Добавить отзыв

3,6
Мой ВАЗ-21083 - конструктор для взрослых
0 комментариев

Мой ВАЗ-21083 - конструктор для взрослых

27 июня 200816647
3,6
Год выпуска 2002, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (78 л.с.)
Два года назад купил я у одной тетеньки по объявлению машину- восьмерку 2002г.в., до этого у меня была первая машина семерка 1996г.в., на ней учился ездить. После семерки новое авто показалось просто каким-то райским ковром-самолетом. Машина в целом по состоянию была ОК (даже перегоревшую лампочку тетя ездила менять в сервис), правда "косяк" после женской езды все же остался- был замят нижний правый угол водительской двери (завела авто на задней скорости с открытой дверью, машина соответственно дернулась и дверью прям в забор). Покатавшись месяц на чудесном переднеприводном автомобиле,было принято решение довести авто до ума))) благо товарищ работает в Южном порту и большинство запчастей можно было купить со скидкой. И началось то, что продолжается и по сей день... 

     Решил начать с салона. Снял все то, что только можно: торпеда, сиденья, обшивка. Шумоизоляцию в Южном порту по моему я скупил всю и проклеил везде свой Таз. Когда снимал приборку, увидел исключительно наш, русский и самый экономичный способ решения возникшей проблемы - для того чтобы провода на щитке приборов не перемыкались с внутренней стороны на заводе были подложены свернутые бумажки (3 шт.)!!!!! И это сделали именно на заводе, т.к. на каждой свернутой бумажке было написано: ОАО АВТОВАЗ Укладчица:........ Я просто охренел!!! А когда снимал обшивку потолка, то обнаружил еще один сюрприз между потолком и крышей))))- упаковку от китайской антенны 25-30 см. длинной- установщики ДОП оборудования в автосалоне, где покупалось авто видимо решили так пошутить))))).

     Для полного удаления всяких скрипов и сверчков проклеил торпеду карпетом. Заморочился с дворниками- переварили и покрасили с друзьями десяточные поводки, трут лучше восьмерочных, особенно при езде. На 4 месяце чудесного обладания восьмеркой, оказалось что потекли и умерли стойки и ступичные подшипники. Спасли опять Южка и мой товарищ- купил подшипники, комплект газовых стоек для десятки PLAZA SPORT и пружин, штоки на амортизаторах укоротили на 5 см,поставил треугольные рычаги, сварили под заказ регулируемые по высоте "сапоги" для амортизаторов, знакомый развальщик, бывший спортсмен сделал отрицательный развал в -45 мин. (многие почему-то считают, что PLAZA г..но, но я например уже отъездил на них чуть больше 20 тысяч и все пучком, считаю отличное соотношение цена/качество, хотя конечно есть варианты лучше). 

    Со всеми этими "девайсами" держать дорогу и закладывать в повороты машина стала намного лучше стокового авто, но на комфорте установка газовых амортизаторов и всего прочего, конечно же тоже отразилась и не в лучшую сторону)), но меня это мало смущает. 

     Однажды осенью, заведя авто заметил, что движок начал троить и упали обороты, причем создалось впечатление, что он сейчас выпрыгнет из-под капота- и так как в моей практике такого ранее не встречалось и тем более было достаточно холодно, чтобы ковыряться самому (был конец ноября), я решил не заморачиваться сам и  доехать до ближайшего сервиса, дабы узнать на сколько все критично. Кое как добрался до самой большой в районе, работающей 24 часа тех.станции, благо она находилась не далеко. Вышел дяденька, весь увешанный фонарями и всякими супер приборами (главный мастер) и с умным видом склонившись над капотом, начал вычислять, где же все таки поломка, но после 15 минут изучения- это не к чему не привело. Я предложил померять компрессию- в ответ было сказано, чтобы я не мешал профессиональному изучению проблемы и шел в комнату для клиентов и ждал там. Решил посмотреть, что будет дальше... 

     Через какое-то время дядя позвал своих коллег- и началось уже групповое изучение двигателя с херургической аккуратностью (я стоял в стороне и тихо оху..вал над  механиками)- были слышны различные версии (вышел из строя датчик холостого хода, неисправна дроссельная заслонка и т.д.). В итоге было принято единое и окончательное решение- необходимо менять вкладыши и перебирать двигатель- обойдется это всего лишь в 25 тысяч руб. вместе с запчастями и работой (Этот вердикт меня окончательно добил). Попрощавшись с чудо бригадой, и пообещав мастеру, что обязательно приеду на ремонт, как только найду нужную сумму, я свалил(кстати, на удивление диагностика была бесплатной). В местные сервисы "Гиви-моторс" обращаться не стал, стремно- одно прикрутят, другое открутят. Решил доехать до гаража друга, в течение одного дня была скинута головка блока, найдена и устранена неисправность- прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами и не спеша все отремонтировано при этом попивая пивко)))). На всякий случай проверили головку- с ней все в норме, не повело, наверное была просто хреново притянута.  Весь ремонт мне обошелся в 300 руб.(прокладки, пиво и пара болтов), в общем я просто охренел какие профессионалы-разводилы работают в том сервисе, где мне зарядили про вкладыши, очень хотелось поехать туда и предложить главному мастеру-рвачу за 25000 руб. поменять вкладыши в его голове)))) . 

