2,6
Самый адекватный отечественный авто
0 комментариев
Самый адекватный отечественный авто
24 мая 20097298
2,6
владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (75 л.с.)
Купил я машинку эту, особо не выбирая из чего, в апреле 2008 года как первый автомобиль. Разбить не жалко, ковыряться доступно, содержать не накладно. Отдельно скажу - б/у автомобили в приципе не рассматриваю - пускай во Владике на поюзанных рассекают ;) (без обид). Выбор пал на классику скорее из-за внешнего вида; в самом деле, ну не Самара-2 же покупать. Беременные 10-е тоже отпали, Нива чересчур дорога, калины с приорами сразу в аутсайдерах. Бюджетные иномарки была возможность купить только в кредит, но такое барахло в кредит и брать-то стыдно. Нормальные же машины мне пока не по карману. Но я отвлекся. Жигуленок мой белый пробежал уже 22 с лишим тысячи, раз пять был в гарантийном ремонте. Четыре раза менял шаровые и два - сальник редуктора, который продолжает течь с упорством, достойным подражания. Один раз сменил тормозные колодки по кругу. По стоимости ТО: нулевое - 4500 р., первое - 4000 р., второе делал сам (обошлось в 1200 р.). Сам затонировал, вполне прилично можно ездить, чувство что сидишь в аквариуме быстро прошло. Музыку поставил тоже сам, в штатное место. Правда, особенностью печки является то, что она жарит прямо в задок магнитолы, думаю рано или поздно это проявит себя, ну да Бог с ней. Из минусов и недостатков: - слишком громоздкий руль, ясно, что маленький крутить будет тяжелее, но все же мне не нравится. - слабые пружины в задней подвеске. при наличии трех человек на диване в повороте шкрябает об отбойники. вылечил установкой проставок. - замки дверей. лязгают отвратительно и лишь с применением значительной силы. до сих пор не привык лупить дверью с такой силой, чтобы закрылась. регулировка замков ни к чему не привела. - не совсем удачная подборка двигателя + КПП. ясно конечно, что за 40 лет это поправить было нельзя, но все равно неприятно в пробке клевать капотом при переходе на первую. - просто АБСОЛЮТНО никакая управляемость на скорости >120 км/ч. в дождик по колее едешь как на бомбе, до побеления костяшек пальцев вцепившись в руль. А так вообще неприхотливая машина. Средняя стоимость составила 4 рубля на километр, нормально пока.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
От автора отзыва
самый брутальный внешний вид из отечественных, низкая стоимость содержания, комфортный салон, неплохая проходимость
слабый двигатель + кпп, эргономика, расход топлива (от 7 до 12), шумовое загрязнение на скорости, управляемость
Общий рейтингпо 232 отзывам
3,1
Самые популярные
Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Вместительность салона, Багажник
Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Доброго дня и хорошего настроения.
LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (74 л.с.)
Доброго дня и хорошего настроения.Эта машина подарит вам множество положительных впечатлений.Быстрая,устойчивая на дороге,легкая в управлении,надежная,не дорогая в обслуживании.Если не отдавать машину
4,2
7 декабря 2019
Пуля
LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
2,0