Добавить отзыв

2,0
Мой суровый жизненный опыт
0 комментариев

Мой суровый жизненный опыт

24 июня 20112944
2,0
Год выпуска 1991, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (72 л.с.)
Однажды в нетипично снежную, для наших широт, зиму отец сделал мне подарок. Это была она белоснежная короткокрылая девяточка. Моему восторгу не было предела, для студента 4 курса девятка была просто отличным вариантом! но не задалось что-то с самого первого дня... усадив все семейство в этот советский спорткар отправились к бабушке в гости, ехали спокойно километров сорок, снега навалило тогда, а я первый раз с автошколы за руль сел. Вдруг появилась какая-то нездоровая вибрация, не доехав до пункта назначения метров 50 я понял что проткнул заднее левое колесо, тогда я не придал этому значения, а сейчас я понимаю что это был дурной знак. Короче отправил всех  в тепло сказал что прикручу запаску и тоже приду, а не тут-то было, оказалось что поддомкратить машину на обмерзшей дороге не так просто. Промуздыкавшись изрядное кол-во времени с колесом, с горем пополам, прикрутив запаску все так доехал до стоянки уставший, но не потерявший бодрости духа)))

Дальше все пошло еще хуже. Сначала отогнал на диагностику ходовой, привели в порядок (на сколько это возможно), вышло это около 20 тыщ, сумма по тем временам для меня неподъемная, отец помог. Но и тогда я еще был счастлив и весел, гонял по городу как сумасшедший, мне она реально казалась спортивной машиной, купил 15 диски, подвозил девчонок после института... в общем жизнь была прекрасна. И тут бац, порвало ремень ГРМ, поменял - через день опять! сам виноват ролик натяжитель не правильно поставил. 

Примерно через 3 месяца эксплуатирования посыпалось одно за другим:

сначала прогорел глушитель, потом навернулся генератор, карбюратор стал выделываться на холостых. Еще через какое - то время двигатель стал так плеваться маслом что это уже просто невозможно было игнорировать - отдал на капиталку. Короче завяз я со своей ласточкой по самое небалуй. Детали конечно не дорогие, но одно + другое + третье в сумме вылетало в копеечку для студенческого бюджета. 

Потом я взялся за машину всерьез (когда институт закончил и на работу устроился), каждые выходные я под ней лежал, моя девушка даже ревновать стала! И о чудо, где-то месяцев 8 я ездил вообще без проблем, ну там по мелочам... 

Много чего я с ней пережил. Иногда спасала, иногда подводила. Оценил за время пользования не убиваемые бампера, которым вообще все нипочем! 

У этой машины есть такая особенность - пока она едет, она будет работать! чуть только ты дал слабину, и засомневавшись притормозил на обочине, все, ты ее оттуда не сдвинешь. И еще беда не приходит одна, если полетело одно жди по цепочке еще чего нибудь.

На третьем году нашей совместной жизни загудела коробка, параллельно с ней захрустела граната на левом переднем, навернулась помпа и апофеозом всего стал диск сцепления. После этого я сказал ХВАТИТ! Я устал от этого конструктора Лего. Сейчас выбираю иномарку, какую нибудь середины - конца 90 годов. Девятку продавать не стал, во первых денег на нее трачено столько что три таких купить можно - не выгодно, во вторых пусть просто будет мало ли может захочется вспомнить молодость и поковыряться под капотом)))

Говорить про комфорт, управляемость, внешний вид и т.д. не буду, и так все знает что зубило оно и в Африке зубилом останется. В общем то впечатления о машине скорее приятные, но это никак не связанно с ее тех достоинствами, а скорее с событиями связанными с этим аппаратом.

Итого получаем что девятка это машина для получения бесценного опыта, однако если чувствуете что не готовы к трудностям лучше не рисковать...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Суровый жизненный опыт, прокачка навыков вождения полумертвой кобылы
    слишком много...
    Общий рейтингпо 188 отзывам
    3,2
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт2,7
  • Безопасность2,4
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Дизайн, Подвеска, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первый отзыв: Моя "Девятка"
    LADA (ВАЗ) 2109 21093i 1.5 MT (78 л.с.)
    В 2006 году я сдал на права и стал задумываться о приобретении машины. Целился на "семёру" , так как мой бюджет не превышал 50000 рублей. Рассказал отцу. Он смекнул, что появился шофёр для поездок на
    3,0

    pravdoryb

    26 марта 2011

    15
    Моя девяточка
    LADA (ВАЗ) 2109
    Здравствуйте, уважаемые читатели авто.ру. Мне 21 год и я живу в Москве, на прошлой неделе я продал свой автомобиль – ваз 2109, инжектор, 2002 года выпуска, которой я владел один год. Я понимаю, что
    3,0

    Дима

    27 июля 2010

    106
    ВАЗ-09. Отличный вариант для бедного студента.
    LADA (ВАЗ) 2109
    Итак, друзья, разрешите представиться. Зовут меня Влад, мне 20 лет, учусь на 4 курсе юрфака, в ночное время подрабатываю охранником. В принципе персонажей типа как я сейчас порядочно. Но это было крат
    1,8

    Оранжевый седан

    26 ноября 2009

    13
    Смотреть все