Добавить отзыв

3,8
Рабочая лошадь!
0 комментариев

Рабочая лошадь!

26 января 20104018
3,8
Год выпуска 2000, владею 1-2 года
Всем здравствуйте. Из любопытства читал отзывы коллег по автомобилю, отзывы делятся на за и против, кто то пишет на эмоциях мол достало и всё такое, кто то купил себе первый автомобиль и визжит от восторга. Решил оставить своё мнение, вдруг кому пригодиться. Постараюсь быть объективным и честным.

   До девятки поездил почти на всех отечественных, изрядно наездил на Хонде HR-V, доводилось садиться за руль и других иномарок. Так что есть с чем сравнивать. Девятку купил перед прошлым новым годом как антикризисный вариант, нужен был недорогой, практичный и крепкий автомобиль с разумным расходом топлива. Знакомый продавал девятку внешне супер, серебристо голубая, два комплекта колёс, дорогая сигналка, нормальная музыка, была стукнута в бок, меняна задняя дверь, крашены крылья, пробег 130000 реальный или нет, не знаю… Год 2000 карбюратор. Но машина что называется сел и поехал… Немного посомневался, но решил что ничего лучше скорее всего не найду, а эту я знаю, а будут проблемы сразу продам, благо внешне у машинки всё ОК.

    Сразу скажу что в машине главным я считаю способность ездить, поэтому не особенно заморачиваюсь на бренчащий салон и прочие мелкие приколы нашего автопрома. Более того машину использую для перевозки себя, материалов и инструмента, часто, и часто в сельской местности… Посмею заявить как рабочая лошадь лучше машины не найти.

   1. Что менял: глушитель и резонатор, это возраст никуда не попрёшь… Температурный датчик в радиаторе и лампочку в стопе. Из крупного передние стойки и ромашки в передней подвеске. На стойках экономить не стал и всё равно уложился в шесть килорублей. В замене стоек виноват сам – обгоняя влетел в яму, тормозить поздно, справа газель, слева обочина… Итог погнутый диск, убитая покрышка и потёкшая стойка… Это не считая расходников ВСЁ!!! Сейчас на спидометре 160000 считаю это очень неплохо!

   2. Плюсы. Оборотистый движок, конечно не монстр, но если нужно в 90 процентах случаев позволяет вырваться на оперативный простор. Живучая подвеска, трясёт конечно, но удар наших дорог держит превосходно, иногда даже злят водители иноземок плетущиеся по нашим реалиям… Хорошая печка,машина заводится всегда в любой мороз, хорошая проходимость- обул в Хаккапелиту4 по снегу как танк, плюс клиренс и крепкие неокрашенные бампера! Можно много напихать. Радует управляемость и то что габариты короткого угловатого кузова чувствуются как свои, позволяя милимитражничать на тесных парковках. Экономична, расход 8-9 при том что не стесняюсь пришпорить. Плюсы вроде всё.

    3. Минусы: Это конечно всё что связанно с комфортом! Моторчику не хватает момента, на загруженной машине не вдруг разгонишься… Переодически уплывает сход развал, всё таки ямы не проходят совсем бесследно. Могли бы быть получше тормоза и родной свет.  Вазовские особенности- тут подёргай, тут пошевели, тут долей,а это болезнь не обращай внимания))) Самый главный минус гниёт падла!!! После прошлой зимы нашёл на днище два намечающихся сквознячка, что будет после этой зимы поглядим. 

   По этой причине весной думаю её продать, да и пробег уже… Пора в общем, если охота сохранить приятные воспоминания о ней. Что брать даже и не знаю. Ланосы и логаны за машины не считаю, да простят меня, но не лежит душа… Приора слишком дорого за отечественный авто, породистая иноземка- смущают цены на запчасти. Если бы девятки выпускались и сейчас (не четырнадцатые, к ним тоже не лежит душа) купил бы новую, вложил полтинник, довёл до ума и ездил бы спокойно. Ибо считаю что лучшей рабочей лошади нет. Хотя может мне и просто повезло…

  Спасибо всем кому хватило терпения дочитать.

     Р.S. Сегодня кажись помер термостат…
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    По тексту
    Там же
    Общий рейтингпо 196 отзывам
    3,2
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт2,7
  • Безопасность2,4
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Динамика, Подвеска, Дизайн, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первый отзыв: Моя "Девятка"
    LADA (ВАЗ) 2109 21093i 1.5 MT (78 л.с.)
    В 2006 году я сдал на права и стал задумываться о приобретении машины. Целился на "семёру" , так как мой бюджет не превышал 50000 рублей. Рассказал отцу. Он смекнул, что появился шофёр для поездок на
    3,0

    pravdoryb

    26 марта 2011

    15
    Моя девяточка
    LADA (ВАЗ) 2109
    Здравствуйте, уважаемые читатели авто.ру. Мне 21 год и я живу в Москве, на прошлой неделе я продал свой автомобиль – ваз 2109, инжектор, 2002 года выпуска, которой я владел один год. Я понимаю, что
    3,0

    Дима

    27 июля 2010

    107
    ВАЗ-09. Отличный вариант для бедного студента.
    LADA (ВАЗ) 2109
    Итак, друзья, разрешите представиться. Зовут меня Влад, мне 20 лет, учусь на 4 курсе юрфака, в ночное время подрабатываю охранником. В принципе персонажей типа как я сейчас порядочно. Но это было крат
    1,8

    Оранжевый седан

    26 ноября 2009

    13
    Смотреть все