Добавить отзыв

3,2
Тест драйв водителя в Жигулях
0 комментариев

Тест драйв водителя в Жигулях

Обновлён 31 марта 20158376
3,2
Год выпуска 2002, владею более 5 летМодификация 1.5 MT (72 л.с.)
Тест драйв водителя в Жигулях.

Всем добрый день! 

Семь лет пользую «семерку», и вот мои пять копеек о ней.

Досталась она шестилетней с пробегом 60 тыс. км, восстановленной после аварии в морду и правый бок. Теперь на ней прибавились ещё 60 тыс., небольшой удар по левой стороне и в задний бампер. 

Внешний вид. По-моему, нарисована она отлично. Как снаружи, так и внутри. Считаю, что по эстетике она обставляет все последующие ВАЗы, кроме Весты. Реализация художественного замысла конечно хромает – материалы не айс. Зато имеются хромированные ручки дверей, фары из минерального стекла, теплая ламповая подсветка панели приборов.

Эргономика. По большому счету, автотранспорт – это испытание для человека. Руль надо крутить, педали и кнопки нажимать, на дорогу, светофоры и в зеркала смотреть. Вынос мозга... Настоящий комфорт – это дома на диване. Но не буду отвлекаться на идеалы. Об эргономике семерки можно сказать так: она приемлемая и не является травматичной. Однако, если вам за 50, то эта машина наверное вам не подойдет – усталость от вождения будет мешать вам ходить и думать, и сил на дела уже может не остаться.

Вождение. Да, эта машина не сделает вас королем дороги. 72 л.с. не для светофорных гонок. Да, она только до 25 км/ч идет наравне с иномарками, дальше – уступает. Но дело в том, что эти цифры мало о чем говорят. Машина не спорит с законами физики, а выбирает вас в качестве объекта воздействия. Обычно это происходит так: вы садитесь в неё и, чтобы просто не отставать от потока, держите «газ в пол», потом начинаете шустро работать коробкой, и вот уже подкидываете немного момента сцеплением. А как жалко, когда приходится тормозить! Ведь тогда всё сначала. Поэтому приходится чаще перестраиваться. Вот и педаль тормоза нажимается всё неохотнее... Поэтому вы почти всегда идете немного быстрее потока. Не машина несёт вас – а вы её подстегиваете. И часто бывает так: вы садитесь за руль расслабленным и умиротворенным, и обещаете ехать спокойно, но вот уже через полчаса вылезаете из машины с легким тремором от того, что последние 5 поворотов прошли на пределе её возможностей.

Об управляемости. В летнее время – она как бы «не очень». Зато зима для неё – песня! Да-да, всё потому, что на борту задний привод и ручная коробка. А также отсутствие электро- и гидроусилителей. Поэтому вы чувствуете управление кончиками пальцев (зимой руль холодный конечно, но перед самыми интересными участками можно перчатки то и снять). Акустическая прозрачность кузова и молниеносный отклик карбюраторного мотора – это тоже добавляет удовольствия. А если дорога вся снежная, то можно радоваться вообще любому повороту. Но больше всего затяжному скоростному... Но тут главное – не переоценить свои навыки. Ведь машина честная, и в случае чего подруливать за вас не станет.

Содержание и ремонт. Да, она ломается. Точнее так – иногда она не ломается. Но это никак не напрягает – приезжаешь в автосервис, мастера быстро всё делают, чек оплатил, и вперед. На ремонт и ТО около 15000 за год. И не нужно долго размышлять «менять узел или ещё поживет». Просто ставишь новый и всё. Поэтому машина всегда в отличном состоянии. Если попадет колесо в ямку или камушек по кузову, то драмы не случится – скорее даже лень будет останавливаться, чтобы посмотреть на последствия. В общем, выбираешь направление и едешь. И за авто совершенно не приходится переживать.

Почему всё ещё на «семерке»? Если где то убыло, значит где то прибыло (tm). При ежемесячном доходе в районе 1000 USD, недорогое авто решительно сказывается на «опциях жизни». Их становится больше. Меня очень устраивает, что можно выбирать кафешки не «побюджетней», а повкусней, что пофиг на то, сколько стоит бензин, что можно так просто собраться в Альпы с горными лыжами и т.д. и т.п...

Конечно, рано или поздно «семерка» пойдет по утилизации. Но пока она служит, бережет монету и дарит зимой вагон кайфа. 

Да, кстати, скоро надо уже переобуваться.

Всем удачи! И подходящих лично Вам автомобилей.

P.S. Для владельца "семерки" тест прожарки масла ничего не значит))
31 марта 2015

И о важном.

О безопасности ничего не сказал, и это совсем неправильно.

Все повороты, развороты и др. удовольствия - только когда никого нет! Ни даже кошек и собак. 

Помятой же "семерка" стала на парковке (сбоку), и перед "зеброй" - кто то задремал сзади.

Звезду за безопасность - с двойки до тройки, накинул за ежесекундное чувство тревоги, которое даёт управление этим автомобилем.. Разогнался до 80 км/ч – и это уже событие, пространство в салоне дышит, неспокойно.. Смотришь, как бы кто на твою полосу не вылез, предсказываешь – кто куда сунется... чуйка работает, не отдыхает. И это очень хорошо. Хотя 5 звезд по Евронкап – это ещё лучше.

В общем, драйв кэфели! Живём мы один раз, но жизнь-то у нас одна)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Несовременная
    Несовременная
    Общий рейтингпо 234 отзывам
    3,1
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,2
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первая машина)
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Купил так как обожаю с детства семерку, да и все семейство классики, машины с душой, не то что безликие кредитовозы. Сразу же после покупки вложил где-то 20 тысяч рублей, нужно было заменить левую пол
    3,6

    Синий универсал

    Обновлён

    11 декабря 2019

    4
    Учитель
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Первый для многих людей, который учит водить и обслуживать автомобиль, как никакой другой. Максимально простой, дешевый и понятный. Задний привод, отсутствие усилителя руля и шумоизоляции может достав
    3,0

    Андрей

    14 декабря 2019

    3
    Пуля
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
    2,0

    Александр

    Обновлён

    9 января 2019

    37
    Смотреть все