Добавить отзыв

2,8
вишневая «восьмерка»
0 комментариев

вишневая «восьмерка»

Обновлён 16 ноября 201513367
2,8
Год выпуска 1992, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (70 л.с.)
Всем привет, уважаемые любители авто, отзыв этот решил написать просто так, может кому нибудь будет интересно,в общем данный тазик приобретал для того - чтобы только передвигаться понятное дело, что о комфорте и шумоизоляции речи быть не может, но всё же лучше чем ездить в соседний город (учеба/работа) на маршрутке или электричке с утра.

Брал зубилку у знакомого в мягко говоря плачевном состоянии почти бесплатно, двигатель на ней был мертв (1,3 64Hp), из-за перегрева, что привело к микротрещине в головке блока цилиндров и далее пошли глобальные проблемы, поэтому на двигателе 1,3 л.с так и не ездил,сразу же приобрел с колоссальной скидкой новый двигатель 21083 уже (1,5 70Hp), и в тот же день была произведена установка.

На следующий день когда машина была уже в исправном состоянии и могла спокойно ездить, с подвеской кстати было все в порядке как и с коробкой, поехал в сервис исправлять проблемы с электрикой, а их было много, за время, что машина простаивала, а стояла она в неотапливаемом гараже около 6-ти лет, половина проводки в салоне и в подкапотном пространстве окислилось либо коротнуло, щиток приборов был исправен наполовину и его всего перепаивали, не было время искать на разборке, вся новая проводка была у меня уже на руках и поэтому проблемы с электрикой устранили за несколько часов.

Убрал с неё весь колхоз, его тоже было достаточно и он же был причиной образования коррозии на отдельных элементах кузова, сменил оптику на новую (старая была непригодна), заменил моторчик печки (цена очень дешевая), сменил расходники и машина эксплуатировалась без проблем.

Через какое-то время был проведен генеральный ремонт кузова, делалось через знакомого в сервисе и по карману никак не ударило, были переварены петли дверей (у этих машин это проблема) днище в нормальном состоянии, произведена полная перекраска кузова и исправление вмятин, которые также присутствовали.

За год эксплуатации менялось: масло (лью mobil), фильтры (воздушный, топливный), свечи (bosch поставил), колодки, датчик температуры.

Проблем нет никаких, с вытянутой заслонкой заводится и в -25 без проблем, единственный нюанс, что карбюраторные ведерки долго греются (зимой очень), двигатель масло не есть и работает нормально, проблемы с охлаждением не было даже летом(летом в ней нереально жарко кстати), да и не будет если следить за уровнем тосола и крышкой бачка, которая должна держать давление, насос кстати на этих машинах качает только тосол, антифриз для него слишком жидкий.

В течении года машина не глохла ни разу и не подводила, если эксплуатировать её по назначению, а не как фанаты тазоводы наваливать и давать под зад на каждом светофоре, то будете ездить без проблем и вкладывать по минимуму, запчасти очень доступные. Зимой по стандарту по возможности обработать днище кузова мовилем и постараться почаще мыть,чтобы по весне не было набора жучков по всему кузову.

Общие затраты за год составили приблизительно ≈ 60 000 рублей, но это с учетом покупки нового двигателя и перекраски авто.

Поэтому с ролью рабочей лошадки или просто банально, чтобы доставить Вас из точки - А в точку - Б, эта зубилка справится, даже не смотря на то, что эта машина прошлый век и у других автовладельцев вызывает сожаление к тому кто управляет ею.
16 ноября 2015

Отдельно про салон «2108» и небольшие дополнения.

Добрый вечер уважаемые автолюбители, кто волей не волей катается на авто данного вида, отдельно хотел обозначить "салон" этой машинки.

