Добавить отзыв

1,6
Честный отзыв о ВАЗ 21074 за 3 года.
0 комментариев

Честный отзыв о ВАЗ 21074 за 3 года.

27 июня 20158201
1,6
Год выпуска 2006, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (74 л.с.)
Так и так всем привет ) Решил и я написать отзыв о своей машине, постараюсь всё вам рассказать, коротко не получится. Отзыв будет состоять из двух частей, первая это как часто ломалась, что ломалось и сколько по деньгам мне это выходило, вторая часть это общее мнение о машине. Людям из больших городов с хорошим достатком думаю это будет не интересно, тролли тоже идите лесом. У кого же не много денег и интересует семёрка, добро пожаловать, адекватных людей тоже приветствую. Поехали.

Часть  1.

 Ездил я на Nissan Primera P10, 2 литра двигатель, автомат, не плохая машина, жёсткая только очень и верхние рычаги слабое место. Возраст давал о себе знать и поломки были постоянно, только и успевал что-то чинить, и самое главное что это дорого, уже страшно из домы было выезжать, мне это надоело и я решил его продать. Продал за 3 недели за 90тысяч рублей. Имея такую сумму выбора не много, либо другую старую иномарку, либо наше что-то. Старую иномарку не было смысла брать, та же песня что и с ниссаном будет, а на мне кредит висит тем более. Выбор пал на семёрку либо девятку, причём семёрка будет на лет 6 моложе, а так как когда-то семёрка была моей мечтой, я сделал выбор в её пользу. Пару дней искал, всё не то было, пока не попалась эта, сразу понял что моя. По кузову были косяки, сколы подкрашенные, ну машине 6 лет, конкретной корозии не было, дно в идеале, коробка в норме, ходовая в норме, салон в идеале, новая резина с дисками заводскими, по двигателю был вопрос, на одном цилиндре компрессия не очень была, 9, на остальных 11. Решил брать всё равно, после ниссана цены смешные на всё, зацепила она меня чем-то. Первая самостоятельная поездка меня шокировала после ниссана, вот это сарай подумал я, но что поделать, буду привыкать. Привык наверное только спустя месяц к ней, первым делом взялся за двигатель, поменяли прокладку головы и один клапан, старый прогорел, отрегулировали клапана, свечи поменяли, фильтр, масло, померили компрессю, 11 на всех четырёх котлах. За всё вышло 3500руб, на ниссане один рычаг стоит 3400 плюс работа ещё. вот вам и разница. Поездил спокойно месяца 2 наверное, радиатор печки потёк и краник печки, но спасибо что скромно, а не полилось всё в салон, просто капать начало, окна потели, запах тосола был в салоне. Обратил внимание и на основной радиатор, с него капало на генератор, решено было менять всё, оба радиатора и краник печки, радиаторы оказались ещё заводскими, 6 лет отслужили. Отъездив пол года (осень и зиму) потребовала внимание к себе подвеска, заменили все рулевые тяги, все салейнблоки, втулки аммортизаторов и цилиндр сцепления (начал подтекать), за всё отдал 2100руб, работа не помню уже во сколько вышла. В этом же месяце загорелась контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи, последствия течи радиатора пол года назад. Диодный мост сгорел и что-то ещё расквасилось, не помню уже, своим ходом доехал до электрика, не помню сколько вышло, не более 1500руб точно. Потом порог левый заболел, решил заодно убрать молдинги а дырки от них заварить, поставил чёрные ручки как на новых, купил болотные штампы. Готовился к покраске. Через 3 месяца пришлось менять диски и колодки, диски купил Brembo, колодки Nippon, заодно поменял задние барабаны и колодки тоже Nippon. Ещё через 2 месяца поменял помпу, только начала стучать немного, не дожидаясь пока потечёт, поменял, 1 430 рублей вместе с работой. Подкрасил машину, не полностью о чём потом сильно пожалел, вышло 15000руб. Через 3 месяца поменял сцепление Luk, 3 900 рублей с работой. Ещё через 4 месяца поменял суппорта, шланги, колодки, продували, меняли всё местами, пережимали шланги, а всё потому что тянуло в сторону сильно при торможении, ничего не помогало, много пришлось потратить времени и денег, а всё потому что сделали плохой развал, переделали и стало всё хорошо, машина тут не при чём, только кривые руки. Итог вся тормозная система новая а мне урок. Через месяц поменял втулку штанги стабилизатора и пыльники наконечников, очень смешная сумма вышла, поэту даже не запомнил. Через время задние амортизаторы поменял, потекли уже, т.к. попа пиленная на -1,5 витка. Купил нивовские за 550рублей. Была ещё проблема с глушителем, прогорел заводской, поменял среднюю и заднюю часть, катализатор вырезан у меня, поэтому пришлось варить, среднюю часть купил двухбочковую, якобы тише работает машина. Задняя часть, новая прогорела через месяц. Снова купил новую, Машина стала шумнее работать чем на заводском. Была ещё всякая мелочевка, например появился стук, оказалось защита коробки стучала. Менял подшипники ступицы и полуоси, два из них менял повторно, загудели через месяц. А так ездил долго без проблем, машину полностью покрасил, всякие ништяки покупал на неё, панель приборов электронную, музыки добавил, тонировку, эсп с доводчиками, обесшумил багажник. Ездил до февраля 2015 без проблем, потом были сильные морозы, потекло всё что могло потечь, поменял оба радиатора опять, 2 года всего отслужили, термостат, главный тормозной цилиндр, главный цилиндр сцепления, патрубки, хомуты. По деньгам немного перевалило за 6000руб, это много для семёрки. По ремонту что-то может ещё упустил, но 99% написал, по сей день с февраля ничего не ломалось пока, двигатель, коробка, подвеска, не куда лезть не надо. Как вы уже поняли, без проблемной семёрку не назовешь и в целом по деньгам если всё посчитать хотя бы за год то выходит не мало, раз в 2-3 месяца что-то да ломается, но ломается так, что я планирую своё время и еду на ремонт когда мне удобно, своим ходом, не разу эта машина не видела эвакуатора и не разу её не тянули на тросу, не разу меня не подвела куда бы я не поехал. Я выезжаю из дома и в ней уверен в отличии от ниссана, потому что слежу за состоянием и я знаю что даже если что-то сломается, мне хватит денег. Я ездил на этой машине и спокойно выплатил кредит, в этом её плюс. 