     Так сложилось, что чуть больше года, "не переобуваясь" ездил на зимней шипованой резине,родная штамповка совсем поржавела, а в дождливую погоду ездить на совсем лысых колесах, в которых не осталось ни одного шипа, стало просто стремно - начался поиск резины...  Выбор пал на ВСМПО R15 и YOKOHAMA S-drive. От времени и износа начали умирать тормоза. Стала бить педаль при торможении,тормозные диски капитально износились, потек "главный", колодки стесались "под ноль". Долго думал что поставить- с этим вопросом взорвал мозг не одному продавцу)), лазил в инете, читал форумы и в итоге пришел к выводу что мое авто не Ferrari и не разгоняется до 300 км/ч))- поэтому решил, что будет достаточно вперед поставить 14" вентилируемые Zimmerman назад 13" дисковые от Audi. 

     Поставил шпильки (диски у меня без дырок для направляющих, поэтому когда машина вывешена - приходилось поддерживать колесо чтоб не упало при этом пытаясь вкручивать болты, со шпильками же все просто),поставил развальные пластины назад,"подтянул" бампера,поменял вакуумник и "главный", пришлось немного повозиться с задними тормозами и механическим ручником (описания по установке не было+ хоть и купил комплект, всеравно пришлось подтачивать и подпиливать, чтобы все встало как надо). Разница в торможении по сравнению со штатными тормозами была действительно ощутима сразу- педаль стала мягче, торможение намного эффективней, и главное - задние колеса не перетормаживали, чего я так боялся, и не пришлось настраивать "колдун". 

     Почти на халяву достался сдвоенный вентилятор от инжекторной Нивы, который подключил вместо родного, а второй вентиль к нему же через реле (мотор никогда не перегревался, даже в "пробках" и особо сильной нужды ставить его не было, но "халява",сами понимаете не выбрасывать же добро), родной- четырехлопастной, весь ржавый и кривой был торжественно подарен соседу на четверку. Теперь,когда срабатывают 2 вентилятора- стоять рядом ни в коем случае нельзя- засосет))))). С ними радиатор стал охлаждаться гораздо быстрее!!!  

     А в целом я автомобилем доволен, абсолютно не смущает отсутствие комфорта, и количество денег, которое я в него вложил - ведь все делалось исключительно для души! Машину расцениваю,как большой конструктор, который собираю сам для себя в свободное время, участвовать в гонках не собираюсь, а как надоест заморачиваться- продам, и куплю че-нить иностранное, не требующее вложений)) Согласен, с теми кто считает, что вваливать деньги в нашу машину можно бесконечно, что при продаже она становится "золотой" и что вложенных денег уже не отобьешь!!! И то, что наш ТАЗик никогда не станет иномаркой, сколько бы ты в него не вложил- это тоже верно,но у всех свои увлечения)) 

P/S:

Все рано или поздно заканчивается..

25.03.09. - насильно закончился тюнинг моего ТАЗика=)) В припаркованное на работе мое авто въехал автовоз... Пострадала вся левая сторона! Водитель автовоза был зверски казнен на месте и отправлен домой по частям, а с авто решил не заморачиваться, а просто продать  - в общем катается моя машинка сейчас где-то в Волгоградской области, а я давно уже езжу на другом авто, и всегда с улыбкой и какой-то теплотой в душе, вспоминаю свою подружку =))

ВСЕМ УДАЧИ!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт1
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Отличная управляемость, Отличная устойчивость на дороге (сейчас), Доступность запчастей в любом магазине, Простота конструкции, Доступность в обслуживании, Просто ремонтировать,если руки не кривые
    Отсутствие комфорта, За кузовом надо постоянно следить, Ненадежность агрегатов и запчастей, Гремит-скрипит, Хреново продумана электрика, Аэродинамика на 2+, Провисают двери
    Общий рейтингпо 83 отзывам
    3,1
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт2,6
  • Безопасность2,4
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,3
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Динамика, Управляемость, Мультимедиа, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Проходимость
    Качество сборки, Коробка передач, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бомбовая восьмерка
    LADA (ВАЗ) 2108 1.5 MT (70 л.с.)
    Немного о себе: студент Политеха, из не богатой семьи. Поработав 2 лета в перерывах между учёбой, накопил немного денег, машину однозначно было решено купить на них : не занимая денег у знакомых, и не
    3,6

    Дмитрий

    11 июня 2019

    4
    Сельская телега!
    LADA (ВАЗ) 2108 1.3 MT (64 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Хочу поделится с Вами опытом владения автомобиля ВАЗ 2108. Продал я свою Волгу 31029 и начал задумываться о другой Волге, но вариантов, на тот момент подходящих не было.
    1,4
    Предательство...
    LADA (ВАЗ) 2108 1.3 MT (64 л.с.)
    Всем привет, расскажу немного вам о машинке бывшей во владении в 2004-2005 годах. После древнего БМВ 518 (отзыв был) два года отъездил на новом Тазе 2106 без проблем (в 2002 новый стоил мень
    2,8
    Смотреть все