Особенно это будет касаться тех - у кого авто находится на долгой СТО и тот, кто подумывает взять на время покататься какую-нибудь очень дешевую машинку, чтобы не толкаться в автобусе с бабульками :)

Ну начнём с того если вы взяли более менее живую зубилку (ноги не проваливаются под пол от ржавчины) и она на ходу, первое, от чего будет непривычно это сиденья (стандартные заводские), они вообще никак нормально не поддерживают спину и удобства от них ждать не стоит (поэтому их постоянно меняют, на что угодно, те кто не прочь заморочиться), второе - руль особенно если он без оплётки, будет тоже не так комфортно как после какого-нибудь "Фокуса" или того же "Лансера" (регулировка руля и тому подобных вещей - не с этого века),если перевозите пассажиров сзади то им тоже не так будет классно, к тому же на 2108 им придётся сначала туда пролезть :)

Параллельно, пока Вы будете привыкать к сиденьям и рулю, Вас будут напрягать посторонние шумы как внутри салона так и за его пределами, причём не связанных, как таковыми с какими то проблемами технической части машинки (за некоторыми исключениями), просто так должно быть, скрепит приборка, скрипеть могут карты дверей особенно если прежний хозяин их постоянно снимал, кожух руля, бардачок итд, поэтому слово - погремушка оправдывается сполна, причём из под подкапотного пространства и арок вы будете слышать всё - абсолютно всё (обороты движка сможете научится измерять на слух сразу же), кстати по поводу оборотов, то в низкой панели ВАЗ 2108 тахометра - нет, так что всё на интуицию друзья :)

Отдельно будут расстраивать такие мелочи, как например то, что в облицовке туннеля пола 2108 - нет никакого отверстия под подстаканник, отсутствие электростеклоподъемников (всё ручное) и других мелких бытовых мелочей, но к этому опять же быстро привыкаешь или покупаешь универсальные приспособления.

По поводу гонять – всё же это не безопасно (а жизнь бесценна) на данных авто скорость 80-100 км/ч вполне комфортабельна (хотя разгонялась и до 160 км/ч но признаюсь - было страшновато), зимой, как какую-нибудь малолитражку ветром от встречных авто не сдувает (масса 900 кг). Даже загруженная машина с 4 пассажирами в салоне вполне тяговитая, проверялось много раз.

Касаемо расхода, тут могу сказать лишь примерно 9-12 литров на 100 км, ну тут ещё много зависит, правильно ли настроен карбюратор и Ваш стиль вождения на данном авто. При этом даже “не очень” 92-ой бензин, данные двигатели вытерпят. 

И в завершение, если у Вас и вправду небольшой бюджет и есть потребность или срочность в дешёвом автомобиле (возможно временная), то эта машинка точно подойдёт, всё таки хоть и не с комфортом, но такие машинки Вас довезут куда надо (главное не гонять - краш тесты не очень), будет этот авто не плохой и для тех - кто только получил права, после неё, вы будете отличным водителем в любом авто.

Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества2
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Неприхотливость;, Живучая подвеска;, Дешевизна запчастей и их доступность;, Печка отапливает салон зимой так, что на улице вокруг наступает весна., Ремонтопригодность в любом гаражном сервисе.
    Отсутствие комфорта его просто нет как и шумки;, Карбюратор,этим всё сказано;, Управляемость (её нет просто);, Подвеска - передаст на Вашу пятую точку, всю гамму дорожного покрытия;, Так как ГУР на этих древних машинах не предусмотрен, будут сильные руки :)
    Общий рейтингпо 88 отзывам
    3,1
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт2,6
  • Безопасность2,4
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,3
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Динамика, Управляемость, Мультимедиа, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Проходимость
    Качество сборки, Коробка передач, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бомбовая восьмерка
    LADA (ВАЗ) 2108 1.5 MT (70 л.с.)
    Немного о себе: студент Политеха, из не богатой семьи. Поработав 2 лета в перерывах между учёбой, накопил немного денег, машину однозначно было решено купить на них : не занимая денег у знакомых, и не
    3,6

    Дмитрий

    11 июня 2019

    5
    Сельская телега!
    LADA (ВАЗ) 2108 1.3 MT (64 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Хочу поделится с Вами опытом владения автомобиля ВАЗ 2108. Продал я свою Волгу 31029 и начал задумываться о другой Волге, но вариантов, на тот момент подходящих не было.
    1,4
    Предательство...
    LADA (ВАЗ) 2108 1.3 MT (64 л.с.)
    Всем привет, расскажу немного вам о машинке бывшей во владении в 2004-2005 годах. После древнего БМВ 518 (отзыв был) два года отъездил на новом Тазе 2106 без проблем (в 2002 новый стоил мень
    2,8
    Смотреть все