Часть 2.

Считаю что машина стоит своих денег, не забывайте что она стоит сейчас дешевле телевизоров с 4Кэй,  да часто ломается, но ломается часто она потому что качество деталей ужасное, сама машина то не виновата что в неё всякое гавно ставят, штампуют левак всякий и брак, на моём примере видно, что родной радиатор прослужил 6 лет, а новый купил-всего 2 года, глушитель 6 лет, покупной месяц, а этот который сейчас ещё не прогарел, но качество плохое, звук мне не нравится, совсем другой, не такой как был на заводском. Я постоянно меняю магазины, пытаюсь найти с качественными деталями, но пока не нашёл.  

ВНЕШНОСТЬ мне на удивление нравится, квадратность ей идёт, у кого классика не квадратная, у всех она присутствует, взять тех же американцев. Я люблю заводской вид, поэтому у меня нет не каких спойлеров, колпаков, мухобоек и т.д. и т.п. Чуть посажена  попа чтоб небыла задратой, и тонировка в круг, когда ухожу домой всегда поворачиваюсь и смотрю на неё на последок. Ставлю 3 звезды из 5. 

КОМФОРТ, о каком комфорте тут может быть речь, машина едет, печка зимой очень хорошо греет, подвеска мягкая очень, вот и весь комфорт, этого хватает чтоб доехать из точки А в точку Б и это 100% лучше чем автобусы и маршрутки, тем более там где я живу, ВАЗы очень популярны.  Поэтому я честно ставлю 1 звезду и 5. 

БЕЗОПАСНОСТЬ тут и говорить нечего, печальная картина, как сказали после краш теста в Авторевю "Храни вас Господь". Я лично не гоняю, езжу адекватно, но если в меня прилетит какой-нибудь крузак, то будут печальные последствия, надеюсь я доживу до следующей машины ) Честные 0 звёзд из 5 бы поставил, но 0 нельзя, поэтому придётся 1 ставить.    

НАДЕЖНОСТЬ если бы всё служило как заводское хотя-бы, поставил бы 3 звезды, а так к сожалению 1 из 5

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА Подвеска очень мягкая, а это я люблю, езжу очень аккуратно, каждую ямку объезжаю как на мерсе, есть конечно крены, но они и на тиане за 1 000 000 руб есть. Устойчивости на дороге с моей манерой вождения мне хватает. Зимой сложновато, но с дорогой шипованной резиной можно смело брать подъёмы. Естественно как всё равно устаревшей уже конструкции и работе подвески, ставлю 2 из 5 звёзд. 

Вывод можете сделать свой, каждый для себя, лично я не пожалел что купил эту машину, хотел на 2 года правда, но так получилось, что затянулось, планирую через год-два пересесть на тиану скорее всего, а пока ещё покатаюсь на семёрке, и даже потом когда сменю авто, о семёрке своей будут только приятные воспоминания. Всем спасибо за внимание!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Дешевая и простая в обслуживании., Хорошая печка, ноги плавятся., Мягкая подвеска., Чёткие переключения передач, на самарах и десятках намного хуже., Можно использовать там, где жалко иномарку, например на дачу ездить или за грибами в лес., Отличная машина для первой, научитесь на семёрке ездить и чинить, будете смело на любой потом гонять., 13-ые колёса, это тоже экономия., С инжектором не каких проблем., Хорошая обзорность за счёт тонких стоек., Отлично чувствуются габариты, т.к. машина вся квадратная.
    Плохой металл, быстро гниёт., Плохое качество заводской покраски., Большие зазоры, быстро салон из-за этого остывает зимой., Каждые 10000км надо регулировать клапана, у друга на Хёндэ раз в 90000км., Задний диван уж слишком мягкий, пустой., Ноль безопасности, храни вас Господь., Бардачок плохо держится как не регулируй., Краник печки очень неудобно менять., Не информативный газ, до сих пор не привык за 3 года.
    Общий рейтингпо 234 отзывам
    3,1
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,2
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первая машина)
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Купил так как обожаю с детства семерку, да и все семейство классики, машины с душой, не то что безликие кредитовозы. Сразу же после покупки вложил где-то 20 тысяч рублей, нужно было заменить левую пол
    3,6

    Синий универсал

    Обновлён

    11 декабря 2019

    4
    Учитель
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Первый для многих людей, который учит водить и обслуживать автомобиль, как никакой другой. Максимально простой, дешевый и понятный. Задний привод, отсутствие усилителя руля и шумоизоляции может достав
    3,0

    Андрей

    14 декабря 2019

    3
    Пуля
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
    2,0

    Александр

    Обновлён

    9 января 2019

    37
    Смотреть все