Добавить отзыв

3,6
Моя 7-ка
0 комментариев

Моя 7-ка

6 июня 201211589
3,6
Год выпуска 2001, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (75 л.с.)
Расскажу о своей 7-ке

Купил в январе 2006 г. с пробегом 61000 км, до меня было 4 владельца (из них две женщины). В заводской ПТС я стал последним владельцем, больше места не осталось (в этом году сменил адрес жительства, заменили и ПТС, теперь я первый)). Это была первая моя машина, никакой диагностики не проводил, понравилась нормальным внешним видом (смотрел до этого девятки - один хлам был), более-менее знающий товарищ сказал, что состояние неплохое, отдал я 92 тыс рублей и стала она моей. 

Из полезного были простенькая сигнализация (изначально одна дверь с брелка не открывалась – позднее наладил - заменил перебитый провод), подкрылки и антикор. Какой то из предыдущих владельцев делал «пацанский» тюнинг – тонировка, синие габариты, какие то лампочки, шторка сзади, спереди сверху полоса темная, насадка на выхлопухе. Достаточно быстро «тюнинг» убрал (тонировка водительских дверей, полоса спереди и шторка сзади реально мешали ориентироваться, особенно в темноте), на синие лампочки другие водители нервно реагировали (с ними полностью согласен). Осталась только тонировка на задних дверях.

После полгода эксплуатации решился на первую дальнюю дорогу (500 км в одну сторону) и утром перед выездом обнаружил под машиной лужу тормозухи. Осторожно доехал до ближайшего сервиса, там мне заменили тормозной цилиндр и как оказалось напрасно – причина была в лопнувшем бачке для тормозной жидкости. В дальнейшем большинство ремонтов были плановыми, заезжал примерно раз в полгода в сервис, мастер, которому доверяю, предлагал, что надо заменить, а что может подождать, менял, я ездил дальше.

Ремонты за время моей эксплуатации - 6 лет 4 мес и 95000 км пробега (могу в чем то ошибаться, т.к. делал бОльшую часть не сам):

- через 10 мес эксплуатации перетряхнули переднюю подвеску, менялись маятник, какие то тяги;

- менялись корзина сцепления (2 раза), диск (3 раза), выжимной подшипник (2 раза);

- менялись подушки двигателя;

- менялись амортизаторы;

- менялись тормозные шланчики - передние пару раз, задний -1 раз (на ТО завернули с ним);

- поменял зажигание на бесконтакное;

- замена амортизаторов;

- ремонтировался генератор (подшипники, втягивающее менялись);

- замена каких то сальников (полуосей, карданного вала);

- 3 раза менялись шаровые опоры;

- менялся радиатор с патрубками, в старом (медном) образовалась дырка;

- заменил сзади ремень безопасности (это сам, на ТО не пропускали);

- 3 раза заезжал к карбюраторщику – он менял карбюратор на другой (после сделанной ревизии);

- один раз регулировал клапана;

- замена помпы (работала бы ещё);

- замена бензонасоса (несколько раз в жаркую погоду глохла машина);

- замена рычага переключения передач (это самая анекдотичная неисправность – рычаг просто отломился, когда я по дворам ездил, отвозил сломавшего в спортзале ногу знакомого, искал травмпункт; благо отломился на первой передаче - и больного отвез и на следующий день в сервис доехал своим ходом);

- 2 раза менял стекло фары (после аварии и для ТО позже)  - по 200 рублей + герметик

- краник радиатора отопителя потек - замена

- резинки на которых выхлопная труба висит менял.

Было 3 ДТП. Первый раз (только ОСАГО с понижающим коэффициентом сделал) на гололеде по свежему снегу протащило метров 10, въехал левым крылом в бок тойоты, разбил себе левую фару, помял бампер, крыло. Палкой выправил крыло чтобы колесо не задевало, поменял  стекло фары и ездил до второго ДТП (через полгода) – там мне помяли обе правые двери и заднее крыло (в темноте, виновник скрылся). Еще через полгода отремонтировался, крыло и двери заменил на новые (цена ремонта 20 тыс, еще около 6 тыс. на покупку дверей и крыла). Третий раз задним ходом немного помяли заднее крыло, получил страховку 3700 р, сам постукал немного из багажника, стало совсем не заметно. Коцки, царапины подкрашиваю отставшейся после ремонта краской. Хотя машине более 11 лет, ржавчину не наблюдаю совсем.

