Добавить отзыв

3,2
Последнее слово о жигулях
0 комментариев

Последнее слово о жигулях

24 мая 201210682
3,2
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (74 л.с.)
2012 год оказался концом света для нашей классики, которую все так любили и ненавидели. В связи с чем решил тоже оставить уже практически бесполезный отзыв об этом автомобиле.

Автомобиль покупался новым для перевозки себя и близких из одной точки в другую. От гарантии отказался, поставив весь необходимый доп самостоятельно, а именно охранный комплекс в виде мех замка на руль и сигналки, музыки и антикора. Так же в дальнейшем все ТО делались самостоятельно. На 30 тыс. Поменял сцепление, поставил крафт, думал жесткость педали уйдет, как бы не так. На 40тыс. умер стартер, проблема была со втягивающим, разбирать и чинить было в лом, решил купить новый и заодно поставить акум помощнее, варту, так как подарили сабуфер с усилителем, акум все же нужен помощнее на всякий случай. Кстати пускать акустические и силовые провода по салону дело получаса. Разобрал пластиковый порог у дверей и погнал под накладками провода, надежно и незаметно. Этой зимой потек антифриз в салон, детская болезнь классики с краником печки была решена установкой керамического, а заодно слил весь старый антифриз точнее его остатки и залил новый. Кроме ТО больше по ремонтам за 50 тыс. ничего не делалось. 

Теперь о субъективных недостатках.

1) Ужасная управляемость. Больше 100 км в час не езжу даже на Каде. Лучше буду держаться в правой полосе вместе с пенсиками загруженными рассадой, чем нахрен вылететь с трассы, или под заносом оказаться под фурой. Не понимаю вообще горегонщиков на стоковых жигулях. Единственный плюс у подвески семерки это плавность хода. Подвеску погремушкой не назвать в отличии от всего семейства зубил. На жд переездах или мелких ямках ничего не бренчит ни спереди ни сзади. 

2) Комфорт, точнее его полное отсутствие, педали расположены неудобно, в нормальных авто они утоплены в глубь, тут же они слишком близко, сидишь враскорячку, колено упирается в ручку кпп.  На инжекторной классике все педали очень жесткие особенно с непривычки. Про то с каким усилием крутится руль даже не стоит и рассказывать. Конечно ко всему привыкаешь, но в плане именно комфорта езды тут огромные минусы. 

3) Лакокрасочное покрытие. Если на семерках 2000 годов раньше чем через 5 лет ржавки не появлялись, то тут через год можно обнаружить жучки , не говоря уже о хромированных накладках бамперов. 

Про динамику данного кирпича совсем плохо говорить не стану. Хоть двигатель и задушен катализатором, именно с места разгон вполне устраивает. с ракетой приорой сравнивать не будем, но едет до 60 этот кирпич, веселей чем 10 лансер 1.5, можете тролить и смеяться, но это так. Нет конечно до сотни лансер классику сделает это без вопросов, но именно на низах разгон лучше, было проверено. 

Немного о тормозах, даже при исправной системе , тормоза просто никакие. А если и с дури вжать все таки педаль, то пользы от этого не будет машину просто понесет дальше. Особенно зимой. Проходимость кстати тоже ужасна. Если не положить в багажник пару мешков с цементом, зимой будет застревать на любой дороге где нет асфальта. Ставлю машину в гараж, попасть в него можно по грунтовке, зимой дорогу не чистят ездят по колее и если передний привод еще как то может сам себя вытащить на этой дороге, то с классикой это не пройдет. 

Единственный плюс жигулей, это относительная надежность и простота по сравнению с самарами, ну и конечно же цена.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    недорогое обслуживание и простота ремонта
    управляемость, комфорт
    Общий рейтингпо 233 отзывам
    3,1
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,2
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первая машина)
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Купил так как обожаю с детства семерку, да и все семейство классики, машины с душой, не то что безликие кредитовозы. Сразу же после покупки вложил где-то 20 тысяч рублей, нужно было заменить левую пол
    3,6

    Синий универсал

    Обновлён

    11 декабря 2019

    4
    Доброго дня и хорошего настроения.
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (74 л.с.)
    Доброго дня и хорошего настроения.Эта машина подарит вам множество положительных впечатлений.Быстрая,устойчивая на дороге,легкая в управлении,надежная,не дорогая в обслуживании.Если не отдавать машину
    4,2

    Синий грузовик

    7 декабря 2019

    8
    Пуля
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
    2,0

    Александр

    Обновлён

    9 января 2019

    37
    Смотреть все