Добавить отзыв

1,8
Bebiмагнит
0 комментариев

Bebiмагнит

17 января 20104297
1,8
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (75 л.с.)
Покупалась эта машинка новой в далёком 2005г. за 130000р. примерно. После 21063 (там мотор 1,3) показалась атомной), да вообще радовала, всё-таки новая машина, всё работало открывалось и закрывалось как положено. Сразу же были установлены хорошие боковые зеркала 600р. у новой было одно! и совсем крошечное, коим была накормлена ближайшая помойка. Установил электронное зажигание хорошая штука 1500р. с ним лучше разгоняется и заводится короче большой плюс Потом появилась музыка блины сзади и ещё в двери потом врезал (музыка в классике хорошо звучит жирный плюс), На музыку ушло что-то около 7000р., а звучит здорово. Потом за тонировал всё кроме лобового 1700р. сделали качественно зад 95% перед 75%, правда спереди потом пришлось снять хотя мне лично не мешало, да и гаишники никогда не задавали глупых! вопросов в общем снял. Дальше поменял руль 750р., ручку кпп 250р. и отрезал примерно 3см. стало гораздо удобней в тандеме с подлокотником (подлокотник 350р.). Ещё под передние болты крепления кресла подложил шайбы, получился вроде как бы лифт сиденья. Да ещё я сделал шумоизоляцию купил вибропласт такая штука фольга с битумом хорошая штука, рекомендую всем даже иномарам и тише и жёсткость кузова увеличивается. Сперва проклеил капот эффект ноль, потом проклеил двери (сразу перестали греметь, тише закрываться - звук стал немного ласкать уши) дальше решился на разбор салона - разобрал, проклеил, включая перегородку, ожидал лучшего комфорта, но всё-равно было не зря, стало по уютней. Что бы стало совсем хорошо надо клеить потолок, багажник и моторный отсек (один лист стоит 350р. на двери по листу на дверь ушло, на пол 7 листов, не пожалел ) Страшно представить, что всем этим сексом занимался я сам, но это надо сделать что бы хоть как-то боле-менее ездить нормально. Был у меня GOLF4 там всё это делать не надо. Просто когда с гольфа пересаживаешься на этот хлам машину нужно доводить. Всё познаётся в сравнении. Семерка сейчас новая голая стоит 170000р. это бред сумасшедшего за такие деньги покупать это. Что бы на ней нормально ездить нужно еще 40000р. если всё делать самому а это уже 210000р. за эти день можно купить golf3. bmw3 36кузов 2 литра, bmw5 34 кузов в очень достойном состоянии (но здесь нужен хороший "глаз") Если в машинам не соображаешь лучше покупай новою машину та хоть и хреново но будет ездить, а с иномаром можно "попасть". Теперь о "достоинствах" и недостатках.

Поломки: сейчас машина прошла 99000км. 

1) 60000км развалилось помпа 350р. где-то меняли ары в рот им хуй (очень кошмарное и не адекватное отношение к  клиенту прихожу спрашиваю сколько замена? мне 500р. я точно?  мне показалось дёшево подошёл механик (респект и уважуха "не русский" говорит за 500р поменяю, ну я окей братан делай, потом когда я отдал деньги и уже собирался уезжать подошёл какой то чел я так понял самый главный, спрашивает покажи чек, я на те, а он ты че на меня у нас касарь!? я ему 2 раза переспрашивал у твоих дебилов скока, в общем дал ещё пятихат, не стал ни чего доказывать все-таки зверьё моё и убить могут больше туда ни нагой  ) через 7000км опять развалилась менял сам щас 99000км ещё жива. 

2) 86000км разволился гена (вы... с определением диагноза то заряжал то нет, не буду расписывать, короче заменил и забыл, не помню сколько стоит 1800р вроде, менял сам.

3) на 99000км разом прогорела прокладка головки менял сам вые... это было 06.01.2010 на всё 1000р с маслом фильтром, потом сразу рабочий цилиндр сцепления 350р. сам, валялся под машиной, потом главный тормозной цилиндр 370р. жидкость 50р. 400г. сам тормоза показалось стали лучше чем на новой! потом потёк папрубок охлаждения заменил 50р. + долил антифриз. 

Да чуть не забыл с карбом была проблема тут тоже натрахался в деревне на ТНК заправляю машина не едет в Москву приезжаю заправляю едет, ну думаю бензин хреновый всю голову сломал думал ГБО ставить, потом допёрло думаю дай ка я карб помою купил баллончик 50р. помыл стало хорошо, потом ещё купил стало ещё лучше при этом карб не снимал так в камеру попрыскал, в общем карб реанимировал.

В целом машина попалась хорошая сборка автоваз еще была до 60000км только расходники. По подвеске ещё ни чего не трогал. Бензина жрет много 10/100 примерно включая трассу. Проезжает везде и по полям и бордюры штурмует не боюсь что что нить отвалится как на гольфе низкий сука. практически как на внедорожнике. А выезжать левую ногу на улицу раскачивать правой на газ, ну это когда помощи нет, выручает смекалка!

Всё равно она меня бесит особенно вентилятор печки пока машина не прогреется пищит. Да, машине 5 лет а не гниёт удивляет сей факт. Идеальный место использования этой машины это глухая деревня, и картошку отвезти и на охоту и к местным девчонкам не в заподло подъехать, не для города скорости возрастают а тормоза у них как и 30 лет назад да ещё не исправные мне всегда страшно видеть в зеркале заднего вида советский российский автопром во всех его проявлениях, т.к. они всегда в чем-то неисправны - это такие потенциальные маньяки в железе. Страшно понимать что пройдёт ещё лет 200 - 300 пока переведётся этот российский хлам. Могу еще долго об этом говорить просто уже запарился писать. 

Спасибо всем кто дочитал.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,8
  • Внешний вид2
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Проходимость высокие свесы,, беспроблемна в обслуге,, всегда до дома довозит на верёвке не ездил., четкие переключения кпп., жаркая печка ещё один плюсик, но это для зимы, летом большой минус.
    Тщедушный мотор,, посадка очень не удобно это касается всех вазов,, комфорта нет хотя если с уазиком сравнивать в жигулях можно окна открывать., Тяжёлый руль
    Общий рейтингпо 239 отзывам
    3,1
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,3
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первая машина)
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Купил так как обожаю с детства семерку, да и все семейство классики, машины с душой, не то что безликие кредитовозы. Сразу же после покупки вложил где-то 20 тысяч рублей, нужно было заменить левую пол
    3,8

    Синий универсал

    Обновлён

    16 января 2020

    18
    Пуля
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
    2,0

    Александр

    Обновлён

    9 января 2019

    37
    Ездить можно
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Взял 2107 карбюраторную 1996 года в 2018 году. По машине были проблемы — грохотала передняя подвеска, засорен карб (без подсоса не выдает всю мощность), проржавел выпускной коллектор. Ремонт обошелся:
    2,6

    Фиолетовое купе

    29 октября 2018

    0
    Смотреть все