Добавить отзыв

4,6
Жигули - для автоспорта!
0 комментариев

Жигули - для автоспорта!

Обновлён 2 ноября 201213214
4,6
Год выпуска 1989, владею более 5 летМодификация 1.5 MT (72 л.с.)
Я купил эти Жугули в 2005 году у дальнего родственника за 10000 рублей.

На машине перебрали мотор, поставили блокировку дифференциала. А заодно однорядную цепочку, гидронатяжитель цепи, облегчённый маховик.

В 2006 году был куплен новый кузов в Тольятти. Машина перерегистрировалась, но так и не была поставлена на учёт в ГИБДД. 

Тогда же был поставлен полный выхлоп на 51 мм трубе (паук 4-1, спорт-резонатор, прямоточная банка). Ещё звукоизоляция по кругу (просто вся машина была обклеена, получилось лучше, чем в серийной иномарке).

А в апреле 2010 года Росийская Автомобильная Федерация решила открыть новую старую подгруппу Классика в Национальном классе кузовных гоночных машин, допускаемых к участию в Кубке России в рамках Чемпионата России гоночной серии RTCC.

Есть у меня один товарищ, он и втянул меня в эту авантюру, - построить из моего ВАЗ 2107 гоночный автомобиль для участия в RTCC (до этого машина-донор простояла как видите практически без движений).

За рекордные три недели, практически без сна и выходных, машина была построена и приняла в укороченном масштабе участие 20 июня 2010 года в первом этапе RTCC в славном городе Курск.

Сезон команда провела в поисках верных настроек автомобиля, инженерных и технических решений.

В сентябре в столице состоялось Гран-При Москвы по автомобильным кольцевым гонкам Pulsar 2010. В первой гонке я занял второе место, во второй попал в зачет. По итогам двух гонок занял третье место, а также получил приз в номинации «Самый эффектный финиш».

За сезон 2011 машина почти научилась ездить, я немного научился ездить. За сезон мы прошли огромный путь, включая: раздолбайство, обиды, смешки, позоры, поддержку, первые успехи, последующие успехи, опять разочарования, опять раздолбайство, сплочённость, мега поддержку, первый подиум, первая крупная авария, осмысление, понимание, огромное желание.

По итогам сезона я завоевал 4-ое место в личном зачете, а команда «ВПК СПОРТ» заняла 2-ое командное место!!!

В межсезонье мы ведем усиленную подготовку к гонкам 2012: идет работа над машиной, «кольцевой» классикой ВАЗ-2107. Сделав небольшой перерыв на новогодние праздники, механики вплотную занялись «Жигулями». Для облегчения проводимых работ по кузову, замерив геометрические размеры автомобиля, команда спроектировала и сделала специальный подъем-переворот. 

Работы начали с полной разборки «классики», со снятием всех агрегатов, узлов и электропроводки. 

Двери и крылья ВАЗ-2107 демонтировали: во время этапов они были деформированы и восстанавливать их нет смысла – в гоночном автомобиле железо должно быть новое. Следующая стадия работ - зачистка кузова и сварочные работы. Далее последует установка крыльев, покраска днища и колесных арок.

Все топливные и тормозные магистрали, а также электропроводка будут сделаны заново и проложены в соответствии с техническими требованиями.

Выхлопную систему предстоит полностью переделать: будет совершенно другая геометрическая схема как самого выхлопного коллектора, так и прохождения выпускного тракта по кузову автомобиля.

Подвеска приготовлена новая, с другими техническими характеристиками, так как прошлогодняя работала неправильно и не позволяла пилоту ехать так быстро, как можно было бы на грамотно настроенной подвеске.

Двум моторам грозит полная переборка – перед сезоном она делается вне зависимости от их состояния. Коробки передач выбраны 5-ступенчатая со стандартным рядом, вместо 4-ступенчатой с рядом P2 в 2011 году. Проанализировав прошедший сезон, инженеры команды решили, что этот вариант более целесообразен: лучше по своим техническим характеристикам и доступнее по наличию и стоимости. Тем более, как показала практика, на «классике» после каждой гонки нужно перебирать коробку передач и заменять некоторые детали!

