Добавить отзыв

3,0
Первый отзыв: Моя "Девятка"
0 комментариев

Первый отзыв: Моя "Девятка"

26 марта 20115763
3,0
Год выпуска 2000, владею 1-2 годаМодификация 21093i 1.5 MT (78 л.с.)
В 2006 году я сдал на права и стал задумываться о приобретении машины. Целился на "семёру" , так как мой бюджет не превышал 50000 рублей. Рассказал отцу. Он смекнул, что появился шофёр для поездок на дачу, а так как у него машины никогда не было, щедро вызвался финансировать проект. К делу подключилась родня, и теткин муж сосватал нам "ладу" сослуживца.

Так, где-то в апреле 2006 года, я стал обладателем своей первой машины. Это была "девятка" 2000 года выпуска, 64000 км пробег, инжектор, золотистого ("антилопа" :-) цвета, очень ухоженная. Обошлась отцу в 120000 рублей. Папе респект.

Первое время ездил мало: побаивался да и водил как профессиональный чайник. Зиму вообще не ездил, так как в

выхлопной трубе намерзла здоровенная сосуля :-) Зато с весны стал едить везде и всегда. Набирался опыта и изучал устройство авто. Досаждала бедность комплектации, что устранялось по мере возможностей. Установил магнитолу, количество динамиков к ней постоянно пополнялось и к концу эксплуатации достигало 8. Передние электро подъемники стекол. Поездки на дачу показали, что 2109 низка для грунтовок.Это было устранено установкой дисков ВСМПО 14" (10000 рублей) и какой-то зверски высокопрофильной резины. А также были установлены 

"домики" под задние амортизаторы. Машинка немного стала напоминать полноприводную "Оду", но зато уже ни за что не цеплялась. 

Проблем с автомобилем практически не возникало. Самая большая поломка: сломалась третья передача. Но это 

произошло в двухстах метрах от сервиса, на который я и ехал, чтобы поменять колодки. Поэтому всё сразу починилось, заодно уж поставили и новое сцепление Valeo: старому уже немного оставалось. Обошлось по деньгам где-то в 5000 ремонт и установка сцепления и порядка 2000 за само сцепление. Регулярно глючила электроника в сырую погоду. Особенно досаждал датчик скорости. В итоге я навострился менять его за 2 минуты. Чтобы не ездить на диагностику в сервис установил маршрутный компьютер.

Следующей зимой отъездил нормально, так как априори поставил машину по-другому и сосулькам намерзать не давал :-) 

Весной поменял прогоревший глушак. Купил из нержавейки за 1500 рублей. Поставил сам.

В июне какой-то славный молодчик на "мондео" снёс мне на Дмитровке правое пререднее крыло, поцарапал немного дверь, и скрылся, сука, с места проишествия. Сразу рядом остановился  какой-то солидный господин на "хонде" CRV. Сказал, что всё видел, вызвался быть свидетелем, оставил мне номер своего телефона, и уехал (Благодарю его за отзывчивось) Я же не знал как вести себя в случаях ДТП и что-то растерялся, поэтому, хоть и успел записать номер зелёного "форда", уехал тоже. Купил новое крыло за 1200, покрасили его за 4000. Ставил сам.

В июле заметил на водительской двери пятнышко ржавчины в уголке. Решил не запускать. Купил цинковый состав, чтоб обработать, потёр слегка шкуркой и пятнышко превратилось в хорошенькую дырдочку. Пришлось запенить пенофлексом и закрасить :-) В срочном порядке провел ревизию всех дверей внутри. Оказалось, что дренажные отверстия залили антикором ещё в далёком 2000 году. Все их прочистил, обработал внутренности всех дверей купленным цинком, а для верности ещё и антикравием, так как двери внутри на ВАЗе почему-то не красят. Свои 

художества снаружи заклеил молдингом.

Больше проишествий не было. 

К апрелю 2008 "девятка" стала основательно утомлять своей гремучей и скрипучей торпедой. Это чудо инженерной мысли собрано из большого количества лоскутков очень дешевого пластика, причем несколько отличающихся друг от друга по оттенку цвета и фактуре. Боролся я с ней с самого начала. Проклеивать не стал, боялся, что вдруг понадобится её снимать-разбирать, поэтому прокладывал стыки разными уплотнителями и т. п. А разбирать её иногда приходилось, чтоб затянуть болты которыми она крепится к кузову, я их и на клей сажал и на специальную контрящую мазь для резьб, а они всё отвинчивались и отвинчивались.Эта торпеда победила меня, и я стал смотреть объявления о продаже других машин.

Вконце мая был куплен другой аппарат, а "девяточка" выставлена на продажу. На её спидометре было 87000.

В июле 2008 приехал молодой человек и забрал её у меня за 97000. 

Честно признаться, было чувство, как-будто продал верного друга.

Выводы владения следующие.

Ваз 2109 -- лёгкая и юркая машина. Очень хороша для города. Для дачи подходит мало, так как низкая, маленькая грузоподъемность, невеликий багажник, задние сидения тесны и двигун не очень тяговит. (К слову один я её разгонял максимум до 162, вдвоём -- 155, втроём - 140, с полной загрузкой -- 120 под горку с попутным ветром :-) Конструкция машины продумана для самостоятельного ремонта. Запчастей и автосервисов полно, но 

закупаться и чиниться лучше в рекомендованных знакомыми местах. Внешность -- на вкус и цвет все фломастеры разные -- лично мне нравится.

Спасибо, что прочли. Удачи на дорогах!

P. S. Безопасность не проверял -- поэтому поставил 1 звезду.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Обзорность, Маневренность, Простота конструкции, Доступность и дешевизна запчастей
    П Р И Б О Р Н А Я П А Н Е Л Ь, Ненадёжная электроника, Малая грузоподъёмность, Нетяговитый мотор
    Общий рейтингпо 188 отзывам
    3,2
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт2,7
  • Безопасность2,4
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Дизайн, Подвеска, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя девяточка
    LADA (ВАЗ) 2109
    Здравствуйте, уважаемые читатели авто.ру. Мне 21 год и я живу в Москве, на прошлой неделе я продал свой автомобиль – ваз 2109, инжектор, 2002 года выпуска, которой я владел один год. Я понимаю, что
    3,0

    Дима

    27 июля 2010

    106
    ВАЗ-09. Отличный вариант для бедного студента.
    LADA (ВАЗ) 2109
    Итак, друзья, разрешите представиться. Зовут меня Влад, мне 20 лет, учусь на 4 курсе юрфака, в ночное время подрабатываю охранником. В принципе персонажей типа как я сейчас порядочно. Но это было крат
    1,8

    Оранжевый седан

    26 ноября 2009

    13
    Моя первая - "Девяточка".
    LADA (ВАЗ) 2109
    Всем здравствуйте! Вот решил написать отзыв о моей первой машине-ВАЗ 21093. Итак будучи сдав на права задумался о покупке первого для себя авто. скажу честно, варианты с приобретением иномарки не в
    3,6
    Смотреть все