4,2
Рабочая лошадка
0 комментариев
Рабочая лошадка
22 марта 20087322
4,2
владею более 5 лет
Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва. Хочу немного поделиться с Вами опытом эксплуатации а/м ВАЗ-21065. Машину брал абсолютно новую в декабре 1999года. Эксплуатировал машину на протяжении 7лет. Пробег составляет 150тыс.км. В основном ездил по Москве и на дачу. Возил всё что только придётся-цемент.доски и т.д.. За время эксплуатации а/м показал себя очень надёжным,выносливым и неприхотливым. Я самостоятельно производил тот минимум технического обслуживания, который рекомендуется заводом-изготовителем. Масло в двигателе менялось регулярно через каждые 7-8тыс.км, причём заливал отечественное минеральное масло Лукойл 15W40. Тосол менялся через каждые 60тыс.км и масло в редукторах через 90тыс.км (опять же заливал Лукойл).Как результат-никаких проблем с двигателем не было. Давление масла-практически не изменилось. Расход масла-от замены до замены всего 300-400гр. На двигателе не было заменено ни одной детали-всё осталось родным, даже ремень генератора. Сцепление менял на 140тыс.км. Заодно произвёл ревизию состояния деталей КПП-не менял ничего. Детали редуктора заднего моста-все остались родные, нареканий на работу редуктора заднего моста нет. Электрооборудование работало без сбоев. Даже галогеновые лампочки никогда не менялись (наверное в это тяжело поверить, но это так). Рулевая трапеция осталась родной-ничего не менялось (правда я сделал пресс-маслёнки на каждый шарнир и регулярно шприцевал эти точки). За всё время эксплуатации были заменены следующие детали: 1.Главный тормозной цилиндр-потёк на 50тыс. 2.Две полуоси заднего моста-разрывались сепараторы подшипников. 3.Распылитель ускорительного насоса в карбюраторе-забился смолянистыми отложениями бензина. 4.Один раз менял все шаровые опоры-естественный износ. 5.Несколько раз менялись передние тормозные колодки-естественный износ. Как видите стоимость заменённых з/ч не превышает 100$. Я думаю, что далеко не все владельцы иномарок могут похвастаться столь мизерными вложениями в ремонт своего авто. Сейчас очень модно ругать и хаять наш родной автопром. Пример моего авто показывает что не всё так плохо. На сегодняшний день я продал свою старушку-просто пришло время менять авто.Конечно кузов начал подгнивать,но ведь и машина изначально стоила всего 2600$ поэтому обижаться на это не приходится.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
Простота обслуживания, Надёжность
Морально устаревшая модель
Общий рейтингпо 87 отзывам
3,0
Самые популярные
Стоимость обслуживания, Надежность, Качество сборки, Подвеска, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Проходимость, Мультимедиа
Комфорт, Безопасность, Шумоизоляция, Управляемость, Коробка передач, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
21061
LADA (ВАЗ) 2106 1.5 MT (72 л.с.)
Если у вас руки из правильного места, и немного понимаете в механике этот автомобиль прослужит вам очень долго. За 10 лет владения было всякое но машина всегда привозила домой своим ходом. Следите за
3,4
4 декабря 2019
3 недели с шестерочкой
LADA (ВАЗ) 2106 1.3 MT (64 л.с.)
Всем привет!
Вот и прошло ровно 3 недели со дня покупки моей ласточки. Поэтому считаю, что кое о чем уже можно и написать))
Начну с того, как я выбирал автомобиль (а это было ооочень затянуто).
3,2