Добавить отзыв

3,4
2 года вместе провели
0 комментариев

2 года вместе провели

30 июля 20094239
3,4
владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (72 л.с.)
Привет всем! Вот и расстался я со своей машиной. Не могу сказать что было жалко продавать. Скорей наоборот, вздохнул полной грудью после оформления договора купли-продажи. Хотя связывает меня довольно много с этим авто. Начну по порядку.

После окончания моей учебы в 2007 году мы с родителями решили, что одной машины (Газ 2410, кстати танк еще тот) нам маловато. И настроились на покупку еще одного авто. Поскребли по сусекам и наскребли N-ную сумму, которую хватит на вполне нормальный переднеприводный автомобиль. Вопрос "где покупать?" даже не возник, а сразу решили поехать в Чебоксары. Сам я с Сыктывкара (Коми)и выбор тут не велик да и подороже все стоит. Выбрав подходящее время, мы с отцом сели на автобус и рано утром оказались на рынке.

Выбор огромный конечно по сравнению с нашим рынком. Пошли по рядам и, как мне кажется, к своей будущей машине я подошел практически сразу. "Вишневая девятка" 2000 г.в. Я сейчас даже не помню почему она так приглянулась . Диски обычные, спереди зимняя резина без шипов (на улице +28 было тогда), сзади практически лысые колеса. Музыка - кассетный мафон с вылетающей на кочках панелью. Динамики вообще ппц. Тонировки нет. Короче из "тюнинга" одна мухобойка была. И все. Тут я начинаю разглядывать ее проблемные места. Особо ничего не нашел, что могло бы меня отпугнуть. Но сейчас, спустя 2 года и выучив этот авто вдоль, поперек и в высоту я бы наверно не стал ее тогда брать. Потом конечно обошли весь рынок. Из 12-15 девяток отсортировали машины 4 и все таки "Вишня" победила. Сторговались с мужиком на 105 Круб. Все оформили. Едем.

Счастья - полные штаны, и даже больше. Ну как это, первый свой личный автомобиль на который не надо клянчить ключи у папы. 820 км до дома. Доехали уже поздно вечером, в 1:00 примерно.

На следующий день будить меня не пришлось. В 7 утра я уже во дворе, разглядываю подробно свою ласточку. Потом друзья подтянулись, че да как расспрашивают. Поехали в сервис к другу, интересно же какой вердикт профи скажет. Полазили всем сервисом по машине.

Вердикт - "машина конечно не без косяков, но вполне в хорошем состоянии". Это и надо было мне услышать. В ближайшую неделю я загнал машину на сервис - масло поменял в движке и КПП, сальник один и так по мелоче. Думаю все так делают при покупке машины. 

Началась, можно сказать, новая жизнь "на колесах". Сравнительно долго я ездил без каких либо проблем с ремонтом машины. Деньги тратил на уют только. Музычку поставил, резину купил новую Nokian (очень хорошая, советую). В Рязань на ней сгонял осенью, причем 2 раза. Ближе к зиме купил зимнюю резину Nokian хаккапелиту 4. Короче наслаждался ездой. 

Первый мой ремонт случился примерно через пол года. Сцепление буксовало и надо было менять. Теперь первая моя ошибка. Я менял в сервисе не у друзей, а по совету отца. Он Волгу свою загонял постоянно в один и тот же сервис и ему очень нравилось как там делают. Переговорив с механиком по жигулям, тот согласился занаться.

Кроме сцепления тот конечно всю машину осмотрел, в итоге я заменил все стойки по кругу, шаровые, еще что то по мелоче. Тысяч в 6-7 наверно получилось в общем.

Потом мне друзья сказали, что совсем не надо было стойки менять. Но в принципе я и не особо жалел, зато думаю забуду про подвеску. Это теперь я понимаю, что не надо трогать деталь пока она окончательно не сломается. Деньги лишние только выкидывать. И если есть вожможность сделать самому что то, делай сам.

Дальше машина особо не капризнячала, по сравнению с другими девятинами у друзей. Есть экземпляр, у которого вообще все делали, чтоб тот ездил. Тот был даже на год помоложе моей.

И вот переломный момент - май 2008 года. Я устраиваюсь в такси (не мы такие - жизнь такая). С этого момента машина начала обращать на себя все больше и больше внимания. Закончилось все переборкой двигателя (февраль 2009). И все равно я очень остался доволен ей. Эта машина хоть и ломалась, но во время. Я не думаю, что каждый автолюбитель достаточно уверен в машине, чтоб взять и поехать за 2000 км от дома в отпуск на такой машине. А я ездил раз 5 так, и не очковал. 

Наверно мне просто повезло тогда, когда выбрал именно "Вишневую девятку". Начинающим водилам конечно советую брать, если деньги не позволяют на хотя бы старенькую иномарочку. Девятина - она и в африке ДЕВЯТИНА.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Это вам не классика;, Проходимость
    Погремушка;, Русская машина
    Общий рейтингпо 188 отзывам
    3,2
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт2,7
  • Безопасность2,4
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Дизайн, Подвеска, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первый отзыв: Моя "Девятка"
    LADA (ВАЗ) 2109 21093i 1.5 MT (78 л.с.)
    В 2006 году я сдал на права и стал задумываться о приобретении машины. Целился на "семёру" , так как мой бюджет не превышал 50000 рублей. Рассказал отцу. Он смекнул, что появился шофёр для поездок на
    3,0

    pravdoryb

    26 марта 2011

    15
    Моя девяточка
    LADA (ВАЗ) 2109
    Здравствуйте, уважаемые читатели авто.ру. Мне 21 год и я живу в Москве, на прошлой неделе я продал свой автомобиль – ваз 2109, инжектор, 2002 года выпуска, которой я владел один год. Я понимаю, что
    3,0

    Дима

    27 июля 2010

    106
    ВАЗ-09. Отличный вариант для бедного студента.
    LADA (ВАЗ) 2109
    Итак, друзья, разрешите представиться. Зовут меня Влад, мне 20 лет, учусь на 4 курсе юрфака, в ночное время подрабатываю охранником. В принципе персонажей типа как я сейчас порядочно. Но это было крат
    1,8

    Оранжевый седан

    26 ноября 2009

    13
    Смотреть все