Добавить отзыв

2,0
История владения подержанным авто ВАЗ-21074
0 комментариев

История владения подержанным авто ВАЗ-21074

20 декабря 20098836
2,0
Год выпуска 1999, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (75 л.с.)
Купил я свою "семёрку" с рук, на момент покупки машине было 7 лет, но состояние при покупке было очень хорошее: движок, кузов, коробка и подвеска нареканий не вызывали, при покупке всё посмотрели знакомые в сервисе.На авто стояла сигнализация и центральный замок передних дверей.Цена вопроса была 55 тысяч рублей, на тот момент особых денег не было, а машина была очень нужна, пробег составлял 110 тысяч км.

    По прошествии нескольких месяцев начал пробивать глушитель, поменял его полностью. Через какое-то время накрылась сигналка, которую так же поменял на новую. Где-то через пол года владения постепенно поменяли всю подвеску. На 125 тысячах, когда я отъездил наверное год, застучал движок, стало уходить масло, в сервисе провели работы по движку. Где-то в это же время сдох моторчик дворников, пришлось купить новый, который накрылся примерно через несколько месяцев, видать был с браком, после чего поменяли снова. Последний отходил до момента продажи, т.е. года 1,5. Потом машина просто не завелась, оказалось забился карбюратор, всё прочистили и отрегулировали. Так же засвистели колодки и пришлось их поменять вместе с дисками, так как на дисках уже пошла выработка.Потом накрылась коробка, передачи стали переключаться со скрежетом и вылетать, пришлось так же сделать.

   Казалось бы на этом уже практически вся машина была перебрана: двигатель, коробка, подвеска, рулевые тяги...Но не тут то было, "семёрка" стала снова преподносить сюрпризы.

    Начались проблемы с электрикой, несколько раз менялись высоковольтные провода, которые отслуживали наверное по пол года - год, за 3 года эксплуатации разболтались замки дверей - поменял на новые, накрылись стеклоподъёмники - поменял на новые. Один раз за три года пришлось поменять печку, потом снова шаровые, рулевые тяги, ступичные подшипники. Новый глушитель отходил год с небольшим, проржавел до дыр. Сгнили пороги, хотя днище обрабатывалось антикором, были поменяны тормозные трубки. За 2, 5 года владения машина уже высосала наверное тысяч 60 , я старался менять всё планово, вовремя, но многие детали, особенно подвеска, порой не отхаживали своего срока и приходилось менять раньше.

   Потом снова стало уходить масло и тосол, двигатель отходил с момента ремонта около двух лет. Двери стали закрываться с хлопка, так как ослабли крепления. Установленной бесконтактное зажигание стало накрываться через пол года после его установки. На кузове во многих местах появились "жуки" под краской.Помимо всего прочего отваливались стопоры дверей, менялись несколько раз крестовины кардана, тормозные цилиндры, поменял платы в задних фонарях, ибо закисли и глючили и куча всего по мелочам...

   Сейчас машина продана и хочется подвести итоги. За все 3 года на запчасти и работу механиков, ушло наверное около 70 тысяч рублей, т.е. стоимость эксплуатации превысила стоимость авто примерно в 1, 5 раза. Вообще выработалось ощущение со временем "что же накроется следующее", прям реалити -шой "угадай что сломается ещё", это при том, что я к машине относился бережно, менял всё вовремя, за три года отъездил наверное тысяч 25 км.Заправляться старался только на Шелл и Несте, запчасти покупать старался не самые дешёвые. Хотя они практически все продаются на "жигули" как кот в мешке, покупаешь и не знаешь, отходит ли хотя бы половину обозначенного срока. Конечно машинка простая, не привередливая,подвеска мягкая,запчасти есть везде, но качество запчастей оставляет желать лучшего, посему "жигули"никогда больше брать не буду. А по цене новой продукции ВАЗа можно купить новую или почти новую иномарочку и проблем не знать. Так что о какой тут может идти речь поддержке отечественного автопроизводителя, когда качество продукции и деталей, а так же коррозийностойкости на низком уровне...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Всегда можно сразу найти любую деталь, Мягкая подвеска
    Низкое качество деталей, Плохая шумоизоляция, Низкое качество сборки, Низкая коррозийностойкость
    Общий рейтингпо 231 отзыву
    3,1
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,2
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пуля
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
    2,0

    Александр

    Обновлён

    9 января 2019

    37
    Bebiмагнит
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Покупалась эта машинка новой в далёком 2005г. за 130000р. примерно. После 21063 (там мотор 1,3) показалась атомной), да вообще радовала, всё-таки новая машина, всё работало открывалось и закрывалось к
    1,8
    Ездить можно
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Взял 2107 карбюраторную 1996 года в 2018 году. По машине были проблемы — грохотала передняя подвеска, засорен карб (без подсоса не выдает всю мощность), проржавел выпускной коллектор. Ремонт обошелся:
    2,6

    Фиолетовое купе

    29 октября 2018

    0
    Смотреть все