Добавить отзыв

Буржуям отвал. ВАЗ в авангарде.
0 комментариев

Буржуям отвал. ВАЗ в авангарде.

14 сентября 20064570
Купил в салоне весной 2005 ВАЗ 21074. Вопреки советам друзей. Ну не хочу я на коптящем старом заморском рыдване ездить. На новый денег нет, жаль, конечно, но надо исходить из того, что есть, а не из того, что хочется. Есть такая порода, кому важно, чтобы логотип крутого бренда на капоте блестел. И протёртыми штанами с заплатой хочется сесть на протёртое кожаное кресло. Если есть возможность хорошую иномарку купить - хорошо. Но если нет - чего пыжиться-то? Выискивать, где за скромную копейку старую, но хорошую иномарку отдадут. Хорошую машину никто с рук не продаст. У меня такое ощущение, что миф о непригодности новых нашемарок и крутизне старых иномарок поддерживает автобизнес. Надо же им кому-то старьё "сливать".  Мне это не важно. Хочу ездить на новом. И езжу.

За полтора года эксплуатации жигуля пронеслись мимо 15000. Нет, не рублей, и тем более не уе, как подумали староиномарочники. Километров. Затраты на ремонт - 5 рублей за перегоревшую лампочку стопаря. И замена термостата по гарантии. Два ТО обошлись в 7000 рублей. С маслом "Кастрол" полусинт. Сделал бы и сам, вышло бы дешевле, но гарантию терять не хочу. Расход бензина после регулировки СО-СН и пр. "хитростей" реально вписывается в заявленное техпаспортом. Причём, бензин она жрёт с любой "безродной" заправки. Попробуйте в свою ино такой залить! Благодаря разумному клиренсу уютно и на просёлках, и на трассе. Скорость 120 - 140 держит, а куда больше-то, с нашими дорогами? При каждом завывании сирены не мечусь, перепрыгивая через спящую жену, к окну в семейниках. Мою не угонят. Даже с примитивной сигналкой. Ах, да комфорт... А что, собственно, комфорт? Дёргает при переключении? Так надо уметь сцеплением работать, синхронизатора нет. На счёт салона только одна претензия - дизайн. Староват. Шум уменьшается после элементарных шумоизоляционных мероприятий. Не идеально, но ощутимо. Купить материалы можно в любом автомаге. Поломки в пути не боюсь - во первых, новый жигуль при должном уходе не ломается. ТО вовремя, иногда прислушиваться к работе движка и агрегатов, вовремя реагировать. И никаких "сюрпризов" на дороге не будет. Уж чего-чего, а надёжности жигулям хватает (с оговоркой, в нормальных руках). Реально напрягает в спешке недостаток динамики по сравнению с некотороми заморскими собратьями. Но и здесь грех жаловаться. С иномонстрами тягаться глупо. Разные и весовые, и ценовые категории. А с сопоставимыми по литражу очень даже можно потягаться. Мастерством. На дороге, мол не уважают... Да, классику часто не считают за машину, а их обладателей за людей. Но мне то что? При хорошем настроении грубость зазнавшегося иномарочника прощу, а при плохом проучу. Не всё зависит от мощёй под капотом. Хотя это и достаточно весомый аргумент, но только в умелых руках.

Наибольшую неприятность доставляют левые повороты и перестроения, при малых "окошках". Когда на шустрой ино можно проскочить, на жуже приходится ждать. И дистанция, если идёшь за хорошей ино. Тормозной путь у хорошей ино всяко меньше моей, и приходится держать безопасную дистанцию, в которую лезут всякие обормоты. Но когда чуствуешь впереди идущего и глумное настроение, приятно оставлять такого торопыгу на встречке без шанса перестроиться. И что толку в его "кобылах" под капотом? Не для тебя дистанцию держу, чтобы ты туда нырнул. Учись ездить в потоке и уважать других, а не зикать и "играть в пятнашки". Сигналят, кулаком грозят... Крутые... Ну ну. Я за годы работы в МВД и не таких...

Ну да отвлёкся, вернёмся к машине. Все недостатки тонут в цене вопроса. Сама машина - 4600 уе. Всякие "приблуды", антикор, сигналка, музыка - ещё 400уе. Итого 5000 уе. Всего. За новую, пусть и не безупречную машину. Колёса на крутой джип дороже стоят! Отличный выбор, с ограниченным бюджетом. Можно отказать себе во всём и жить ради машины. Тогда, конечно, это уже будет совсем другая машина. Но оно надо?

Вывод: единственный разумный аргумент против жигулей - возможность купить хорошую и не старую иномарку. Всё остальное - гордыня, стереотипы и "кривые" руки.

PS. До этой тоже семёра была, за три года укатал и продал. Из непредвиденных расходов - редуктор. Сам виноват, сальник потёк, а я "прощелкал". Если бы был внимательнее - отдал бы червонец за новый и пол часа работы. Но, даже при таких делах - всего-то, за 55000 км.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надёжность
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 230 отзывам
    3,1
  • Внешний вид3,4
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,2
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рабочая лошадка!
    LADA (ВАЗ) 2107 1.5 MT (72 л.с.)
    Малая стоимость обслуживания и надежность модели 2107 проверена с годами! Высокий клиренс (для седана) позволяет пройти глубокие ямы. Выезжал с таких ям, где иномарки вязли и ложились на брюхо. Благод
    3,2
    Пуля
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
    2,0

    Александр

    Обновлён

    9 января 2019

    37
    Bebiмагнит
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Покупалась эта машинка новой в далёком 2005г. за 130000р. примерно. После 21063 (там мотор 1,3) показалась атомной), да вообще радовала, всё-таки новая машина, всё работало открывалось и закрывалось к
    1,8
    Смотреть все