Добавить отзыв

1,6
Первая ласточка
0 комментариев

Первая ласточка

31 марта 20096596
1,6
владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (75 л.с.)
Произошло всё именно так, летом 2007 года, а именно в августе после получения прав отец решил мне подарить машину и рассчитывать на что-то кроме отечественного автопрома и не приходилось и именно это был ВАЗ 21074(раньше машина была у сослуживца отца, была на на потребительском кредите, и этот сослуживец должен был уехать в другой город на службу и искал как бы побыстрее её продать и тут удачное стечение обстоятельств:) после оформления на отца самого кредита, она перешла в мои руки). И так 9 августа 2007 года мне дали ключи от бордовой красавицы, красиво игравшей своим цветом на солнце рядом с нашим петрозаводским отделом ГАИ. Представьте моё состояние, из моих сверстников, друзей и знакомых ни у кого не было столь молодой машины (2004 г.в) Она была с хорошей музыкой, тонирована, и на не очень красивых литых дисках 13 радиуса(правда это были кованные диски ВСМПО, но дизайн сама "унылость").Я был на седьмом небе от счастья… Я просто проникся любовью к этой машине… Потихоньку осваивался, стал более уверенно чувствовать за рулем. Был нереально горд, на моей машине с друзьями ездили на пикник, на озеро, я, внук, возил бабушку и дедушку на дачу с кучей их хлама и всякой рассады. Первые 2 месяца прошли… а жаль… пошли первые разочарования…

За городом, на песчаном карьере, с друзьями всячески мучали машину, отжигали на то, что она способна (а способна она на малое, доисторическое строение двигателя, да ещё и карб).Ну нам это казалось нереально круто. За месяц машину изнасиловали до ужаса просто, разгоняли до 180 км/ч, заносы по карьеру. И тут когда друзья катались по карьеру выделывая змейку и восьмёрку в заносе (веяние моды и фильм Тройной Форсаж :(…) слетел ремень генераторы и помпы..!и этого они не заметили! короче накатались они до того, пока в ужасе не увидели, что пар из-под капота не пошёл…; №:?%;" Если бы сказал отцу, что друзья, то не сносить мне головы, сказал, что я не заметил, что ремень слетел… И вот он кап. ремонт двигателя на 67 тыс. км…Настал конец :) гопницко-рейсерской жизни:) После этого когда продал свой дорогущий по тем временам моб. телефон, чтобы оплатить часть КРД, стал ездить нормально, ну без всякий молодежных шалостей…Пошла обычная жизнь…поездки до техникума и обратно, по магазинам и на дачу… И тут настало время ремонта ходовой… и тут настал "№;%:?*?:% т.к при замене допустим рулевого через месяц звенело что-нибудь ещё… сначало шаровые и рулевые наконечники, через 2 месяца опять рулевое (пыльники на наконечниках порвало) и с переодичностью в месяц, что-нибудь да ломалось, даже новые запчасти( то брак, то ещё какая фигня) И это стало надоедать уже, не по моей вине, но она просто сыпалась на глазах… обидно было…всячески следил за ней, чуть что, так на диагностику…И вкладывал деньги…вкладывал, покупал только импортые комлектующие, немного сроки между внеплановыми ремонтами сократились. Газовые аммортизаторы кайяба( наконец-таки не было столь большой раскачки и кренов)3000 отдал за них, ремни бош, масло только мобил 1 синтетика, позже полусинтетика, т.к из синтетики быстро разъедало сальники. Ну вообщем деньги не жалел… но она всё равно сыпется..!Ну мне все говорили, чего ты хотел от классики…Я любовь то не проходила и очень это било мне по карману…Потом привык.

Ну положительных эмоций всё-таки больше я ездил на ней в Великий Новгород туда и обратно (1300 вместе с поездками по городу) на Норд Рэйс, подвозил свою девушку с универа, там и личные моменты были:) Ласточка стала как член семьи, правда капризный…Попозже я делал опять кар ремонт ГБЦ, из-за плохого бензина, была много нагара и компрессия упала до 8:( Опять всё только лучшее для неё любимой…

И вроде стало всё норм, ну уже перестала удовлетворять своими качествами, решение пришло само собой продавать…Подача объявления на форум на 2 день находится покупатель, и через 4 дня я остаюсь без машины…:( до сих пор её люблю, иногда даже снилась мне:)

Если, кто будет читать, то не сочтите за бред, т.к. это мой первый отзыв…

Для первой машины годиться на все сто…Правильно говорять, смог ездить на классике, сможешь в будущем на любой машине ездить:)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,6
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Я прошу прощения у патриотов отечественного автопрома, но кроме цены как за новый авто у данного аппарата их нет
    ненадежность, но для меня это лучший авто, именно как первый авто:)
    Общий рейтингпо 255 отзывам
    3,2
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,3
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Обзорность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пуля
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
    2,0

    Александр

    Обновлён

    9 января 2019

    39
    Bebiмагнит
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Покупалась эта машинка новой в далёком 2005г. за 130000р. примерно. После 21063 (там мотор 1,3) показалась атомной), да вообще радовала, всё-таки новая машина, всё работало открывалось и закрывалось к
    1,8
    Ездить можно
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Взял 2107 карбюраторную 1996 года в 2018 году. По машине были проблемы — грохотала передняя подвеска, засорен карб (без подсоса не выдает всю мощность), проржавел выпускной коллектор. Ремонт обошелся:
    2,6

    Фиолетовое купе

    29 октября 2018

    0
    Смотреть все