Добавить отзыв

3,8
Друг, с которым не соскучишься
0 комментариев

Друг, с которым не соскучишься

24 января 20149466
3,8
Год выпуска 2013, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (74 л.с.)
Эта "семерка" -  у меня уже четвертая за 15 лет. И менять ее на другую модель не хочу. Первая семерка попала ко мне совершенно случайно -  приехали с дочкой в Крым отдыхать, захотели посмотреть достопримечательности, взяли у знакомых без дела стоявшую в гараже и уже далеко не новую "семерку" . За неделю я просто влюбилась в эту машину, в ее покладистый и бесстрашный характер. Большой дорожный просвет позволял проехать почти где угодно и по любым дорогам. На серпантине семерка радовала хорошей управляемостью, движок не "тупил" даже с учетом  разреженного горного воздуха , надо только вовремя переходить на пониженную передачу.  Для любителей попонтоваться и тех, кто ценит комфорт  "семерка" не подходит однозначно. Вернувшись в Москву я купила себе новую инжекторную  ваз 2107. Выяснился еще один "бонус"  владельцев семерок - для ДПС этих машин просто не существует, на ней можно похулиганить так, как ни на одной другой машине. В московских пробках, как в бане, все равны, разогнаться можно лишь условно, все решает маневренность и характер. Как же меня развлекало когда водители иномарок злились, что их " сделала"  какая-то семерка. Еще хочется сказать о безопасности в этой машине. Краш-тест ваз 2107 - это "притча во языцах". наверное да, с пассивной безопасностью там плохо, нет подушек безопасности ни у водителя ни у пассажиров, какие-то там технические нюансы устройства кузова.  Машина приучает рассчитывать только на себя. Как в Ваз 2107 с безопасностью пришлось проверить на практике.  Первый раз - на трассе М2 ,зимой, уже на подъезде к Москве на скорости  80-90 км\ч меня "подрезал" водитель фуры, в итоге машина пошла в сильный занос, затормозить смогла только  касательным торможением о заграждение. В итоге пострадало  заднее крыло. На пассажирах и водителе ни царапины, даже испугаться никто не успел. Во второй раз вообще настоящая жуть - на трассе водитель грузовика по непонятной причине прямо передо мной выехал на встречку.  Чудом удалось уйти от лобового столкновения на обочину, но реакции уже не хватило и столкнулась, правда по касательной, на это реакции хватило, со стоящим на обочине автокраном.  В итоге переднее правое крыло, дверь были мятые, пошла стойка, но в салоне никто не пострадал. Так что не такая уж непрочная "семерка". Что еще радовало - обслуживание машины дешевое и доступное . Если вовремя менять что положено, внимательно прислушиваться к тому, чего машина просит, то особо там ничего и не ломается. Важный нюанс - лучше как можно позже менять заводские запчасти, надо просто найти хорошего мастера, который будет не парить мозг с заменой, а нормально и вовремя все отрегулирует, смажет, затянет. Нет ничего хуже для машины, чем "левые" запчасти. Все серьезные поломки были связаны с тем, что я не обратила вовремя внимание на важные, как оказалось, мелочи. 1. На 5 передаче стал появляться небольшой шум, который я проигнорировала. В итоге - полетела коробка на трассе, в районе Мелитополя. Местные мастера за 3 часа времени и 800 гривен  перебрали коробку , кстати, очень качественно.( На Украине вообще хорошие автослесари)  2. В салоне стал появляться странный запах. Как позже выяснилось - тосол подтекал из крана печки. В итоге кран совсем перестал держать тосол и весь тосол потек в салон. Порадовало одно - умная машина сломалась рядом с авторынком.  Продавать ее тоже надо вовремя. Максимум - через 5 лет эксплуатации. Если ездить по Москве, то от реагентов все-равно кузов начинает ржаветь, какую бы антикоррозийку на машину не делать. Предпоследнюю я продала 5-летнюю, в хорошем состоянии , за разумные деньги.  Модель абсолютно ликвидна, в отличии от той же Волги. Короче - не верьте тем, кто ругает наши машины
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дешевое обслуживание, доступные запчасти, Неинтересна угонщикам, Экономичный движок, Хорошая управляемость, Высокий дорожный просвет, Ликвидна (пользуется спросом )
    Пассажирам (особенно на заднем сидении) тесно, зимой еще и холодно., Плохое качество краски, быстро ржавеет
    Общий рейтингпо 231 отзыву
    3,1
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,2
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пуля
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
    2,0

    Александр

    Обновлён

    9 января 2019

    37
    Bebiмагнит
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Покупалась эта машинка новой в далёком 2005г. за 130000р. примерно. После 21063 (там мотор 1,3) показалась атомной), да вообще радовала, всё-таки новая машина, всё работало открывалось и закрывалось к
    1,8
    Ездить можно
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Взял 2107 карбюраторную 1996 года в 2018 году. По машине были проблемы — грохотала передняя подвеска, засорен карб (без подсоса не выдает всю мощность), проржавел выпускной коллектор. Ремонт обошелся:
    2,6

    Фиолетовое купе

    29 октября 2018

    0
    Смотреть все