Добавить отзыв

3,6
Классическая Классика
0 комментариев

Классическая Классика

17 февраля 20202626
3,6
Год выпуска 1998, владею менее 6 месяцевМодификация 1.5 MT (72 л.с.)
Приобрел я свой Пепелац на полгода, перед отъездом в далекие и теплые края. Дабы продать его проще, чем Гольф 2012 года, который я долго и упорно продавал несколько месяцев. Продав Гольф — купил ВАЗ. Купил у Пенсионера, став вторым хозяином этого очень хорошо сохранившегося автомобиля — мечты миллионов, правда мечты 90-х. Покупка реально была большой удачей. Машина прошла всего 37тыс.км, и это, как ни странно — реальный пробег. Машина никогда не каталась зимой — зимнюю резину она увидела только при мне. Даже подкрылки на машине никогда не стояли. Машина весной снаряжалась на дачу и ездила исключительно по дачным вопросам иногда заглядывая в город в аптеку или за пенсией. И вот когда владельцу исполнилось 80лет!!! он решил уже за руль не садится — и машина стала не нужна. 
Семёрка хороша тем, что подвеска мягкая, заведется в любой мороз, потому что нет бортового компьютера, датчика коленвала, распредвала, детонации, нет электрического бензонасоса, клапана рекуперации угольного фильтра, нет топливной рампы, четырех форсунок, сотен разъемов, штекеров, датчика уровня масла, уровня охлаждающей жидкости, гидроусилителя, электропривода зеркал и стекол, сигнализации и АБС, ЕСП и прочего полезного оборудования))). За то есть цепь привода ГРМ... Самое то, для моих целей поездить и быстро продать. 
Конечно, изнежив себя в Гольфах, каптюрах, Хюндаях, Ауди, фордах и других современных авто с передним приводом и 4х4, я испытывал некий дискомфорт, но зато на семерке ездить не скучно))), даже весело, особенно в снегопад и гололед. Но как говориться: "Талант не пропьешь" и через километров 50 пробега я вновь стал активно и уверенно перестраиваться в потоке, обгонять и парковаться. 
Функцию машина свою выполняет, единственное хромает на обе ноги безопасность — это самый жирный минус. А в остальном я доволен. Полностью перебрав подвеску и поставив новую резину я дал еще ей пять лет жизни. Машина удачная, все работает, фары, фонари, панель приборов, агрегаты. Следующему владельцу она уже достаётся в состоянии — заправляй и гоняй.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Подвеска
    Безопасность
    Общий рейтингпо 255 отзывам
    3,2
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,3
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пуля
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
    2,0

    Александр

    Обновлён

    9 января 2019

    39
    Bebiмагнит
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Покупалась эта машинка новой в далёком 2005г. за 130000р. примерно. После 21063 (там мотор 1,3) показалась атомной), да вообще радовала, всё-таки новая машина, всё работало открывалось и закрывалось к
    1,8
    Ездить можно
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Взял 2107 карбюраторную 1996 года в 2018 году. По машине были проблемы — грохотала передняя подвеска, засорен карб (без подсоса не выдает всю мощность), проржавел выпускной коллектор. Ремонт обошелся:
    2,6

    Фиолетовое купе

    29 октября 2018

    0
    Смотреть все