Колеса и тормозные механизмы останутся прежние. Возможно, будет усовершенствован педальный узел и рабочее место для ног. Из салона выкинут штатную панель приборов. Ее место займет новый прибор вкупе с телеметрией AiM Sports, которая будет связываться с компьютером и снимать показания с различных датчиков. Внедрение телеметрии поможет тренеру анализировать каждое движение пилота и помогать ему развиваться в нужном направлении.

Куплен новый омологированный топливный бак ATL, который заменит самодельный алюминиевый. Каркас безопасности будет доработан в соответствии с тех.требованиями, а салон обновит новый цвет – белый: более правильный для эмоционального состояния пилота. Кузов также ожидает цветовой ре-брендинг!

К работе на базе теперь привлекаются волонтеры из рядов болельщиков команды. В основном, это студенты технических ВУЗов, которые стремятся познать тонкости строения настоящего гоночного автомобиля. 

Настрой на сезон боевой!
2 ноября 2012

Гоночный сезон 2012 на Жигулях

Гоночный сезон в Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам для моих гоночных "Жигулей" ВАЗ-2107 сложился непросто.

На первом и втором этапах меня преследовали технические проблемы (возникшие с электрооборудованием  и электропроводкой).  На третьем этапе дела наладились и наша команда «ВПК СПОРТ» завоевала третье командное место. Четвертый раунд чемпионата прошел в подмосковном Мячково, там команда завоевала четвертое место. Перешагнув экватор, пятый этап состоялся на новом автодроме Moscow Raceway, где команда взяла реванш. Я финишировал седьмым и девятым, а "ВПК СПОРТ" завоевала первое командное место в первой гонке и второе - во второй!

На шестом этапе я произвел настоящий фурор на «классике». 

Стартовав из хвоста пелетона, уже на первом повороте я вышел на четвертое место и долгое время уверенно сохранял позицию, пока не начались проблемы с коробкой передач «классики». Тут меня нагнал пилот Нуриев, что добавило и психологического давления. В непростой борьбе, он все-таки меня обошел. Я финишировал пятым, уже без 4-ой передачи. И все же, для заднеприводной «классики» это был настоящий триумф!

Во второй гонке я стартовал пятым, быстро «выкатился» на четвертое место, но Птицын ударил мою «семерку» в правое заднее колесо и таким образом на время вывел меня из борьбы. Пришлось пробираться вперед с последних рядов. Проведя гонку в динамичной борьбе, я финишировал десятым. 

По итогам этапа у меня – шестое место. У команды - первое место в командном зачете. 

По итогам седьмого этапа RRC, у нашей «ВПК СПОРТ» - второе командное место. 

На финальном, восьмом этапе Чемпионата, я ехал уже в другом классе - Туринг-Лайт, на Ford Fiesta.

"Классику" я очень люблю, она дала мне бесценный опыт,  но нужно расти. Поэтому перехожу в класс выше.

А на "классике" на восьмом этапе ехал пилот Илья Титов. Его впечатления расскажу в следующем посте.

"Жигули" остается в команде! Зимой машину ждет ре-билдинг.

О том, как ведет себя машина на трассе, можете узнать из ролика команды с гонок:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PctEn3-XS_4
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Жигули в гонках - это необычно, редко и ярко., Когда я только начинал проект, мне казалось, что бюджет подготовки «классики» к кольцевым гонкам достаточно доступен.
    Машина во время гонок испытывает большие нагрузки, поэтому полная переборка кузова, мотора, салона и подвески – это стандартная и, более того, необходимая процедура подготовки к новому сезону, которая занимает достаточно много времени., И перед каждым этапом машину нужно дотошно осматривать, менять некоторые детали., В итоге бюджет, несмотря на использование отечественного авто, вовсе не такой доступный, как когда-то казалось.
    Общий рейтингпо 231 отзыву
    3,1
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,2
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пуля
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
    2,0

    Александр

    Обновлён

    9 января 2019

    37
    Bebiмагнит
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Покупалась эта машинка новой в далёком 2005г. за 130000р. примерно. После 21063 (там мотор 1,3) показалась атомной), да вообще радовала, всё-таки новая машина, всё работало открывалось и закрывалось к
    1,8
    Ездить можно
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Взял 2107 карбюраторную 1996 года в 2018 году. По машине были проблемы — грохотала передняя подвеска, засорен карб (без подсоса не выдает всю мощность), проржавел выпускной коллектор. Ремонт обошелся:
    2,6

    Фиолетовое купе

    29 октября 2018

    0
    Смотреть все