Добавить отзыв

2,6
ВАЗ 2107 - для богатых...
0 комментариев

ВАЗ 2107 - для богатых...

12 марта 200817170
2,6
владею 2-3 года
ВАЗ 2107, 1995г. Достался мне после нескольких юрлиц в состоянии конструктора... Сидухи от 2106, баранка от 2101, генератор от 2108.... это был мой первый автомобильчик, поэтому брал, можно сказать не глядя(снаружи вроде ничего смотрелся).... оказалось что днище с порогом "соединялось" скотчем, причём с обеих сторон.... в общем сыпаться начала почти сразу.... 

 в общем за 2 года было заменено:

- сцепление - 2 раза (примерно 5000 за раз, ставил немецкие)

- коробка целиком 1 раз - заменив (работа 1000 руб. у таджиков, коробка досталась б\у бесплатно )))

- подвеска полностью - 2 раза  (опять же запчасти покупались импортные, по цене не помню((( (5000р за раз?)

- регулировка клапанов и карбюратора ( 1000 руб.)

- капиталка движка ( 20000 это работа, з\ч, и по мелочам, чуть привели в чувство)

- после капиталки через 10000 пришлось менять ещё одну хрень в двиге, срезало шестерню (3000р.)

- радиатор заварил( 1000р.)

- радиатор печки (1000р)

- система зажигания (поставил бесконтактную) (2000р.)

- суппорта 1 раз, тормозные цилиндр 2 раза, колодки (раз 5)  (3000)

- краник печки 2 раза, трубки (500р)

- бензонасос (поставил пекаровский-лучший выбор) 500р.

- трапеция стеклоочистителей (500р.)

- сиденья пассажира и заднее (б\у 2000р)

- сигналка и магнитола (2000р)

- аккумулятор (1500р.)

- карбюратор ( 1500р.)

- тягу газа - 3 раза!!! за полгода, уж очень неудачная конструкция (500р)

- в первую неделю украли обе фары и порезали колёса(есть же чУДАКИ) (300р.)

- стартер (1000р.)

- шумоизоляция (2000р.)

- ну и т.д. и т.п.

 проще сказать что не трогал: это генератор,блок предохранителей(хотя было большое желание и их заменить, были траблы),торпеду и бензобак(хотя бак промывал, лампочки в панели приборов менял),водительская сидуха.... кузов ))))

 очень хороший движок был... до капиталки ездил на трёх цилиндрах(в четвёртом компрессия 5), по спидометру до 140 разгонялся без проблем.... 

 мой главный косяк- это не поставил локера изначально.... машинка в итоге приобрела сквозные дыры в брызговиках и днище... из за этого в основном и продал авто....

 знакомым на иномарках обслуживание обходится дешевле ))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    дешевизна покупки, ремонтопригодность, не жалко ))), проходимость!!!
    ржавеет и сыплется....
    Общий рейтингпо 234 отзывам
    3,1
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,2
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первая машина)
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Купил так как обожаю с детства семерку, да и все семейство классики, машины с душой, не то что безликие кредитовозы. Сразу же после покупки вложил где-то 20 тысяч рублей, нужно было заменить левую пол
    3,6

    Синий универсал

    Обновлён

    11 декабря 2019

    4
    Пуля
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
    2,0

    Александр

    Обновлён

    9 января 2019

    37
    Bebiмагнит
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Покупалась эта машинка новой в далёком 2005г. за 130000р. примерно. После 21063 (там мотор 1,3) показалась атомной), да вообще радовала, всё-таки новая машина, всё работало открывалось и закрывалось к
    1,8
    Смотреть все