  Регулярно, в срок регулировал клапана и менял свечи. Хранение уличное, использование всесезонное, мойка кузова бесконтактная, обязательная зимой от соли. На зиму натирал кузов воском. За всё время эксплуатации не повела ни разу!!! Претензий к десятке и по комфортности, и по ходовым качествам много, всех не перечислить, но надёжность наших российских тачек, полностью зависит от владельца. Как это не печально, не прикладывая вовремя руки к обслуживанию, лечить приходится нервы и опустошать кошелёк)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    технический конструктор:, развивает мышление,, моторику,, тягу к прекрасному,, чувство юмора,, недорогое обслуживание,, запчасти всегда и везде.
    Произведено на ВАЗе:, неоправданно высокая цена,, качество сборки,, шумный двигатель,, нет шумоизоляции,, ненадёжная электрика,, слабые тормоза,, слабая подвеска,, и т.д.
    Общий рейтингпо 211 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Надежность, Дизайн, Багажник, Проходимость
    Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    10-ка: моя первая машина. Рассыплюсь, но доеду.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.6 MT (90 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Решил попробовать написать отзывы, о тех авто которыми владел или управлял по работе достаточное количество дней, чтобы иметь право о них что то написать. Этот отзыв будет
    3,0

    похититель атомов

    Обновлён

    27 мая 2018

    13
    ВАЗ-2110М.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (94 л.с.)
    Добрый день, уважаемые форумчане! Хочу рассказать Вам о моей следующей машине — ВАЗ 2110М. Начну с покупки. Намучившись с карбюраторным авто, при выборе нового автомобиля важный критерий был тол
    3,8

    Dimezzz

    5 августа 2011

    15
    Отзыв.
    LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (79 л.с.)
    Машину покупали у родственника в 2006 году с пробегом 50000 километров, поэтому достоверно знали её состояние и возможные проблемы. Сразу скажу, у нас в разное время были и другие машины, в том числе
    3,6

    Капитан 1 ранга

    2 августа 2011

    7
    Смотреть все