Добавить отзыв

3,0
Студенческий Семен
0 комментариев

Студенческий Семен

26 января 201310529
3,0
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (75 л.с.)
Доброй всем ночи!

Почитав огромное количество отзывов, решился тоже внести свое имя в историю авто.ру)))) История началась в конце 2011 года)

Причиной покупки классики была подработка во время отсутствия занятий в универе и желание проверить свои руки -  откуда они растут? Выбирал машину где-то неделю. Просмотрел машин 5-6. Запомнились три. Первую продавали студенты (уже семейная пара), пересевшие на новый логан. Машина была карбовая, состояние неплохое, но цена была завышена (просили 83к без торга). Вторую машину я вызванивал 2 дня. Приехал на Красногвардейскую, где вялый нерусский голос сообщил мне место куда я должен подойти, чтобы поглядеть на данный агрегат. Тоже карб, работает ровно, тихо, подвеска не гремит, коробка не гудит (это я уже сейчас понимаю). Состояние ЛКМ на 3. Вся машина была в сколах, как будто ее камнями закидывали целыми днями. И главное: в объявлении было указано что год выпуска 2006, но папа (семерка была машиной сына) показав ПТС сразу доложил на ломанном русском - машина РЕАЛЬНО 2003, но на нЭй никто не ездил трЫ года. И тут же предложил внести залог, кинув на его мобильный 3 тысячи рублей))). Следующей была осмотрена моя будущая машинка: 2006 год, уже инжектор. По ЛКМ 4- ездил мальчик (учился). Прокатился - решил брать. (Диагностику и тд я решил не делать) еще плюс, пользовались ей только летом. 

Купил зимнюю резину

Поменял расходники  

Так как в машинах я был не бум бум (тем более в наших), я думал что гул коробки это нормально - эммм) ошибался...как-то раз у меня стала вылетать 5 передача. Ну думал все...(новая коробка 11к) потом порыскал в инете и оказалось, что есть много фирм, занимающихся заменой вашей коробки на отремонтированную с доплатой. Поменял, заодно и сцепление (вот теперь я понял, что на этой машине РЕАЛЬНО учились навыкам вождения). Так ездил до лета, так как денег не было. Летом сделал диагностику, приговорили на частичную замену подвески (убили до меня). Купил все запчасти, начитался мурзилки в инете и все потихоньку поменял, вместе с прогоревшим глушителем и резонатором (хотя неистовый породистый пук как от ТАХО меня неистово возбуждал)))) Потом сделал полную ШВИ.(стало реально тише). Позже просто делал что нравится с машиной - стикербомбинг, зашил батоны, покрасил штампы и тд.

Машина едет, не валит, не прет, не летает, а просто едет. Комфорта мало, но когда покупаешь классику его и не ищешь. Единственное что расстраивает это очень плохой обдув боковых стекол (зимой часто приходится протирать).

Самое веселое в этой машине это задний привод - при торможении представляйте себя на велосипеде - те же движения и отголоски аппарата)

Очень жалко, что слабое ЛКМ, сейчас появляются рыжики (летом займусь, если не продам). 

Ах да, на этой машине ТЕЛОЧЕК НЕ снять, и даже МАЛЬЧИКОВ))) 

Если что не написал - спрашивайте и не пинайте сильно. 

P.S. Если Вам хочется разбираться в авто, и Вы не стесняетесь жигулей перед своими друзьями, то смело покупайте - научитесь ездить, обслуживать и потом спокойно пересядете на ино. Жигули будет отличным трамплином для Вас!

Посоветуйте машину до 500к (закончил универ, устроился на работу)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дешевые запчасти, Любой ремонт можно произвести самому, Лучший пример чтобы изучить основные узлы в авто, Довольно экономно даже для студента
    Никакой безопасности при ДТП, телочек не склеишь, очень тесно сзади, Супер легкий задний привод - надо возить мешок песка в багажнике
    Общий рейтингпо 234 отзывам
    3,1
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,2
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первая машина)
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Купил так как обожаю с детства семерку, да и все семейство классики, машины с душой, не то что безликие кредитовозы. Сразу же после покупки вложил где-то 20 тысяч рублей, нужно было заменить левую пол
    3,6

    Синий универсал

    Обновлён

    11 декабря 2019

    4
    Пуля
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
    2,0

    Александр

    Обновлён

    9 января 2019

    37
    Bebiмагнит
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Покупалась эта машинка новой в далёком 2005г. за 130000р. примерно. После 21063 (там мотор 1,3) показалась атомной), да вообще радовала, всё-таки новая машина, всё работало открывалось и закрывалось к
    1,8
    Смотреть все