Добавить отзыв

1,0
Новая машина называется
0 комментариев

Новая машина называется

26 ноября 200817911
1,0
владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (75 л.с.)
Пробег 35000км

Всем привет! Очень хочется поделиться опытом владения новой отечественной машиной. Раньше у меня были старые иномарки (Опель Омега А Караван, и две Ауди 80). С последней чего-то не повезло – двигатель так часто ломался, что задолбал вконец. Хотя потом, как я понял, дешевле было бы довести дело до конца.  И вот я решил купить любую, пусть даже самую дешевую, но новую машину, думал что если буду ухаживать за ней сновья, то все у меня будет хорошо… Денег хватало только на новую «классику», которую в последствии и купил (150т.р + антикор 7т.р.,) и на 3т.р. еще в салоне развели на какую-то хрень в сумочке с огнетушителем и ковриками. Итого 160000р. Не считая сигналки и музыки, их я установил потом.  Рад был поуши, но не долго. Завожу мотор, а он шатается, на что менеджер сказал, что они все такие инжекторные. И действительно завели одну, вторую и у всех мотор качается, как будто сейчас заглохнет. И это новая машина! Но прогревшись вроде ничего. Ну да ладно, деньги-то уже отдал. Бензин кончился сразу как пересек шлагбаум автосалона (Инком – Авто), правда, побегав немного, я добился двух литров бензина в пластиковой бутылке чтоб доехать до заправки. Выглядело конечно класс! Выехал такой на новой блестящей машине  на дорогу и тут же заглох посреди. Представляю что думали проезжающие люди. 

Недели через две в салоне начало постоянно пахнуть бензином. Приехав в автосалон я узнал что оказывается такая проблема у всех новых инжекторных пятерок, семерок и нивы. Менеджер по рекламации объяснил, что даже отправляли на завод письмо, но ничего не добились. С этой проблемой я приезжал к ним шесть раз в течение полугода! Мне меняли бензобак, шланги, клапан, прокладку бензонасоса и еще что-то. Целый консилиум собирался, но безрезультатно, вонь такая, что глаза режет. Обратился в автосервис автоваз, вроде как заводской. Лечение этой проблемы потребовало 30 минут,новый клапан и прокладку бензонасоса и проблема исчезла. Все это делали и в инкоме, странно как-то, такое чувство, что там работают одни дауны.

Все время куда-то исчезал антифриз, хотя видимых течей не было. Редуктор потек и загудел на 8й тысяче,  с ним меня вообще послали, объяснив, что масло хреновое. Но самое главное это расход бензина: 11 литров по трассе, и по городу 12-13(после обкатки). Для сравнения Ауди 80 с 2х литровым мотором расходует в среднем 10 литров по городу.

И еще одно важное качество этой машины это окраска кузова. Такое чувство, что краска слезает сама без видимых на то причин.  К моменту продажи (35тыс. км) не осталось не одной детали где небыло бы скола, даже крышка багажника. Про капот и передние крылья даже говорить не буду. Когда я представил, как это скоро все начнет гнить, то решил поскорее избавиться от машины.

В остальном серьезных поломок не было, но все время по мелочи что-нибудь доставало.  Постоянно ожидаешь, что что-то сломается. То саморез из торпеды выскочит, то указатель уровня топлива накроется, гудок отказал и т.д.  В виду этого чтоб не лишится гарантии и не попасть на дорогой ремонт я ездил на ТО (каждое по 6-7тыс. руб.) За полтора года понял, что даже если бы накрылся двигатель получилось бы тоже самое, а то и дешевле.

В общем и целом о машине можно сказать что:

Совсем не экономный расход бензина (расход больше чем у карбюраторной)

По деньгам совсем не дешевле чем старая иномарка. За полтора года потеряла в цене более 40т.р. и на обслуживание ушло около 30т.р. Я не знаю как убить старую иномарку чтоб на столько попасть (если не в столб конечно). Кто-то скажет что мол нечего делать ТО за большие деньги ковыряйся сам. А зачем тогда нужна новая машина чтоб с ней ковыряться? 

Не могу сказать, что все новые отечественные машин полное дерьмо, но инжекторная семерка явно к таковым относится.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Первые две недели запах новой машины.
    Обманчивая надежна на дешевизну
    Общий рейтингпо 255 отзывам
    3,2
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,3
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошая машина... (годов так до 90-х)
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (74 л.с.)
    ВАЗ-21074 — рабочая лошадь. Не для гонок, не для дрифта, а вот какой-то металлолом повозить, мешки с картошкой — самое то! 90 по трассе набрал и идёт — дай дорогу! Бывают проблемы зимой. Если машину о
    4,4

    Павел

    27 марта 2020

    3
    Пуля
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
    2,0

    Александр

    Обновлён

    9 января 2019

    39
    Bebiмагнит
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Покупалась эта машинка новой в далёком 2005г. за 130000р. примерно. После 21063 (там мотор 1,3) показалась атомной), да вообще радовала, всё-таки новая машина, всё работало открывалось и закрывалось к
    1,8
    Смотреть все