Добавить отзыв

3,4
Мой опыт владения девятым семейством))))
0 комментариев

Мой опыт владения девятым семейством))))

2 января 20104115
3,4
Год выпуска 1999, владею 3-5 летМодификация 1.5 MT (72 л.с.)
Вообщем началось все,как и у многих с заветного момента получения прав,стал вопрос приобретения первого автомобиля.Будучи студентом и не имея серьезной суммы на приобретение нового авто в салоне, начал поиски б.у. авто,да и на дворе 2001 год,а на руках у меня цельная 1000 $,заработанная потом и кровью,начал поиски изначально смотрел классику, покатался по объявлениям и понял, то искать не гнилой пепелац придется долго, шли дни, недели, ничего интересного не появлялось,катался по объявлениям газеты "из рук в руки" у всех продавцов машины были не гнилые,не ржавые,гаражного хранения, хозяин пенсионер(тогда наверно было модно так писать в каждом объявлении). Вообщем,как то приехал с другом на сервис отремонтировать его ведро с гайками и вижу стоит восьмерка,красного цвета, с  коричневым салоном, коротким крылом, мотором 1.5,и самое главное она не гнилая и без видимых следов коррозии, со скромной бумажкой на скотче продам и номер телефона, вообщем метнулся я к мужикам работающим на сервисе разузнать,что это за пепелац и чей он,оказалось что машина пожилого мужичка,работающего на сервисе электриком, ну  думаю ладно позвоню узнаю год и ценник,год оказался 86,ценник 25,я естественно решил брать т.к. я смотрел гнилую классику за штуку баксов хоть и 95-97 года,а тут за меньшие деньги зубило,в нагрузку мне еще и зимней резины отдали комплект, короче счастью не было предела,как и обещал прошлый хозяин проблем с машиной у меня не было,за что ему я очень благодарен и по сей день (проехал я на той 8-ке порядка 35-40 т.км,менял,1 раз шаровые,колодки,ремень грм, ремень генератора, масло фильтры и один раз свечи, а и трос сцепления), подзаработав денег решил поменять машину на более свежую, моя восьмеронька улетела в течении одного дня, и мне было очень жалко с ней расставаться,е динственное что грело душу,что продал ее я дороже чем покупал. Вообщем теперь я стал крутым перцем хоть и без машины, но уже с 3200$, начались поиски ВАЗ 21093 (т.к. 8-ка была всем хороша,но хотелось иметь 4 двери), хочу отметить что в 2000-2001 году можно было купить новую 9-ку в салоне с антикором, подкрылками и сигнализацией в районе 4200-4500$(карб). Т.к. у меня не было лишней 1000, и занять было не где, пришлось искать 2-х-3-х летки, в один ''прекрасный" день я нашел такую машину,продавал врач, реально не битая и не крашенная, он первый хозяин,в машине меня устроило все  год и цвет и состояние,правда карбюратор,но  по неопытности я не придал значения тому, что на машине был установлен фаркоп и рассказам владельца,что у него есть еще иномарка,а эту он покупал специально для того чтобы таскать прицеп с лодкой.Как же я потом пожалел о том,что пропустил мимо ушей"покупал,чтобы таскать прицеп с лодкой", значит понеслась эксплуатация 9-ки,шумка в ней была однозначно лучше,чем в 8-ке,высокая панель (которая периодически скрипела,но меня не избалованного новым автомибилем человека, это ни чуть не раздражало тогда,проблемы начались зимой,вот тогда я вспоминал свою восьмерку с низкой панелью (как же было в ней тепло ногам),и как мерзли ноги в девятке и постоянно обветренное лицо от горячего воздуха,который постоянно дул в лицо,т.к. две центральные заслонки не чем не перекрывались).Девятку по трассе спокойно разгонял до 160-170 по спидометру,вообщем первые пол года прошли без приключений,менял только расходники,но закончилась зима и весной у меня умерло сцепление(поменял,привет прицепу с лодкой),следом умер генератор(поменял),следом умирает стартер(опять поменял),думаю что же такое,пробежала то она не много всего 45 тысяч,неужели начала сыпаться,вообщем пока я я думал,попутно полетела помпа,захрустел правый шруз(порвался пыльник забилать грязь), опять все поменял,вроде все нормализовалось,оказалось не на долго,через 10т.