Добавить отзыв

2,0
Студенческий авто
0 комментариев

Студенческий авто

13 марта 20102893
2,0
Год выпуска 1999, владею менее 6 месяцев
Немного о себе: студент Политеха, из не богатой семьи. Поработав 2 лета в перерывах между учёбой, накопил немного денег, машину однозначно было решено купить на них : не занимая денег у знакомых, и не клянча их у родителей. 

 Выбирал естественно из отечественного автопрома, так как за эту сумуу ( примерно 50 тыр) из б\у иномарок можно было взять разве что Гольф 2 да опель вектру. гольф отпал сразу, так как отец владел таковым лет 8, и не по-наслышке знакомы с ценами на оригинальные запчасти ( но с другой стороны если уж поставить эту самую дорогущую оригинальную запчасть, то работать она будет очень долго и надёжно, что есть-то есть) так например когда у отца полетела коробка, пришлось брать на разборке б\у за 200 долларов, и ей уже было лет 20... карбюратор то же стоит очень недёшево по сравнению с жигулёвским. А покупать немецкий авто и ставить на него неоригинальные запчасти - это на мой взгляд бессмысленно. 

 Ваз классика лично мне не нравится, поэтому выбирал из зубил, всё таки её и ремонтировать полегче, да и конструкция всё таки посовременнее. Посмотрев несколько зубил ( 2108, 21099) остановился на 21083 99г.в. белого цвета, карб., на одометре был пробег 70000 (что явно нереально).  Купил за 52 тыр. Машина оказалась в очень приличном техническом состоянии. Пороги и днище очень крепкие, передняя подвеска новая, на удивление двери не провисали ( видимо петли не так давно переваривали), и как обычно ржавая изнутри хлопушка. 

 Езжу на ней каждый день : дом -институт - магазин - дом. Читая здесь отзывы, как на них гоняют под 160, невольно улыбаюсь. На своей ни разу не ездил больше 80 км\ч, так как страшно, да и не вижу смысла ехать быстрее: с перекрёстка не рву, езжу спокойно и не кому не мешаю, стараюсь держаться в правом или среднем ряду, что бы не раздражать тех, кто куда-то торопится. В общем на мой взгляд мнение о том что 8ка типа спортивная - бред. В машине нет никаких систем безопасности поэтому рисковать своей жизнью и жизнью дорогих мне людей (которые со мной ездят) не вижу смысла, хотя считаю, что главная система безопасности - голова водителя. И кстати, забавно наблюдать, когда с перекрёстка меня кто-то обгоняет, а в итоге я всё равно не спеша догоняю его на следующем светофоре.

 За 4 месяца эксплуатации не было никаких поломок, только лампочка стоп-сигнала в левом заднем фонаре, и пришлось поменять вв провода и провода на акум, так как зимой при -20 не завелась ( ток стекал с проводов), поменял провода, и о чудо: при следующих морозах и при -25 завелась без проблем!

 Про дизайн и салон не вижу смысла ничего писать : век этой машины давно прошёл, и сравнивать её уже нет смысла с чем либо. Единственное, лично у меня в салоне ничего не скрипит, но шумно очень (так как шумку никто на ней не делал)

 За эту зиму появилось очень много жучков по кузову, ближе к лету надо будет всё это дело исправить и пороги с днищем заантикорить, что бы машинка не сгнила.

 В общем машина для людей не имеющих лишних средств, и имеющих прямые руки и немного свободного времени, что бы поддерживать нормальное состояние машины (иначе она за пару лет вся сгниёт и разваливаться начнёт ). 

 До этой 8ки около года периодически ездил на отцовском Шевроле Лачети (седан 2006 г.в.) и казалось что обыкновенная машина, не то что бы телега, но и особого комфорта в ней нету.Сейчас садясь в отцовскую машину, кажется что сел в бизнес класс :) Кстати на отцовской лаче за всё время ежедневной эксплуатации не было ни одной поломки, даж лампочка ни одна не перегорела (машина корейской сборки). 

 В общем если есть деньги, то такую ступень в авторазвитии, как отечественный автопром, нужно сразу переступить и начинать как минимум с корейских авто. Но с другой стороны, если денег нема, а ездить надо, то и наши машины при должном за ними уходе будут исправно возить вас.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    неубиваемые бампера, дешёвые, распространённые запчасти
    очень плохое качества большинства запчастей (не стоит экономить на них, при разнице цены в несколько сот рублей лучше взять подороже), На заснеженной дороге нивкоем случае не жмите тормоз в пол - занесёт ооочень сильно
    Общий рейтингпо 83 отзывам
    3,1
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт2,6
  • Безопасность2,4
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,3
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Динамика, Управляемость, Мультимедиа, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Проходимость
    Качество сборки, Коробка передач, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бомбовая восьмерка
    LADA (ВАЗ) 2108 1.5 MT (70 л.с.)
    Немного о себе: студент Политеха, из не богатой семьи. Поработав 2 лета в перерывах между учёбой, накопил немного денег, машину однозначно было решено купить на них : не занимая денег у знакомых, и не
    3,6

    Дмитрий

    11 июня 2019

    4
    Шедевр автоВАЗа
    LADA (ВАЗ) 2108 1.5 MT (70 л.с.)
    Дешёвый в обслуживании и надежный автомобиль, любую поломку можно отремонтировать самому с минимальными техническими знаниями. Цена и выбор запчастей радуют. За свои 20 лет машина всё ещё живая и прос
    3,6

    Красный хэтчбек

    1 декабря 2019

    2
    Сельская телега!
    LADA (ВАЗ) 2108 1.3 MT (64 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Хочу поделится с Вами опытом владения автомобиля ВАЗ 2108. Продал я свою Волгу 31029 и начал задумываться о другой Волге, но вариантов, на тот момент подходящих не было.
    1,4
    Смотреть все