Добавить отзыв

2,8
Машина как ментальность...
0 комментариев

Машина как ментальность...

29 мая 20126761
2,8
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцевМодификация 21093i 1.5 MT (78 л.с.)
Доброго всем времени суток!

Ну начну с того, что с 2007 г. проживал в прекрасном городе Владивостоке, но в марте 2010 г. попал под сокращение и пришлось переезжать в свой родной Челябинск. По увольнению выплатили небольшую сумму денег + свои сбережения получилось в общем около 150 т.рублей. По прибытию в Че встал вопрос с работой и необходимостью покупки авто. Т.к. с работой не мог толком определиться, решил для начала купить хоть какой нить авто. После Влада на Русский автопром как то смотрелось вообще косо, но т.к. было тяжелое финансовое положение все таки решился и начал поиски "конструктора для взрослых". Еще до жизни во Владе, можно сказать мечтой детства, была восьмерка и девятка, так что при выборе авто решил воплотить детскую мечту и оббежав весь рынок, выбор мой остановился лишь на одном представителе данного семейства - девятка 2005 г.в., цвет вроде "кристалл", по паспорту был серебристо-желтый( хотя желтизны не было вообще), дрыгатель -инжектор, 1.5 л., пятиступая. На уровне других авто смотрелась как новенькая, без вмятин, почти без сколов краски и даже без "рыжиков". Пообщался с хозяином и сторговал ее за 125 т.р. Комплект данного авто по меркам Российских авто был более-менее норм. (литье, стеклоподъемники, туманки, тонировка, комплект зимних колес, сигналка, заводилась с кнопки). Что порадовало, так это наличие достойной музыки и полная вибро-шумо изоляция, ничего не скрипело и не крякало, в салон посторонних шумов не проникало. Сам салон был одет в хорошие чехлы, не прокуренный, не понравилась только обшивка потолка, но это мелочь. Решили сразу переоформить ну и поехали до ГАИ. На разгон оказалась более менее хороша, ходовка тож в норме неровности дороги кушала хорошо. Едем разговариваем, скорость примерно 90 км/ч и тут мой взгляд упал на показания приборов....чуть не посидел враз! ....на спидометре 170! Но оказалось что просто врет спидик, причем очень прилично.

Приехали, переоформили, попрощались с уже бывшим хозяином и встал вопрос о способе зарабатывания денег. Т.к. с работой на тот момент было туговато, товарищ предложил поработать в такси ну я и пошел. Откатался неделю и решил заменить расходнички, заехав на яму случайным образом обнаружил что правая задняя стойка чудесным образом оторвалась снизу от крепления! Как - х.з.! Заменил. В последующем, за пол года эксплуатации (причем из них 4 месяца в такси) машинка меня радовала.

Подводила в основном мелочами-быстро перегорали лампочки, раза 3 по своей прихоти начинал моргать чек, начинала троить и в конечном итоге глохла решение- тупо стоишь 3-5 минут на аварийке потом спокойно заводишь, прогазовываешь и едешь дальше, кстати за лето не было такого случая чтоб стоя в пробке приходилось включать печь спасая двигатель от перегрева. Система охлаждения на удивление хорошая попалась. Один раз просто отошло реле включения стартера- вот тогда помучился пока нашел из-за чего не заводится. Ну и порой была псевдо гордость за Российский автопром))) из-за того что спидометр сильно врал многие пассажиры на вторую поездку не решались, в процессе езды по трассе пассажир как глянет на спидометр(еду 80, а на нем-150) так сразу ремнем пристегивается и в дверную ручку как клещ!

За пол года чисто по своей инициативе перебрал всю ходову, поставил опоры SS20, все стойки прокачал в хорошей мастерской- "Ремонт-93", поменял сцепление, свечи, бронепровода, промыл инжектор. Так же заметил что задние фонари мутнеют, скапливается в них куча пыли, уплотнительные резинки там просто имеются, но никакой функции не выполняют-нашел этому простое но эффективное решение убрал резинку взял пленку и закрыл ею корпус фары с внутренней стороны и закрепил этой резинкой, оставил лишь дирку под разъем к плате ...ну и все.

По расходу топлива все было гуд- полного бака хватало на 600-630 км. Максимальную реальную скорость было трудно засечь из-за гонимого спидометра, стрелку клал на 4 передаче и оборотах в 2500, но до 170 реальных разгонял ее( ехали на двух машинах и товарищ по своей замерял).

Все бы ничего, но неудача приключилась-  лишили прав(за кружку пива), а на следующий день еще и в аварию попал.((( Так и продал в разбитом состоянии за 90 т.р., а тут недавно в инете видел ее продают уже за 160! Вот и решился написать про нее.

Машиной остался доволен, хотя конечно хотелось бы большего и лучшего от Российских производителей, но....

Спасибо тем кто дочитал  до конца, не судите строго- мой первый отзыв! .... извиняйте фоток нет, только вот одна,да и то после аварии.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 191 отзыву
    3,2
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт2,7
  • Безопасность2,4
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Дизайн, Подвеска, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой ВА)З 21093i НАЧАЛО ВЕКА))
    LADA (ВАЗ) 2109 21093i 1.5 MT (72 л.с.)
    За годы эксплуатации - никогда не подводил!
    3,8

    Охотнадзор

    26 января 2020

    0
    Первый отзыв: Моя "Девятка"
    LADA (ВАЗ) 2109 21093i 1.5 MT (78 л.с.)
    В 2006 году я сдал на права и стал задумываться о приобретении машины. Целился на "семёру" , так как мой бюджет не превышал 50000 рублей. Рассказал отцу. Он смекнул, что появился шофёр для поездок на
    3,0

    pravdoryb

    26 марта 2011

    15
    Моя девяточка
    LADA (ВАЗ) 2109
    Здравствуйте, уважаемые читатели авто.ру. Мне 21 год и я живу в Москве, на прошлой неделе я продал свой автомобиль – ваз 2109, инжектор, 2002 года выпуска, которой я владел один год. Я понимаю, что
    3,0

    Дима

    27 июля 2010

    107
    Смотреть все