км решил поменять воздушный фильтр,открываю а в этой кастрюле под фильтром лужица масла,подумал,что за нах..., все вытер поставил новый фильтр,проезжаю 2 т.км,чувствую что машина начала заводиться через ж..опу,поменял свечи,не помогает,поменял фильтр топливный (не помогает), открываю воздушный фильтр,а там уже весь фильтр в масле(причем масло по щупу никуда не уходило всегда было возле отметки мах.),опять поменял фильтр,стала легче заводиться, проездил я еще тысяч 5 и у меня застучал мотор (перебрал),думаю ну все проблем больше не осталось, пошел второй год моего владения девяткой,проблем действительно больше не было в техническом плане,но начались проблемы с кузовом,начали цвести углы передних дверей,кромка капота,образовалась маленькая дырочка(со спичечную головку)в левом пороге,под водительской дверью,я ее благополучно зачистил и залил мовилем(через 4 месяца половина порога была уже в труху,вот такой хороший металл на ВАЗах),было решено машину продавать ибо не поперло,опять таки машина улетела за 3400 в течении 2-х дней.Подведя итог,могу только сказать,что Жигули это лотерея,может повезти и вы отъездиете 200т.км без особых забот(как было у меня после 9-ки на Ваз 2114(правда я ее купил уже новую в салоне))),но это уже совсем другая история,видно попалась машина собранная прямыми руками в хорошую смену)))А можете постоянно лежать под ней,конечно покупать новую 12-ку за более чем 300т.р и всякие Приоры не стоит,т.к. не стоят эти машины таких денег,комфорта 0, безопасности ровно столько же. Могу сказать одно,мое время владения Тазиками прошло, сейчас я привык к буржуйской технике(и морозным утром не задаю себе вопрос,ну что сегодня заведется?или на общественном транспорте поедем)))), Всем владельцам ВАЗов хочу сказать одно,мужики я Вас искренне уважаю,т.к. это действительно тяжкий труд поддерживать ВАЗ в хорошем рабочем состоянии,т.к. запчасти положа руку на сердце-говно восстановленное непонятно из чего,после покупки даже нового автомобиля его нужно весь протягивать и смотреть не забыли ли чего нибудь докрутить,(т.к. гарантия это вообще издевательство,либо насмешка от дилера), либо доставить на заводе,постоянно вести борьбу с коррозией,но бывают ситуации,когда нет денег на иномарку и занять не у кого(сам был в такой ситуации),и в кредитную кабалу влазить не хочется. Вообщем,хочу пожелать  Всем удачи и поздравить С НОВЫМ 2010 ГОДОМ и пожелать, чтобы машины ломались как можно реже, гайцы чтобы не зверели на дорогах,ну и уважения друг к другу на дороге и в жизни ибо это уже становится редкостью в наше непростое время.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 188 отзывам
    3,2
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт2,7
  • Безопасность2,4
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Дизайн, Подвеска, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первый отзыв: Моя "Девятка"
    LADA (ВАЗ) 2109 21093i 1.5 MT (78 л.с.)
    В 2006 году я сдал на права и стал задумываться о приобретении машины. Целился на "семёру" , так как мой бюджет не превышал 50000 рублей. Рассказал отцу. Он смекнул, что появился шофёр для поездок на
    3,0

    pravdoryb

    26 марта 2011

    15
    Моя девяточка
    LADA (ВАЗ) 2109
    Здравствуйте, уважаемые читатели авто.ру. Мне 21 год и я живу в Москве, на прошлой неделе я продал свой автомобиль – ваз 2109, инжектор, 2002 года выпуска, которой я владел один год. Я понимаю, что
    3,0

    Дима

    27 июля 2010

    106
    ВАЗ-09. Отличный вариант для бедного студента.
    LADA (ВАЗ) 2109
    Итак, друзья, разрешите представиться. Зовут меня Влад, мне 20 лет, учусь на 4 курсе юрфака, в ночное время подрабатываю охранником. В принципе персонажей типа как я сейчас порядочно. Но это было крат
    1,8

    Оранжевый седан

    26 ноября 2009

    13
    Смотреть все