Добавить отзыв

2,6
Ездить можно
0 комментариев

Ездить можно

29 октября 20181414
2,6
Год выпуска 1996, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (75 л.с.)
Взял 2107 карбюраторную 1996 года в 2018 году. По машине были проблемы — грохотала передняя подвеска, засорен карб (без подсоса не выдает всю мощность), проржавел выпускной коллектор. Ремонт обошелся: штаны 300 деталь 1000 работа, наконечники рулевых тяг тоже около 1000 и 1500 работа две стороны, карб не делал. 

На второй день после покупки внезапно отказала во дворах, даже приборка потухла. Путем эмпирических размышлений с помощью друга пришли к выводу, что отошел провод в подрулевой колонке от замка зажигания. Подкрутили крестовой отверткой шуруп в подрулевом пространстве — больше не беспокоило.

Вопреки расхожему мнению, посте некоторой тренировки ездить на 2107 действительно можно. Конечно, жизненной энергии надо расходовать больше, чем на иномарке. Дистанцию надо держать приличную, ибо тормоза не самые мощные, но все равно неплохие. 

Динамика так себе, но в потоке держаться можно. Правда, иногда, если со светофора едете по левому ряду, все равно будете ловить неодобрение позадиидущего бмв х5, как бы ни топили. Ну и хрен с ним.

На парковке к рулю придется приложить большое усилие. Если сил совсем нет (девушка, бабушка и т.п.), то перед покупкой надо опробовать этот момент.

Говорят, что не жалко ударить и т.п., что плюс. По этому поводу ничего не могу сказать, так как ездил без страховки, соответственно, ударить кого-либо было для меня все-таки страшно. Плюс при поездках на 2107 все время держишь в голове информацию по ее пассивной безопасности, которой нет. А если еще вспомнить, что кузову уже 22 года, он устал и явно где-то бит, проржавел, подмазан шпаклей, то становится совсем не по себе. Поэтому ездить надо на 2107 осторожно, чтобы не убиться.

В летний период, кстати, управляемость неплоха. Машину не так просто сорвать в занос (я пытался), а при срыве она хорошо контролируется. Про зиму ничего не скажу, не знаю. Информативность на рулевом присутствует, видимо, за счет отсутствия усилка.

Самое главное, чем напрягает машина — никогда нет в ней полной уверенности. Например, вентилятор печки. То работает, то нет, потом опять работает — мистика. Иногда перестает работать охлаждающий мотор вентилятор (как-то я закипел из-за этого, в жару). Раз в несколько месяцев перегорают габариты, стопы. Головной свет работал нормально. Хреново заводилась после 15-минутного простоя, ну это видимо беда неисправного карбюратора. 

Эту машину я бы не рекомендовал в основном из-за отсутствия безопасности.  Зачем рисковать жизнью, даже от бедности? Подкопите немного и возьмите лучше десятку (не девятку), она по безопасности более-менее приличная. 

За эти полгода намертво она у меня вставала:

1) На второй день после покупки (зажигание, смотрите выше)

2) Где-то через месяц после покупки (видимо, дело было в потекшем топливопроводе, хотя я до сих пор не уверен. С толкача завелась)

3) Бывало, что не заводилась минут 5-10 (в основном после 15 минут простоя), потом внезапно заводилась. 

В целом, это претензии не к машине, а к ее техническому состоянию. Новой я не владел, как у нее будет — не знаю. Но помню, что в 1998 отец купил новую 2106, вроде она нигде не вставала, хотя ездили и на дальняки, хоть куда. 

В машине есть некий драйв, каждая поездка заставляет чувствовать себя живым. Во время езды все время хочется курить=) Опять же, это единственный вариант за эти деньги для тех, кто хочет заняться дрифтом, ибо цена первоначальных вложений смехотворна (50 машина, 5-10 на ремонт, 2к заварка дифа).

Короче, как машина выходного дня, по приколу, для дрифта — нормальный вариант. Как машина для долгих каждодневных поездок по городу, а тем более по трассе — не рекомендую. Ненадежно, небезопасно, утомительно. Но ездить можно.

Бензина ест совсем немного, даже с учетом моего убитого карба.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Расход топлива, Коробка передач
    Надежность, Динамика, Безопасность, Шумоизоляция, Качество сборки
    Общий рейтингпо 234 отзывам
    3,1
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,2
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первая машина)
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Купил так как обожаю с детства семерку, да и все семейство классики, машины с душой, не то что безликие кредитовозы. Сразу же после покупки вложил где-то 20 тысяч рублей, нужно было заменить левую пол
    3,6

    Синий универсал

    Обновлён

    11 декабря 2019

    4
    Пуля
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
    2,0

    Александр

    Обновлён

    9 января 2019

    37
    Bebiмагнит
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Покупалась эта машинка новой в далёком 2005г. за 130000р. примерно. После 21063 (там мотор 1,3) показалась атомной), да вообще радовала, всё-таки новая машина, всё работало открывалось и закрывалось к
    1,8
    Смотреть все