Добавить отзыв

2,8
Восьмерка за 70 000 рублей.
0 комментариев

Восьмерка за 70 000 рублей.

Обновлён 28 сентября 20125113
2,8
Год выпуска 2001, владею 6-12 месяцевМодификация 1.5 MT (70 л.с.)
Доброго времени суток. Читаю много, пишу первый раз. В лесу был, к тапкам иммунитет. Авто первое.

    Первое -- почему автоваз? Да еще и Б\У!  Да  просто потому что моя  профессия  актера детского театра  не позволяет заработать на лучшее.  Я и сам не могу понять почему не позволяет. Пять лет учился,получил высшее образование, владею профессией, а вот не позволяет и все. Все что связано с детьми у нас финансируется по остаточному принципу. Мне да "манагеров" на "фокусах" по уровню доходов, как до луны пешком. Правда есть один нюанс, я принципиально езжу на том, на что смог заработать, а не на том, на что смог занять.

    Второе -- почему восьмерка?  Да тупо потому что нравится. Потому что самый жёсткий кузов из всего "спутникого" семейства. Еще потому что есть маленький ребёнок и он гарантированно никуда с заднего сиденья не денется. Ну и в такси на такой машине работать сложновато, так что хотя бы от этого я был при покупке гарантирован.

    Третье. Как выбирал. Выбирал недолго, но посмотрел вариантов 12. То полное гнилье, то хозяин категорически не нравился, то был классный вариант через знакомых, но не под мои задачи. Тётка купила машину с новья, как раз в 2004, одну из последних с карбюратором, выдрала в ней заднее сиденье и возила собак. Она кинолог. В итоге машина с честным пробегом 59000 км, и с потрясающе засранным, обкусанным и разодранным салоном. И запах аж пипец. Химчистка там не помогла бы никак. Только новый салон, а под мои финансы такой вариант не подходил. Ну и принципиально отметал "пацанские" тачки, с кучей колонок, свистелками перделками и сабом в багажнике. В итоге нашел её. 2001 год. карбюратор. 3 хозяина по ПТС. Цвет Серебристо-жёлто-зеленый. пробег 98 000 км, но кто в 10 летнем автовазе смотрит на пробег? Как выяснилось после осмотра на подъемнике битая и крашеная. Но битая несильно, а крашеная хорошо. Подкупило на момент покупки хорошее состояние кузова,  отличное состояние двигателя ( не по моему впечатления, а по впечатлению людей, которые этим на жизнь зарабатывают), и главное -- отсутствие в багажнике саба ( вы не поверите из 12 машин у 7 в багажнике был саб) зато имелись штатные(!) рабочие(!!) динамики в пластиковой, не деревянной родной полке (!!!).  

   Короче купил.

Резина стояла убитая в хлам, да еще и летняя, а машину я брал зимой. На такой от гаи до дома-то ехать страшно, но в итоге помолясь я со средней скоростью 30 км в час по заснеженной Самаре, с водительским стажем в полтора часа доскребся до дома. 

   Первым делом масло ( полусинтетика Esso), шаровые ( приговорили их на подьемнике), резина -- Омский матадор, зима и лето, итого 8 колес, по полтора рубля за колесо, простенькая сигналка 3000 рублей с установкой.  Итого 86 тысяч рублев за возможность передвигаться на собственном авто. 

   Эксплуатация. Вот вы что хотите говорите, но она едет. Шумно, некомфортно, со скрипами в салоне,скромно, но едет. А когда ты в ней один сидишь и пустой багажник, она даже едет быстро. За первый месяц поменял в машине генератор ( шел дикий недозаряд и однажды погожим зимним утречком она наотрез отказалась заводится). Генератор мне встал в бешеные деньги -- аж в 800 рублей. Разобрал у товарища в гараже, оставил корпус, якорь, поменял мост диодный, щетки, все подшипники и ремень до кучи. Причем не думайте, что я что-то умел делать в машине до этого. Я и названий-то деталей не знал на момент покупки. Но толстая книжка с картинками, теплый гараж и холодное пиво вдохновляют на подвиги. Потом приключилась со мной грустная история. Выезжал с автомойки, а какой-то не очень русский "пацанчик" поставил свою "чоткую приору" перекрыв половину выезда с мойки и отбыл в неизвестном направлении. Короче Приору то я объехал, а вот правую дверь о стенку автомойки царапнул. Хотя чему удивляться, стаж вождения на тот момент аж целый месяц. Царапина фигня, хуже оказалось другое, дверку я все же прижал немного, и лопнула верхняя петля, на которой эта дверь и висела. Заметил я это только на следующее утро, когда галантно открыв дверь жене, я с этой дверью в руках и остался. Вернее не совсем в руках а на нижней петле.  А дверь на восьмерке тяжелая. Я же пытаясь завернуть ее на место, чуть не оторвал и другую петлю. Короче ситуация, дверь висит на честном слове и на моем колене, на улице не май месяц, и машину не закрыть. В итоге вызвонил товарища, вдвоем кое как  вставили дверь в кузов, закрыли на замок и поехали искать сервис где бы взялись устранить проблему. Увы, все встречные мастерские брезгливо морщились едва лишь услышав слово автоваз. Сообразив, что к чему, мы  отъехали от центра города на пару километров, и на первой же автобазе нас отправили к очень приятному армянину, который за 500 рублей ( + 400 на сами петли) быстренько приварил все на место, и стало все открываться закрываться еще и лучше чем прежде. По весне машина стала греться, что вылечилось установкой нового термостата, за 270 рублей.И...ВСЁ!