Из неудобств – плохо закрываются двери, особенно водительская – нужно хлопать. Фонари заднего хода победить не удалось, постоянно вылетают снизу контакты, максимум неделю держатся. Перед ТО втыкаю, неделя - и опять вылетели:). Сверчок изначально был и есть, но я его даже не искал, привык. Перегорели две нити обогрева заднего стекла, но и без них стекло очищается. Обзор кстати прекрасный во все стороны, ничего не мешает, всё видно.

Сейчас при пробеге 156 тыс. км ест масло (1-1,5 л. 100км), идут картерные газы, но динамика и тяга остались приличные. Капиталка по идее нужна. Если бы тупила  - давно бы сделал, но так кроме жора неудобств почти и нет. Комфортная скорость езды (трасса) 100-120 км/ч

Масло в двигателе в последнее время использую полусинтетику ТНК 10W-40 (так дешевле доливать, раньше 5W-40 лил). Последней зимой без прогрева с холодным аккумулятором заводил нормально примерно до -28, с теплым - до -34 (смотрел прогноз, заносил домой, если холод обещали), если ниже и очень нужна машина – ночью греть приходилось (автопрогрев не поставить – карбюраторная). На морозе конечно все дубеет, рулить трудно, подвеска деревянная. Пару лет назад ехали из саяногорска в красноярск, было ниже -40, там приходилось напрягать руки (руль) и ноги (тормоза):). Но в дороге машина ни когда не подводила, довозила исправно в пункт назначения. Эксплуатировал каждый день, круглогодично. По  зиме часты были поездки на сноубордические покатушки Красноярск-Ергаки (640 км в одну сторону), летом по озерам и т.д. Ездили на Алтай  - 4500 км примерно общее расстояние получилось, не ограничивали себя выбором хорошей дороги, преодолевали брод около 80 см глубиной (телецкое разлилось тогда сильно), доезжали до перевала Кату-Ярык (кто был, тот поймет). Проходимость я тоже в плюс занесу – по снегу ехала лучше чем японки переднеприводные (по моему опыту), высокий клиренс хорош и зимой и летом.

Удобство для водителя и переднего пассажира оцениваю как хорошее. Уставал, но не скажу что сильно, скорее от дороги, чем от посадки.  Задним конечно было хуже. Но загружались и ехали – ездили на дальние расстояния впятером летом, ездили вчетвером, но зимой и с четырьмя сноубордами внутри, касками, ботинками и прочим обмундированием. 

Расход бензина  - город 10-12 л/100 км (зимой побольше), трасса  - 6,5-7 (даже сейчас, как ни странно, так).

О машине у меня остались самые теплые чувства, да, не без недостатков, да, прошлый век, но возила всегда и везде, мозг не выносила, просила мало.

Сейчас купил новую калину-универсал, комфортней конечно, но с практической точки зрения возможности то те же. 7-ку пока не продал.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    дешевизна обслуживания, хороший обзор, экономичность, неприхотливость, проходимость, хорошо заводится в холод
    теснота сзади, необходимость планово-предупредительных ремонтов, на скорости шумновато в салоне, плохо двери закрываются, руль при парковках тяжелый, большой радиус поворота, выдувало по зиме на трассе
    Общий рейтингпо 248 отзывам
    3,2
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,3
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лада 2107
    LADA (ВАЗ) 2107 1.5 MT (72 л.с.)
    Что можно сказать, в принципе у каждого своя история о таком авто.
    5,0

    Экрем

    Обновлён

    27 февраля 2020

    4
    Пуля
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
    2,0

    Александр

    Обновлён

    9 января 2019

    39
    Bebiмагнит
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Покупалась эта машинка новой в далёком 2005г. за 130000р. примерно. После 21063 (там мотор 1,3) показалась атомной), да вообще радовала, всё-таки новая машина, всё работало открывалось и закрывалось к
    1,8
    Смотреть все