 Итого полгода владения восьмеркой, которой исполнилось уже 11 лет обошлись мне ( не считая первичных трат на расходники и резину)  в 1970 рублей. Я считаю, что это просто нереально низкий показатель. Притом, что наездил я за эти полгода не много, но и не так уж мало. Около 8 тысяч километров, все по городу. Уважения на дороге понятное дело никакого, но меня это не напрягает. Стиль вождения у меня ( особенно когда еду с женой и ребёнком) пенсионный, то есть плавно трогаюсь ,плавно замедляюсь и скорость в городе не выше 80км. При таких условиях эксплуатации машина ведет себя очень достойно. Во всяком случае мне давно уже не сигналят сзади, чтобы убрался с полосы или побыстрее разгонялся со светофора. Я считаю, что в городе, где не нужна взрывная динамика и запас мощности при обгоне фур, восьмерка вполне достойная машина ,во всяком случае своих денег однозначно стоит. Хочу ли я пересесть на иномарку? Конечно хочу, но вот желания наши не всегда совпадают с нашими возможностями. Я не стыжусь того, что я с точки зрения молодых людей на Лексусе "нищеброд". Я честно работаю, и честно зарабатываю свои деньги. И живу на них. И умею радоваться тому что имею. И к сведению владельцев "Лексусов" таких людей в этой стране процентов 80. Мы не средний класс, хотя по всем параметрам ( уровень образования, занятость) должны быть именно средним классом. Но увы не в этой стране. И мы тоже хотим передвигаться на собственном авто. И поэтому еще долгое время на дорогах нашей страны будут ездить карбюраторные восьмерки и девятки, благо запас прочности и ремонтопригодность у них просто фантастическая.
28 сентября 2012

9 месяцев эксплуатации.

После 9 месяцев  машина по прежнему ездит. За это время она родила мне не так много косяков. Судите сами:

-- плановая замена рулевых наконечников 450р. за комплект, 300 работа, + 650 сход развал.

-- плановая замена опор двигателя ( старым пипец приходил) --1200 за три штуки ( стандарт) установка гараж и пиво.

--нифига не плановая замена стоек, потекших буквально ни с чего. 1400 за штуку, итого 2800. установка гараж и пиво.

-- плановый тросик ручника, надоело парковаться на передаче. 300 рублей за оба, установка пиво-гараж.

-- замена масла в коробке, собирался при покупке, но все откладывал. ТНК трансмисионое, уже не помню какое. Залил, изменений никаких не заметил. Как не было проблем с коробкой, так и нет. Ну и фиг с ним, передачи включаются, скрежета нет, чего еще надо?

Заводится машина всегда с полоборота, нареканий по двигателю вообще никаких нет.

итого 5500, из них 2800 траты не плановые.

Скрипим по прежнему, но ездим.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Она едет., ЕЕ можно починить самому, имея три ключа и книжку с картинками., Она стоит как фара от иной иномарки., Не знаю, чего все ругают печку на высокой панели. У меня жарит так, что впору зимой в майке ездить., Карбюратору по моему вообще наплевать , какое топливо ты в него зальешь., Гаишникам при условии отсутствия колхозного обвеса и запредельной тонировки она неинтересна ВООБЩЕ
    Она скрипит., Она страшненькая, по сравнению с современным дизайном хороших машин., Ее не уважают на дороге., Ее дискредетировали "чоткие пацанчики" своим колхозным тюнингом и манерой езды.
    Общий рейтингпо 88 отзывам
    3,1
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт2,6
  • Безопасность2,4
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,3
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Динамика, Управляемость, Мультимедиа, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Проходимость
    Качество сборки, Коробка передач, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бомбовая восьмерка
    LADA (ВАЗ) 2108 1.5 MT (70 л.с.)
    Немного о себе: студент Политеха, из не богатой семьи. Поработав 2 лета в перерывах между учёбой, накопил немного денег, машину однозначно было решено купить на них : не занимая денег у знакомых, и не
    3,6

    Дмитрий

    11 июня 2019

    5
    Сельская телега!
    LADA (ВАЗ) 2108 1.3 MT (64 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Хочу поделится с Вами опытом владения автомобиля ВАЗ 2108. Продал я свою Волгу 31029 и начал задумываться о другой Волге, но вариантов, на тот момент подходящих не было.
    1,4
    Предательство...
    LADA (ВАЗ) 2108 1.3 MT (64 л.с.)
    Всем привет, расскажу немного вам о машинке бывшей во владении в 2004-2005 годах. После древнего БМВ 518 (отзыв был) два года отъездил на новом Тазе 2106 без проблем (в 2002 новый стоил мень
    2,8
    Смотреть все